Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Hant86 сказал:

А что не нравится если норм работает?

Так то любой акб надо смотреть периодически и заряжать как минимум перед зимой.

а не нравится, что доплатив маленько денег возможны варианты без данных телодвижений доливать и заряжать. Какие именно хз., но например на втором авто что в подписи, стоит родная акб. Машина 2011 года, пробегу 87000, хранение холодный гараж. Заряжал пару лет назад проверить купленную BL1204, а пробки откручивал по старинке уровень и плотность померить...скукота.

Ссылка на сообщение

ivan90 Любой акб надо заряжать перед зимой, если не Сочи или Африка регион. И в этом смысле все они одинаковые. Можно конечно забить на всё, но и ресурс может заметно снизиться, если поездки не длинные периодически.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Hant86 сказал:

Любой акб надо заряжать перед зимой, если не Сочи или Африка регион. И в этом смысле все они одинаковые.

я вам привёл реальный факт. За одинаковые хз., пока я такого не наблюдаю. А у нас не Сочи, летом до +35, зимой до -35. Сегодня например минус 22, пока ниссановский 2011 года выпуска нормально трудится.

 

25 минут назад, Hant86 сказал:

Можно конечно забить на всё, но и ресурс может заметно снизиться, если поездки не длинные периодически.

именно так забил и поезди короткие. фото вроде январь сего года, пробки это следствия моего  непонимания почему я не вижу голые пластины..сегодня ещё специально посмотрю.

up335890-IMG_20200131_195857.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, ivan90 сказал:

я вам привёл реальный факт. За одинаковые хз., пока я такого не наблюдаю. А у нас не Сочи, летом до +35, зимой до -35. Сегодня например минус 22, пока ниссановский 2011 года выпуска нормально трудится.

 

именно так забил и поезди короткие. фото вроде январь сего года, пробки это следствия моего  непонимания почему я не вижу голые пластины..сегодня ещё специально посмотрю.

up335890-IMG_20200131_195857.jpg

Не нужно приводить в пример АКБ установленные с завода.

Ссылка на сообщение

ivan90 Зависит от генератора, если даёт заряжаться, то и не потребуется таскать каждый сезон домой или в гараж. В противном случае года три и сдохнет любой именитый АКБ.

Первый Тюм АКБ купил в ноябре 14г и через месяц в -36 разрядил до нуля его, не мог завести машину в соседнем городе. Потом завёл с толкача и поехал домой 2,5ч, никаких дозарядок не было...так и стоял в машине пока в летом 17г не купил зарядник и ареометр. Заехал к аккумуляторщикам и они вкратце сказали, что профилактика нужна любому АКБ и заряжать перед и после зимы надо. После этого начал заряжать перед зимой и плотность смотрел раз в год из любопытства...всегда была 1,30. Пока не начал кипеть сильно этим летом. Итог по сурьмянистой АКБ такой: 5 лет никаих телодвижений не требовал, кроме доливки воды в моём случае раз в 2 мес. Дозаряжать было не обязательно,тк он всегда был заряжен осенью и я это делал для профилактики. После подключения зарядного ток падал до нуля через 1-2часа с 3А. Плюс 2г назад в -50 полностью разряженный 5 дней стоял в авто(забыл лампочку выключить в салоне). Прослужил без проблем 6 зим.

Заводской Делкор тоже 6 лет прослужил, но я его угробил как потом понял, он у меня в лёд замерзал разряженный пару раз.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dismay сказал:

Не нужно приводить в пример АКБ установленные с завода.

продолжите мысль, укажите разницу между ними.

 

1 час назад, Hant86 сказал:

Зависит от генератора, если даёт заряжаться, то и не потребуется таскать каждый сезон домой или в гараж. В противном случае года три и сдохнет любой именитый АКБ

ну хз, что там с генератором и т.д. не будем за разные неисправности, возможности, это отдельный разговор....будем считать, что с авто всё хорошо.

просто хотелось поставить и забыть...ну лет на пять, я за это голосую...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ivan90 сказал:

ну хз, что там с генератором

ХЗ это если он у вас выполняет это требование. При исправном гене, вам и Тюмень проблем 5лет не доставит, в лучшем случае воды подлить раз в пол года или год. При этом цена будет гораздо ниже других. Я думаю за 2-4тр, можно водичку посмотреть иногда. Ну если даже это напрягает, то вопросов нет...платите и забывайте.

Ссылка на сообщение

Hant86 вы сильно вникли в данный вопрос(генератры\неисправности..зачем это), я же вроде выше сказал суть. 

 

8 минут назад, Hant86 сказал:

Тюмень проблем 5лет не доставит, в лучшем случае воды подлить раз в пол года или год.

старая версия пока миниму два раза к себе внимания требует, доливаем\заряжаем...ждём.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ivan90 сказал:

доливаем\заряжаем...ждём

Если генератор норм ничего не надо. Долил и поехал, зарядится в пути. Я так и ездил.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ivan90 сказал:

продолжите мысль, укажите разницу между ними.

Разница между ними такая: то что идет для продажи в розницу, хуже по качеству и характеристикам, чем то что идет на конвейер завода. Потому АКБ с завода лучше и служит дольше.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Dismay сказал:

Разница между ними такая: то что идет для продажи в розницу, хуже по качеству и характеристикам, чем то что идет на конвейер завода. Потому АКБ с завода лучше и служит дольше.

да ладно!.... А если на самом заводе покупаешь, который делает АКБ?

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Dismay сказал:

Разница между ними такая: то что идет для продажи в розницу, хуже по качеству и характеристикам, чем то что идет на конвейер завода. Потому АКБ с завода лучше и служит дольше.

вы начните с примеров\фактов. Пока ваши слова ниочём. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Foreman_A сказал:

да ладно!.... А если на самом заводе покупаешь, который делает АКБ?

Не понял, причем тут завод? Если на заводе покупаешь, то все равно конвейерная АКБ купленная на заводе будет лучше, ведь автопроизводители там их и покупают.

1 час назад, ivan90 сказал:

вы начните с примеров\фактов. Пока ваши слова ниочём. 

 

Например конвейерные АКБ на моих автомобилях, служили дольше, чем купленные потом, при аналогичных условиях эксплуатации. Такой пример подойдет?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Hant86 сказал:

Если генератор норм ничего не надо. Долил и поехал, зарядится в пути. Я так и ездил.

Ага все дружно поверили.. Вы про какие Тюмень говорите? Их сейчас и с сурьмой и без.. Я вот купил год назад 75 Тюменскую на замену родной батарее, прослужившей 6.5 лет. Весь год ежеквартально то ездил и то, то  сам доливал воду летом, и заряжал у сентябре. Морозы -19 ударили, посадка при заводке до 9.7 в. Плотность 1.25.   Весь год с ним носился и сейчас проще новый купить. Это притом, что машина ночует в гараже. С генератором и маслом все ок. Поставил на зарядку, 2 часа и заряжен. Не зря про них говорят быстро заряжаются и быстро разряжается. Для зимы не очень подходит, требует постоянного контроля воды.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ivan90 сказал:

просто хотелось поставить и забыть...ну лет на пять, я за это голосую.

Тогда тебе надо что то не Тюменское)))

 

Dismay ivan90 Foreman_A обсуждение заводских, конвеерных и пр. факты, пруфы по ним, уже не для данной темы. Здесь у нас"Tyumen Battery" которые даже на заводы не допускают:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...