Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Игоряныч сказал:

Расшифровка обозначения аккумуляторных батарей по ГОСТ Р 53165-2008:

6 СТ - 55 N
число последовательно соединенных аккумуляторов в АКБ, характеризует номинальное напряжение 12 В
назначение батарей по функциональному признаку:
СТ - стартерная.
  номинальная емкость в ампер-часах (А*ч) конструкторско-технологическое исполнение:
N - с нормальным расходом воды;
L - с малым расходом воды;
VL - с очень малым расходом воды;
VRLA - с регулирующим клапаном.

Читаем дальше...

2.2 Заряд открытых батарей при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод)

- очень малый расход воды (16,00±0,10) В.

А это и есть Са/Са.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Игоряныч сказал:

Вопрос:

Почему именно такую воду?

Дистил.воду простую из Ашана можно?

В систему охлаждения, разбавляя концентрат, лью без зазрения совести "воду из Ашана/Глобуса". А вот в АБ не рискую, т.к. не знаю степени ее очистки, а по Рав...лу на форуме есть инфа, что она "супер-пупер/мега/экстра" очищена. 

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Игоряныч сказал:

Вопрос:

Почему именно такую воду?

Дистил.воду простую из Ашана можно?

А я всегда лил из "Ашана"(авто магазина) и не парился. Самый скоропостижно отошедший 5 летний черный лось. Остальные минимум 7 лет ходили.

Ссылка на сообщение
Только что, NAK сказал:

А я всегда лил из "Ашана"(авто магазина) и не парился. Самый скоропостижно отошедший 5 летний черный лось. Остальные минимум 7 лет ходили.

Не знаю что там продают в Ашане, но дисцилатка должна соответствовать ГОСТ Р 58144-2018.

Там на этикетке это написано ?

Или хотя бы самому тестером/мегаомметром замерить удельную электрическую проводимость, которое не должно быть более  4,3 * 10 в - 4., при t=20C.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

Не знаю что там продают в Ашане, но дисцилатка должна соответствовать ГОСТ Р 58144-2018.

Там на этикетке это написано ?

Или хотя бы самому тестером/мегаомметром замерить удельную электрическую проводимость, которое не должно быть более  4,3 * 10 в - 4., при t=20C.

Да х.з., что там с ГОСТом. В этот раз купил 5 л Ойл Райт и долил в бачок СОЖ и в акб. Никогда не заморачивался с дист водой, на скорость не влияет :good2:

Упд

Система ож всегда чистая без отложений, акб служили от 7 лет и больше, за исключением последнего лося.

image.thumb.jpeg.94b4e25698e946222164660f7da74904.jpeg

http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=138

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Только что, NAK сказал:

Да х.з., что там с ГОСТом. В этот раз купил 5 л Ойл Райт и долил в бачок СОЖ и в акб. Никогда не заморачивался с дист водой, на скорость не влияет :good2:

Система ож всегда чистая без отложений, акб служили от 7 лет и больше, за исключением последнего лося.

АКБ более чувствительный к чистоте дистилатки, т.к.:

- увеличиваются токи утечки

- остатки солей, вступая в реакцию при электролизе, уменьшают срок его жизни (существенно или нет Х/З).

Ну а в системе охлаждения - образование микронов накипи (ну как бы, я думаю совершенно не критично, а степень так же Х/З).

RS: сравниваем:

- Вода дистилат поГОСТ Р 58144-2018   - не выше 4,3 мкСм/см.

- Для пресных рек: от 50 до 1500*10-6См/м

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Игоряныч сказал:

На моей тоже Са/Са написано

А на табличке 6CT-100L

 Значит гибрид?

Надо смотреть на этикетку :Connie_cleaning-glasses:

Я не поленился, сфотографировал Са/Са.

IMG_20201024_145143.thumb.jpg.309daf67ba3b5ba0c504ec70a4f3a216.jpg

 

Я так понимаю у наших акб разница в L и LA. И если я правильно понимаю, то L это какая-то переходная технология. Вот по LA пока не понятно, нет информации ни в инете, ни на ютубе.

