Перейти к публикации

Exide - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Exide аккумуляторы

думал мужик думал и выбрал ту у которой титьки больше :D Купил AGM аккумулятор Exide Maxxima 900

exide_maxxima.jpg

"Автомобильная аккумуляторная батарея Maxxima – продукт концерна Exide, обладающий высокой пусковой мощностью. В производстве этого аккумулятора использована технология «ячеистых спиралей», в результате чего аккумуляторная батарея приобрела улучшенные характеристики.

Применение технологии AGM (использование абсорбированного электролита) позволяет устанавливать аккумулятор в любом положении. Exide Maxxima отлично зарекомендовал себя как аккумулятор для армейской техники.

Maxxima 900 Schema-P2 350x247.jpg

Конструктивные особенности аккумуляторных батарей Exide Maxxima:

Надежный старт при любой температуре. По стандарту ССА (измерение силы стартового тока в течение 30 сек. при температуре -18°С) данная аккумуляторная батарея показала результат 920 Ампер. Этот показатель является одним из лучших в мире для аккумуляторных батарей таких размеров. Exide Maxxima дает высокий стартовый ток даже при экстремально низких температурах -40°С и ниже;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima в 2-3 раза долговечнее. Традиционные стартовые аккумуляторные батареи обеспечивают до 4000 стартов. Exide Maxxima обеспечивает не менее 12000 стартов. Для машин, которые должны заводиться часто, аккумуляторная батарея Exide Maxxima является не только более надежной, но и имеет более длительный срок эксплуатации, следовательно экономически выгодна;

Аккумуляторная батарея Exide Maxxima – полностью закрытая система и не требует обслуживания;

Быстрый подзаряд. От разряженного до полностью заряженного состояния аккумуляторная батарея Exide Maxxima может быть доведена менее чем за час;

Полная безопасность. Конструкция аккумуляторной батареи Exide Maxxima с адсорбированным электролитом в микропористом стекловолокнистом сепараторе делает ее абсолютно безопасной. Аккумуляторная батарея может работать при любых углах наклона, даже при полном перевороте батареи вверх дном, без какого-либо риска вытекания электролита. Риск перезарядки невелик, потому что батарея выдерживает широкие диапазоны напряжения и тока. Даже если при аварии корпус аккумуляторной батареи поврежден механически, электролит никогда не выльется;

Прочная конструкция. Испытания показали, что Exide Maxxima устойчива к вибрации 4G (33 Гц) в течение 12 часов. Для сравнения - в этих же условиях обычные аккумуляторные батареи выдерживают только 4 часа.

№\П Наименование Новый КОД АН Пусковой ток (А) - EN Полярность Размеры
Длина Ширина Высота
4 Exide Maxxima МАХ900 50 900 0/1 260 172 205

ПРЕИМУЩЕСТВА: Применение материалов высокой степени чистоты (свинца, сплавов, кислоты и специальных добавок в электролит) позволили максимально снизить саморазряд и повысить устойчивость батареи к глубокому разряду и недозаряду; новая конструкция пламегасителя, встроенного в герметизирующие пробки, препятствует воспламенению газов внутри батареи и попаданию кислотных паров к мотору; токоотводы отличаются высокоустойчивостью к коррозии и виброударным нагрузкам; блоки электродов имеют увеличенную активную поверхность, снабжены специальными виброгасящими устройствами; высококачественные конвертные сепараторы имеют низкое удельное сопротивление."

Цена 9000р. Надеюсь оно того стоит - зимой проверим.
http://www.autohifi.nl/bestanden/Exide_Maxxima_UK.pdf.pdf

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.01.2023 в 16:58, Gnome сказал:

Завёлся

сразу как и должно быть.

Раскрыть  

Ну, мой 10-летний ветеран тоже за 2-3 секунды при -20С заводил, хотя начинал крутить тяжко после двух суток до -34С. Поэтому пока в колокола не бью.

Ссылка на сообщение

Dimmy 10летний Эксайд даст фору нынешнему как минимум на треть по ресурсу. Плюс у тебя как я понимаю конвейерный.

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 22:47, Vasek555 сказал:

Плюс у тебя как я понимаю конвейерный.

Раскрыть  

Да. Но все-таки 10 лет - это как минимум повод задуматься об адекватной замене.

