Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  01.10.2018 в 08:57, prv21 сказал:

А почему магический? Гипнотизирует?

Раскрыть  

     Маркетологи придумали. И надпись по буржуински, очевидно в расчете на импорт, а у них вольтметров то нет. :)

Отчасти удобно проверять, но ведь надо открывать капот. На приборной доске и в розетке показания совсем неточные.

А уж если открыл капот, то и вольтметр взять можно.

Ссылка на сообщение
  03.10.2018 в 05:08, og056 сказал:

     Маркетологи придумали. И надпись по буржуински, очевидно в расчете на импорт, а у них вольтметров то нет. :)

Раскрыть  

 

Вообще Magic eye - это название глазка, который плотность показывает. От буржуинов и пошло название.

А почему лоси назвали так лампочку это уже другой вопрос =)

Ссылка на сообщение

Давно я здесь не появлялся. И так, моей тюмень-премиум 64-ка практически 3 года. Была куплена в 20-ых числах декабря 2015 года. Выпуск декабрь 2015. Машиной (субару аутбек 2,5 2005 год) пользуюсь редко, только в выходные или когда в отпуске (т.е крайне редко). Заряжаю в целях профилактики раза 3 за год. Зарядник вымпел50 был куплен по акции и спасибкам от сбера. Аккум мне нравится, по сей день никаких проблем. Переплачивать за корею или германию теперь не собираюсь. Воду доливал один раз, в начале. В морозы стояла на стоянке, подогрев двс дефа от 220в, мощностью всего 550вт. Крутит хорошо, масло заливал равинол дхг. В общем хороший аккум, за хорошую цену. В эту зиму аккум на замену не просится, что очень радует 

 

Ссылка на сообщение

Моему весной будет 4 года, и я считаю что за 3200 (тогда дешевле было, сейчас он под 4) он на 100% себя оправдал. И выдержал неоднократные эксперименты, даже ребенок бросал в банку железку. Только воду подливаю да подзаряжаю. Ну может пару раз КТЦ делал.

Это Сибирь с морозами, прогревами, короткими поездками 2 раза в день.

Если эту зиму переживет то все, памятник ему).

Изменено пользователем evgeniy_k
Ссылка на сообщение
  29.12.2010 в 05:30, Renat сказал:

torcon какой фирмы взял тюменский? Алькор или у которого олень изображен?

Раскрыть  

Там лось изображен.

Ссылка на сообщение

а кто скажет - Asia к какому типу относится? Вроде где то читал,что гибридный, но точно не понял как это. До этого стоял панасоник кальциевый -по ощущениям при том же размере тюменский ощутимо тяжелее почему то

Ссылка на сообщение
  20.11.2018 в 06:28, виталя сказал:

а кто скажет - Asia к какому типу относится? Вроде где то читал,что гибридный, но точно не понял как это. До этого стоял панасоник кальциевый -по ощущениям при том же размере тюменский ощутимо тяжелее почему то

Раскрыть  

Все лоси гибридные. Минусовая пластина у них кальциевая методом просечки. А вот положительная - традиционным методом литья. Потому и тяжелее, что из-за технологии требуется делать пластины потолще.

Ссылка на сообщение
  20.11.2018 в 06:37, Maximuss сказал:

Потому и тяжелее, что из-за технологии требуется делать пластины потолще.

Раскрыть  

Из-за какой технологии, ничего не понял, и как это связано с гибридным типом?

Ссылка на сообщение
  20.11.2018 в 08:42, Alex78 сказал:

Из-за какой технологии, ничего не понял, и как это связано с гибридным типом?

Раскрыть  

Литая положительная пластина малосурьмянистая как бы по умолчанию тяжелее, чем просечка кальциевая. Разве нет?

Ссылка на сообщение
  20.11.2018 в 08:49, Maximuss сказал:

Литая положительная пластина малосурьмянистая как бы по умолчанию тяжелее, чем просечка кальциевая. Разве нет?

Раскрыть  

Традиционный и более дешевый метод - просечно-вытяжные решетки пластин. Литые пластины бывают кальциевые. Просто пытаюсь уловить суть сказанного вами

Ссылка на сообщение
  20.11.2018 в 08:59, Alex78 сказал:

Традиционный и более дешевый метод - просечно-вытяжные решетки пластин. Литые пластины бывают кальциевые. Просто пытаюсь уловить суть сказанного вами

Раскрыть  

Как раз таки наоборот. Стандартные жеж техпроцессы.

Малосурьмянистые стандартные пластины изготавливаются медотом гравитационного литья. То есть просто свинец льется в форму решетки. Кальциевых пластин таких не существует в принципе.

Сейчас от этого типа почти все ушли.

 

Кальциевые пластины по большей части изготавливаются просечкой/растяжкой.

Если раньше весь дешман был малосурьмянистым, то сейчас почти все на кальций растяжной перешли.

 

У самых продвинутых есть панчинг. Там уже из готовой свинцовой ленты нужного состава вырубаются положительные пластины. Варта, Атлас, Дека, Алькор.

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение
  26.01.2017 в 14:45, Leap сказал:

На этой фотке видно как встали колечки (смотрим пробку индикатор). Думаю потеть у пробок больше не будет!

post-27865-0-43017700-1485441921_thumb.jpeg

Раскрыть  

Ну и как эксперимент с резиновыми кольцами?

Ссылка на сообщение

Добрый день всем!Назрела проблема замены аккумулятора (родной японский стал выдыхается)!Присматриваюсь к тюмени!Почитал о них инфу и есть плохие отзывы из за подтеков электролита!На японских аккумуляторах вентиляционные отверстия сделаны прямо в пробках и ничего не подтекает!А если и тюмень переделать по японскому примеру?У кого есть какие мысли?

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 07:00, Sander230575@mail.ru сказал:

Добрый день всем!Назрела проблема замены аккумулятора (родной японский стал выдыхается)!Присматриваюсь к тюмени!Почитал о них инфу и есть плохие отзывы из за подтеков электролита!На японских аккумуляторах вентиляционные отверстия сделаны прямо в пробках и ничего не подтекает!А если и тюмень переделать по японскому примеру?У кого есть какие мысли?

Раскрыть  

Надо сравнивать конструкцию пробок и той и той батарей. Ну и плюс в лосе выкипание электролита по умолчанию выше.

Ссылка на сообщение
  13.12.2018 в 07:12, Maximuss сказал:

Надо сравнивать конструкцию пробок и той и той батарей. Ну и плюс в лосе выкипание электролита по умолчанию выше.

Раскрыть  

Писал человек что пока дошел от магазина до машины электролит при незначительном наклоне уже протек!Возможно сильно большие отверстия для вентиляции в тюмени?

Изменено пользователем Sander230575@mail.ru
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...