Вот статья от 2019 г. о производстве Са/Са шки на ТАЗе.

http://www.tyumen-battery.ru/news/90

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

Буквы и цифры после L (N, VL) это дополнительная информация об исполнении АКБ.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Юрбан сказал:

Ты сфотографировал обозначение гибридной АКБ.

IMG_20201024_165816_110.thumb.jpg.da17b82a9f93abb0655a2cfb88c125f8.jpg

Ссылка на сообщение

IMG_20201024_170712_499.thumb.JPG.9a4446cd02d58c47f70faa922c46a4ad.JPGSb/Ca (Гибридная)

Положительный электрод гибрида изготавливается по технологии малосурьмянистого аккумулятора из свинца и сурьмы. Отрицательный электрод по кальциевой технологии из кальция с добавлением свинца. Свинцово-сурьмянистая пластина обеспечивает устойчивость питания к глубоким разрядам. В свою очередь, свинцово-кальциевая обеспечивает и уменьшение испарения воды и снижает фактор саморазряда. Гибридные аккумуляторы объединяют и совмещают сильные стороны сурьмянистого и кальциевого типов аккумуляторов и сводит к минимуму их недостатки.

Ca/Ca (Кальциевая)

Это разновидность аккумуляторной батареи, пластины которой изготовлены из свинца, легированного кальцием . Количество последнего элемента в процентном соотношении крайне незначительно. В роли легирующего элемента в таких АКБ кальций заменил сурьму, которая для этих целей применялась в течение длительного времени, но обладала рядом недостатков, для устранения которых потребовалось подобрать другое вещество. Владельцу данного аккумулятора не требуется проводить дополнительных манипуляций, таких как измерение уровня и плотности электролита. Установив новую кальциевую АКБ, о ней можно просто забыть практически на весь период эксплуатации, периодически уделяя внимание подзарядке. Главный минус и основное отличие кальциевых батарей от их гибридных или сурьмянистых аналогов это чувствительность к глубоким разрядам. Достаточно всего одного глубокого разряда, чтобы такая АКБ потеряла пятую часть своей емкости. Однократный полный разряд – и батарея лишится половины емкости, тогда как устройство, пережившее 9 – 10 разрядов становится полностью непригодным к эксплуатации.

Взято отсюда https://xn--90aef5aedkcd7j.xn--p1ai/xarakteristiki-i-markirovka-avtomobilnyx-akkumulyatorov/

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
22.03.2020 в 09:48, VEKTOR сказал:

Не печалься .Тюмень премиум как был гибридом так и остался .

 

VEKTOR, я правильно понимаю что это ваш видос? Спасибо за познавательное видео :yes:

Можно вас попросить сделать аналогичный с LAшкой, при наличии интереса, свободного времени и возможности :)

Ссылка на сообщение
24.10.2020 в 11:16, Aleksszlat сказал:

Не знаю что там продают в Ашане, но дисцилатка должна соответствовать ГОСТ Р 58144-2018.

Там на этикетке это написано ?

Или хотя бы самому тестером/мегаомметром замерить удельную электрическую проводимость, которое не должно быть более  4,3 * 10 в - 4., при t=20C.

У меня ГОСТ другой указан

Брал в КАСТОРАМА

 

16036189320658315446332175251824.jpg

16036189579821598482785162424497.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Игоряныч сказал:

У меня ГОСТ другой указан

Брал в КАСТОРАМА

ГОСТ 6709-72.   У него  вообще то дата последнего изменения: 12.09.2018г.

Дата завершения срока действия: 30.06.2019г.

Но пользоваться (производителю) можно до окончания производства данной продукции.

 И к стати, по нему удельная электрическая проводимость не должна быть более  5 * 10 в - 4., при t=20C.,в

ГОСТ Р 58144-2018 удельная электрическая проводимость не должна быть более  4,3 * 10 в - 4., при t=20C.

Т.е. по новому госту дисцилатка более чистая.

RS: в охлаждайку пойдёт, в АКБ я бы лил по новому ГОСТу.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

Ойлрайт купленный в Ашане вообще ГОСТа не имеет,там ТУ указан,а Аляска стоящая рядом уже с ГОСТом,производитель один и тот же

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...