Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В 02.09.2019 в 07:48, Wirtgen сказал:

Уплотнений под пробками нет , посмотрим будет ли потеть .

Будет однозначно, у меня первые две пробки со стороны плюса почернели и хрен отмываются

Ссылка на сообщение

ra6fvh 

Обсуждалось, что чернота это последствия намазки на пластины нано- хрени.

 

аккумы кипящие по умолчанию, поэтому за водичкой как минимум раз в квартал надо приглядывать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Itil сказал:

ra6fvh 

Обсуждалось, что чернота это последствия намазки на пластины нано- хрени.

 

аккумы кипящие по умолчанию, поэтому за водичкой как минимум раз в квартал надо приглядывать.

Да я знал ,что он кипит,но не думал,что настолько... К стати не посоветуете как поступить с током заряда? Кипятить его на 6А при 14.8В до доведения плотности 1.27 или пожалеть его и на 2-3А доводить до окончания заряда? То что он ток не собирается скидывать

Ссылка на сообщение
В 05.08.2019 в 14:58, Maximuss сказал:

Я имею ввиду новые, кальциевые

Взяли недавно такого,но пока рано что то говорить... Выпуск май 19года. Немного подзарядил и поставил на авто. Теперь будем наблюдать

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ra6fvh сказал:

Да я знал ,что он кипит,но не думал,что настолько... К стати не посоветуете как поступить с током заряда? Кипятить его на 6А при 14.8В до доведения плотности 1.27 или пожалеть его и на 2-3А доводить до окончания заряда? То что он ток не собирается скидывать

Если зарядка автомат, то не мешать ей работать ) если не автомат, то в инструкции если правильно помню - заряжать током в 1/10 от емкости

Изменено пользователем Itil
Ссылка на сообщение

У меня тюменский стандарт, уже год,поглядываю периодически,все в норме. Ничего не выкипело и не почернело. Подзаряжал профилактически в новогодние каникулы,и неделю назад. Тоже вёл себя обыкновенно при заряде,ток падал ,напруга росла,плотность приходила в норму. И ничего я за этот год не доливал. Что у меня не так?:wacko:

Ссылка на сообщение

Для статистики: Тюмень Азия, 75а/ч, камри40, куплен в новый год с датой производства менее месяца, прежней гибридной технологией, пробег за период эксплуатации порядка десяти тысяч, из которых семь летом за отпуск, остальные по городу с котлом, на холостых заряд 13.1-13.2, на ходу 14В. На днях отвернул пробки, в крайних уровень один сантиметр, в средних банках по полтора, подлил воды, прогнал bl1204 несколько циклов, времени заняло не более рабочего дня, плотность 1.28, до заряда не проверял. Был заметный темный налет на пробках, который легко смыл щеткой и хозяйственным мылом. Корпус аккумулятора чист, как в день приобретения, кронштейн крепления и платформа без следов воздействия кислоты и продуктов выкипания электролита

Изменено пользователем gallyamoffmarat
Ссылка на сообщение
2 часа назад, gallyamoffmarat сказал:

на холостых заряд 13.1-13.2, на ходу 14В

Генератор пора делать, напряжение не должно скакать вообще

Ссылка на сообщение

     Работает 2 года Тюмень Премиум гибридный (6СТ64). Чернота на пробках появилась сразу, электролит чистый. Кто-то писал на тюменский завод по поводу черноты - ответили, что это технический углерод, якобы улучшает характеристики АКБ. Индикаторный глазок этим нано-углеродом забился сразу, не обращаю на него внимание, пользуюсь вольтметром иногда ареометром.

      Аккумулятор под пробками не потеет, крепежная перемычка и поддон чистые. Воду заливал 1 раз во все банки. Заряжаю BL1204 летом и зимой. Думаю 3 года при моей нерегулярной езде вытянет.

      На фото - моему АКБ полгода.

DSC00399-2.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex78 сказал:

Генератор пора делать, напряжение не должно скакать вообще

А если термокомпенсация работает?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Михалыч35 сказал:

А если термокомпенсация работает?

Термокомпенсация работает постоянно а не переключает режимы на холостых/на ходу

14 часов назад, og056 сказал:

      На фото - моему АКБ полгода.

На фото - гениальность Ладовских инженеров, ниасиливших сделать крепежную планку на обычный евроразмерный аккум

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ra6fvh сказал:

Будет однозначно, у меня первые две пробки со стороны плюса почернели и хрен отмываются

Это который по новой технологии Са-Са ? Старый гибрид у меня тоже потел и пробки были в налете . Кстати и на новом Са-Са на пробках есть немного налета черного но пока не потеет , да и рано ещё , только неделю как в работе .

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Михалыч35 сказал:

У меня тюменский стандарт, уже год,поглядываю периодически,все в норме. Ничего не выкипело и не почернело. Подзаряжал профилактически в новогодние каникулы,и неделю назад. Тоже вёл себя обыкновенно при заряде,ток падал ,напруга росла,плотность приходила в норму. И ничего я за этот год не доливал. Что у меня не так?:wacko:

Да все так , на новом год - два тоже недоливал . Вообще не было какой то периодичности доливки хотя пробеги были одинаковы за год . Ну и есть такой момент , вроде мало, долил , зарядил , уровень под пробки )) теперь сначала ставлю на зарядку лишь бы пластины были покрыты электролитом и смотрю уровень после зарядки .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...