Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, ПавелСПб сказал:

Кстати когда брал, спросил, реально ли оживить мою убитую. Сказали что при нулевой плотности ( а у меня поплавок в ареометре не всплывает вообще) толко если через слив электролита, промывку и заправку новым. 

Бонуом к недорогому вымпелу 57, если конечно захотите,  могу предложить земляку  попробовать поднять его тюменскую звезду) Без слива качественного тюменского электролита! Но только после 24го , щаз в отпуске.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
16 часов назад, ПавелСПб сказал:

Какое недорого ЗУ к ней посоветуете? Пока рассматриваю Вымпел-27 или BL1204

возьмите всё-же вымпел 57 (возможностей у этого з/у гораздо больше чем у вымпел 27, а автоматическое з/у, у вас уже есть):Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
6 часов назад, largus сказал:

возьмите всё-же вымпел 57 (возможностей у этого з/у гораздо больше чем у вымпел 27, а автоматическое з/у, у вас уже есть)

Я обычно исхожу из того, что чем проще устройство, тем надежнее (это если про Вымпелы):happy: Ну и с электрчеством не так чтобы дружу - розетку там какую поменять могу, но что-то более серьезное - не рискую:acid:

Да и АЗУ у меня сейчас какое-то недозарядное:nea:

 

Но другое дело, что как тут ответили страницей ранее:

20 часов назад, Vasek555 сказал:

Тюменские АКБ в плане заряда очень загадочные. ЗУ нужно такое чтобы могло поддерживать постоянное напряжение и при этом малые токи.

 

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, ПавелСПб сказал:

Ну и с электрчеством не так чтобы дружу - розетку там какую поменять могу, но что-то более серьезное - не рискую

С Ареометром придется подружиться))) :pardon:

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Vasek555 сказал:

С Ареометром придется подружиться)))

Дык, уж пару лет как дружить начал - аккурат с момента покупки этой первой своей Тюмени, но он олдскулный - ему самому для работы электричества не надо:)

Ссылка на сообщение

Vasek555 Вчера утром замерил плотность...1,29 во всех банках. Видимо не плохо подзарядился АКБ, тк до этого прокатался несколько часов.

Ещё такой вопрос интересует..старый акб перед заменой кипел очень сильно, если покататься 4-5 часов, поэтому и поменял. Новый посмотрел после такого режима, тоже пузырьки идут но очень по малу.один в секунду. Это нормально? Или у меня генератор может не так работает и смотреть надо?

Ссылка на сообщение

Hant86 Напряжение померяй в этот момент на АКБ. Небольшой электролиз во время зарядки это нормальное явление.

Ссылка на сообщение

ПавелСПб любой автомат это недозарядное устройство:yes:, вымпел 27 не особо проще вымпела 57, а вот слабее на много! разница в том что в 27-ом вместо крутилки кнопка, отсюда урезанная возможность регулировки, ну и остальные комплектующие более мелкие и дохлые... лучше пусть устройство работает на 50% своих возможностей чем на все 100% (меньше нагрев прибора, значит выше долговечность и т.д., ну и конечно вымпел 57 в случае необходимости может и камазовский акб заряжать, а может заряжать и маленькие акб на 6 вольт, также в случае необходимости можно с его помощью запустить авто на полумёртвом акб!, с вымпелом 27 так не получится..):hi: 

Изменено пользователем largus
Ссылка на сообщение

largus 

Ещё бонус 57 в возможности модинга в Бережок. Емнип комплект купить отдельно можно. 

Ссылка на сообщение

А Тюменские АКБ ещё не подделывают?:scratch_one-s_head:

Хотел было поставить на авто этот новый Премиум 6CT60LA (по маркировке выпуск июля 2020, одна из многих с поддона), померил НРЦ - показало 12.64В, ну и решил замерить плотность. Тут сюрприз (привожу по банкам, начиная от минусовой клеммы): 12.75, 12.8, 12.875, 12.875, 12.875, 12.8. Кроме того электролит абсолютно прозрачный, нет тех серовато-коричневатых вкраплений, которые изначально присутствовали в электролите и на пробках такой-же предыдущей АКБ.

Что бы это все значило?

 

Изменено пользователем ПавелСПб
Ссылка на сообщение
10.09.2020 в 08:17, largus сказал:

возьмите всё-же вымпел 57 (возможностей у этого з/у гораздо больше чем у вымпел 27, а автоматическое з/у, у вас уже есть):Connie_cleaning-glasses:

Я тут посмотрел мануал своего старенького АЗУ, пишут что зарядка в три этапа:
- сначала CC 5A до достижения на АКБ напряжения 14.8V
- потом CV 14.8V при спадающем токе до значения 1.5А
- после этого переход в режим компенсации саморазряда с опддержанием напряжения на АКБ 13.8V.