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 22:49, Dimmy сказал:

задуматься об адекватной замене.

Раскрыть  

Тут согласен

Ссылка на сообщение
  12.01.2023 в 22:49, Dimmy сказал:

Да. Но все-таки 10 лет - это как минимум повод задуматься об адекватной замене.

Раскрыть  

На жигулях югославский аккум в условиях Сибири с карбюраторным двс на минеральном моторном масле 11 лет исправно отработал, никаких подогревов перед пуском, но акб регулярно подзаряжал какоц-то совдеповской трансформаторной зарядкой, более 2А никогда не выставлял ток.

А повод поразмышлять конечно же есть.... 

Ссылка на сообщение

PhD, от эксплуатации многое ещё зависит. Я ее вообще ни разу не подзаряжал. Но первые 7 лет регулярно выезжал летом на дальняк, т.е. полная зарядка была обеспечена генератором. А вот третий год я особо далеко не езжу, и АКБ пару раз дала повод задуматься: прошлой весной написала на медиа «Низкий заряд АКБ», когда я музыку слушал в заглушенной машине, а этой зимой даже при -12С запуск уже тяжеловатый.

Думаю, если и в этом году будет чисто городская эксплуатация, то осеню придется снять и зарядить, а там уже по факту будет видно, стоит ее к зиме заменить или нет.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  28.02.2023 в 19:40, Dimmy сказал:

PhD, от эксплуатации многое ещё зависит. Я ее вообще ни разу не подзаряжал. Но первые 7 лет регулярно выезжал летом на дальняк, т.е. полная зарядка была обеспечена генератором. А вот третий год я особо далеко не езжу, и АКБ пару раз дала повод задуматься: прошлой весной написала на медиа «Низкий заряд АКБ», когда я музыку слушал в заглушенной машине, а этой зимой даже при -12С запуск уже тяжеловатый.

Думаю, если и в этом году будет чисто городская эксплуатация, то осеню придется снять и зарядить, а там уже по факту будет видно, стоит ее к зиме заменить или нет.

Раскрыть  

На одном из моих авто летом на трассе 14,1в если выключить головное освещение. 

Зимой же со светом и печкой 13,4в. Вряд ли акб полностью зарядится)) 

На бмв 14,7в, а зимлй 14,7-15,2в, так и то, если Кулон на 1А ставить, то 10-15ач зальется

Ссылка на сообщение
  28.02.2023 в 19:40, Dimmy сказал:

стоит ее к зиме заменить или нет

Раскрыть  

Стоит, но не в конце лета, а в начале чтобы батарея за лето "обкаталась" и в зиму уже вошла полностью готовой.

Ссылка на сообщение

 

  28.02.2023 в 21:28, prv21 сказал:

Стоит, но не в конце лета, а в начале чтобы батарея за лето "обкаталась" и в зиму уже вошла полностью готовой.

Раскрыть  

Это как?

Изменено пользователем Volvo85
Ссылка на сообщение
  15.03.2023 в 08:13, Volvo85 сказал:

Это как?

Раскрыть  

Что как?

Ссылка на сообщение
  28.02.2023 в 21:28, prv21 сказал:

начале чтобы батарея за лето "обкаталась" и в зиму уже вошла полностью готовой.

Раскрыть  

Что значит обкаталась ....в зиму готовой?   А как еще можно эксплуатировать аккум?

Ссылка на сообщение

просто перед установкой новой АКБ на авто зарядите её полностью (если она простояла на полке магаза долго, могла чуть разрядиться) и не берите в голову всякую чушь.

Ссылка на сообщение

Народ, кто-нибудь покупал недавно АКБ Exide?

У них маркировка поменялась, что ли?

Везде описаны 2 формата кодов, в которых зашифрована дата производства АКБ:

1) 8-значный типа А111А  256 (дата в последних трёх цифрах)

2) 7-значный типа 9АС28М1 (дата в первых двух цифрах)

 

Почему сейчас аккумы с маркировкой типа А111  256? То есть, знаков семь, но выглядят как будто должны быть 8-значными и буква пропущена?

По формату на 7-значные тоже не походят.

Что за страна выпускает эти аккумы и нормально ли это?

 

Изменено пользователем Малинка
Ссылка на сообщение

Нормально. В новом 8-значном коде пятой позиции может и не быть. 

Польша. 08-2022

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...