Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Vasek555 сказал:

Не планирую,но были прецеденты

Ни в коем разе не пытаюсь вас переубедить, но со своей стороны хочу привести аналогию: с вашей точки зрения (я про прецедент)- "Если однажды наступил на гвоздь, то теперь во всю обувь подкладываю металлические пластины" или можно сделать другой вывод: "Если однажды наступил на гвоздь, то теперь всегда смотрю под ноги". Можно бороться с причиной, можно бороться со следствием этой причины, борьба с первым полностью искореняет второе, но не наоборот. В целом это к вопросу удобства или неудобства эксплуатации гибридной и кальциевой батареи, ведь у Тюмени тоже есть кальциевая линейка.

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение

Тут скорее сыграло роль несколько факторов,нежели какой то один из перечисленных

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
В 21.06.2018 в 18:09, Bestcom сказал:

Ни в коем разе не пытаюсь вас переубедить, но со своей стороны хочу привести аналогию: с вашей точки зрения (я про прецедент)- "Если однажды наступил на гвоздь, то теперь во всю обувь подкладываю металлические пластины" или можно сделать другой вывод: "Если однажды наступил на гвоздь, то теперь всегда смотрю под ноги". Можно бороться с причиной, можно бороться со следствием этой причины, борьба с первым полностью искореняет второе, но не наоборот. В целом это к вопросу удобства или неудобства эксплуатации гибридной и кальциевой батареи, ведь у Тюмени тоже есть кальциевая линейка.

Маленькая поправка - в Тюмени два аккумуляторных завода. Там, где лось на этикетке - АКБ только гибридные. Другой завод ("Алькор") делает гибридные и кальциевые батареи.

Ссылка на сообщение
В 23.06.2018 в 14:11, og056 сказал:

Маленькая поправка - в Тюмени два аккумуляторных завода. Там, где лось на этикетке - АКБ только гибридные. Другой завод ("Алькор") делает гибридные и кальциевые батареи.

http://www.tyumen-battery.ru/68/187, Лось, линейка премиум, оба завода делают кальциевые.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Bestcom сказал:

http://www.tyumen-battery.ru/68/187, Лось, линейка премиум, оба завода делают кальциевые.

А с какого времени Лось и Премиум вдруг стали кальциевыми?

Ссылка на сообщение

Знаю что серии Стандарт и Азия точно гибриды

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Vasek555 сказал:

Знаю что серии Стандарт и Азия точно гибриды

Да и Премиум тоже. ПростоBestcom видимо не много перепутал. В Тюменях действительно есть кальций, но только на одной пластине - на отрицательных. Положительные - малосурьмянисные. Это и есть ГИБРИД, или Са+.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-АКБ сказал:

А с какого времени Лось и Премиум вдруг стали кальциевыми?

глянул, действительно гибрид:) значит вся тюмень Лось будет выкипать и разряжаться быстрее относительно кальциевых, особенно летом.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bestcom сказал:

 

Ну разряжаться не на столько и быстрее. А вот заряжаться будет лучше. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Bestcom сказал:

глянул, действительно гибрид:) значит вся тюмень Лось будет выкипать и разряжаться быстрее относительно кальциевых, особенно летом.

При должном обслуживании на разряд не влияет технология изготовления. Влияет режим езды,токи утечки,емкость и т.п.. И зарядить гибрид намного проще нежели са\са

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vasek555 сказал:

При должном обслуживании на разряд не влияет технология изготовления. Влияет режим езды,токи утечки,емкость и т.п.. И зарядить гибрид намного проще нежели са\са

На разряд технология не влияет, имелся ввиду - саморазряд, который присутствует у любой свинцово кислотной акб, и он происходит, даже если снять аккумулятор с машины. И быстрее он малосурмянистой технологии, медленнее у гибридной и еще медленнее у кальциевой.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Bestcom сказал:

даже если снять аккумулятор с машины. 

А вы это часто делаете? Как долго батарея вне машины находится?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Vasek555 сказал:

А вы это часто делаете? Как долго батарея вне машины находится?

Я езжу на кальциевом акб и не заморачиваюсь зарядами, доливками и подобным (периодически уровень замеряю и плотность перед зимой, т.к. пробки есть). "Даже если снять аккумулятор с машины" эта фраза была утрирована, машина может стоять неделю перед домом без движения, может в аэропорту, да много разных вариантов.

Изменено пользователем Bestcom
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bestcom сказал:

Я езжу на кальциевом акб и не заморачиваюсь зарядами, доливками и подобным

Поздравляю вас.  свои соображения и критерии выбора я выше расписывал - второй раз этого делать не буду

Ссылка на сообщение

Сдохла Tyumen Battery 6ст-64L Premium через 3 года эксплуатации. КЗ в банке после глубокого разряда ...

Теперь выбираю замену, опять среди Тюменских батарей.

Не нашел сходу, ткните пожалуйста в описание разницы между Tyumen Battery Сибирь, Standart и Premium ? Ну или на словах опишите разницу ?

Ну, маркетинговое описание нашел - оно ниочем. В чем разница в пластинах, есть ли вообще она?

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...