С таким алгоритмом вообще насколько можно АКБ заряжать?!?

 

Просто про BL1204, по ходу штудирования сотни страниц здесь и на соседнем форуме, я так понял что она достаточно корректно работает с исправными АКБ - то есть при регулярном обслуживании нового аккумулятора ее вроде как и достаточно. Хотя и мало полезна при заряде проблемных - например с дисбалансом, расслоениями эл-лита, и тем более с сильной сульфатацией.

Изменено пользователем ПавелСПб
Ссылка на сообщение

ПавелСПб 

Про ЗУ Бережок почитайте, посмотрите. Стоковых Вымпелов тоже достаточно для профилактики, подзаряда.

Тюменские АКБ вряд ли подделывают как и в целом поодделки АКБ странно, производить АКБ это сложно и вряд ли интересно мошенникам.

Почему именно Тюмень выбираете?

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Buran сказал:

Про ЗУ Бережок почитайте, посмотрите. Стоковых Вымпелов тоже достаточно для профилактики, подзаряда.

Спасибо, пока читал и смотрел обзоры по Вымпелами и БЛ наткнулся и на ЗУС, и на Бережок. Бережок из всего просмотренного импонирует больше всех, один минус - цена дороже нового АКБ. Если в хозяйстве много батарей то пожалуй имеет смысл, а так - не думаю.

 

55 минут назад, Buran сказал:

Тюменские АКБ вряд ли подделывают как и в целом..

Логично. Но если отсутствие характерного коричневого налета можно объяснить несколько изменившейся технологией производства (предыдущий их АКБ был ещё без пометки Ca/Ca), то столь разному уровню плотности по банкам на новой трехмесячной батарее логичного объяснения я самостоятельно найти не могу.:fool2:

 

55 минут назад, Buran сказал:

Почему именно Тюмень выбираете?

Менее критична к постоянному недозаряду и даже к глубоким разрядам чем "настоящие" Ca/Ca. С моим режимом эксплуатации авто можно легко упустить момент необходимого обслуживания, и потерять часть мощности кальциевого (что уже случалось). А необходимость контролировать уровень и плотность не пугает, так как при моей езде абсолютно любая АКБ будет требовать периодического затаскивания домой для подзарядки.

Изменено пользователем ПавелСПб
Ссылка на сообщение
18 минут назад, ПавелСПб сказал:

Менее критична к постоянному недозаряду и даже к глубоким разрядам чем "настоящие" Ca/Ca. С моим режимом эксплуатации авто можно легко упустить момент необходимого обслуживания, и потерять часть мощности кальциевого (что уже случалось). А необходимость контролировать уровень и плотность не пугает, так как при моей езде абсолютно любая АКБ будет требовать периодического затаскивания домой для подзарядки.

 

Понятен вектор выбора. Но именно к Тюмени я скептически отношусь в целом не уверен в актуальности его и качестве технологии, насчет устойчивости к глубокому разряду  Тюмени из-за старой сурямянистой технологии может это и есть но руками не пощупаешь, глазами не увидишь - это только в теории и подвердить только опытно-исследовательским путем можно.

Посмотрите Аком у него банки с крышками. Может еще какие то есть с крышками и контролем - но это самый распространенный что на слуху назвал. 

Аналогичный режим экспл-ии короткие маршруты и регулярные простои, поэтмоу уже один раз зимой разрядил Ca-Ca - черный ящик без возможности проверки плотности и уровня. Ну хотя бы зарядился уже хорошо тху тху тху ходит с контролем НРЦ и подзарядом зимой два-три раза , летом один раз для перестраховки.

з.ы. Тюмень на прошлом авто использовал - крутил нормально в мороз, но тогда не вникал в особеннсоти АКБ думал он необслуживаемый - прошляпил летом уровень испортил его в первый же год.  Еще на габаритах обнулял его. Потом еще после востановления и нескольких зарядок еще год проездил. Может и нормальный АКБ если контролировать выкипание. Не удалось объективно его оценить. 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

обнулял его.

А я несколько раз сажал ниже смертного порога - до сих пор живой

1 час назад, Buran сказал:

это только в теории и подвердить только опытно-исследовательским путем можно.

Разве не достаточно описанных здесь ситуаций? Какие ещё нужны опыты и тесты?

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...