Перейти к публикации

Tubor / Титан - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Tubor / Титан - аккумуляторы

 

отчётец по Титан НД 2 года стоит, нынче 2 раза из за незакрытой до конца двери садился в гараже в нулину... заряжал оба раза сутки до появления зелёного глазка, работа восстанавливалась вроде как без последствий...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Newyurok сказал:

огда брал титан, специально выбирал обслуживаемый

У меня варта стандарт тоже этого производителя,  два года проблем не было, стал замечать что НРЦ стало ниже, в минусовой банке плотность была ниже чем в остальных, разброс плотности пр полном заряде примерно такой как и на вашей.  Я со своей неделю колдовал, плотность выравнял, это АКБ такой- качество хромает. Хотя я его обслуживал 1р в год. Токовые клеммы у тебя на АКБ  похоже не герметичны с пластиком, от этого сильное окисление клемм, из за паров электролита, цвет окисления может быть разным, белым с эеленым оттенком.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Я тоже подумал, что жидкость сочится через микротрещины. Но это опять к слову о качестве. На двух предыдущих акках такого не было. А сейчас + почернел и на токосьемном зажиме стала сыпаться гальваника, обнажая медь. Не сожрало бы полностью токосьемник. Я проштудировал интернет и жалобы восновном на этот типоразмер 48-50А/ч 

Ссылка на сообщение
24.02.2023 в 11:47, Newyurok сказал:

Вторая зима (22/23) первый мороз в -24 досвиданья

Мож уже в машине с проводкой беда какая, у меня даже с 12v в мороз машина стартует, не с пол пинка конечно, но стартует...А тут при каждодневной езде чтоб не завести...Это странно. 2-х годовалая акб не должна так быстро сдаваться, даже если она не какая нить там варта сильвер.

Ссылка на сообщение

Newyurok Проверьте ток покоя. Вполне возможно утечка есть - не стыкуется с пробег/простой. Зарядку гены проверьте на всякий пожарный

Ссылка на сообщение

Да, я уже задавался этим вопросом. Гену проверял, все в нормах. Акк не выдает необходимый ток, после просадки он восстанавливается, мощности у него достаточно. Я цифры не буду приводить, просто не помню. Но когда акк присел, напряжение на нем было вполне себе, а вот ток резко упал. Возможно какая то банка, может коротыш был внутри, хотя тогда как раз напряжение должно просесть. Он 15 часов висел на автозаряде и ток зарядный был достаточно высок все это время, потом стал снижаться уже на цикле. Обычно, когда я гонял акк для профилактики и когда не завелся в - 24град ток заряда падал до 1А за пару часов. Еще один момент, может, я гоню че не то. Прочитал что пластины аккумулятора должны чередоваться серые\коричневые. А у меня белые\коричневые. Не имеет ли место быть кальцинирование активной поверхности? Ток покоя померяю при возможности. Щас аккум скинул, т к уезжаю на неделю. Чтоб потом снова его не маять зарядками. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Newyurok сказал:

у меня белые\коричневые

Скорей всего белые и серые.Белым(как накипь в чайнике) обрастают коричневые,то бишь плюсовые).

 

32 минуты назад, Newyurok сказал:

Ток покоя померяю при возможности.

Ток утечки правильно,а то на покой АКБ отправится.

333.jpg

Ссылка на сообщение

По хорошему конечно такому АКБ нужно пару тройку ктц заделать, тогда сразу будет ясно и понятно что с ней

Ссылка на сообщение
24.02.2023 в 15:39, Newyurok сказал:

Контроль НРЦ с помощью тестера периодически производился и в целом был в норме. Я конечно крайне сильно сомневаюсь, что вы каждое утро меряете НРЦ! Это надо настолько сильно недоверять севременным производителям акков либо быть откровенным жмотом и выжимать из аккума всё до последней капли. Вы посоветуйте мне на ночь в -15 его каждый день домой носить и заряжать, тогда точно 15 лет проживет, мелочь какая. 

Дальше по списку: контроль уровня жидкости в обслуживающем акке с пометкой VL по определению, если и необходим, то наверно в вашем случае, когда вы его каждую ночь кипятите чтобы сохранить жизнь. В моем случае уровень во всех банках одинаковый и соответствует норме, а вот плотность разнится и после полутора суток (15 часов автозаряд с контролем тока на напряж 15,4В и остальное время на цикле). Плотность 1.22 в крайних банках, середина 1.24-1.26 (погрешность возможно приличная, т к ареометр такой себе с ценой деления 2сотых.) 

Vasek555, вы случаем не менеджер тубора?))) 

Аккумулятор обслуживаемый, но - не обслужен, а потому и не крутит стартер, и никакие менеджеры к такому его состоянию - не причастны. 

Ссылка на сообщение
24.02.2023 в 14:12, Newyurok сказал:

Когда брал титан,

Кстати, а когда конкретно брали? Тестером проверяли ток какой выдавал? Какое напряжение было при покупке? Сразу поставили на машину или делали дозаряд?

Ссылка на сообщение

Покупал Осень 21 года. Точнее я не вспомню. Дата производства 21 неделя (это середина мая, если правильно посчитал) этого же года. В маге мне заказали, что совсем свежие, я сам лично из упаковки выбирал понравившийся. И замеров я не делал. Возможно зря. Но первую зиму в - 30 вообще никаких проблем не было. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Сэм_N сказал:

Скорей всего белые и серые.Белым(как накипь в чайнике) обрастают коричневые,то бишь плюсовые).

Да, так и есть. Белые и серые. На фото не оч видно. 

IMG_20230226_130110.jpg

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Newyurok сказал:

На фото не оч видно

Видно сульфат.Плоховато видно минусовые,как будто уже расслаиваются.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasek555 сказал:

По хорошему конечно такому АКБ нужно пару тройку ктц заделать, тогда сразу будет ясно и понятно что с ней

Если не сложно, где можно читкануть про правильную процедуру ктц? В целом все необходимое для этого есть. Я нашел статейку на драйвтуру. Попробую. Опыт конечно приходит со временем. Честно, на тот момент про дозаряд нового аккума я не знал, скажем так не само собой разумеющееся. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Сэм_N сказал:

Пузырьки знатные) Этож при каких параметрах так кипит?

Сейчас стоят у меня старый хенкук и этот титан. Прошли сутки после небольшой прогонки циклом. Сейчас решил поставить на автомат и посмотреть как автоматика ток будет выставлять, напряжение 15.4в.Старый аккум стартанул с 6 ампер и спустился до 1 где то минут за 10. Я его иногда гоняю, а так стоит на прозапас. Титан стартанул с 4 ампер и почти сразу ток упал меньше ампера. К сожалению точнее стрелочником не увидишь. Видимо отсюда знатные пузыри. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...