Перейти к публикации

Bosch - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Bosch аккумуляторы

как вам http://auto.bosch.ru/language1/production/...s/s5/index.html

думаю такой взять

Аккумулятор Bosch S5 Silver Plus подходит для автомобилей нового поколения, он обеспечивает надежное энергоснабжение дополнительных систем безопасности и комфорта. Эта серия аккумуляторов рекомендуется в т.ч. для установки на дизельные а/м.

Преимущества Bosch S5 Silver Plus
На 30% повышен ток холодного пуска
Уверенный старт даже при экстремальных температурах
На 30% больше срок службы благодаря инновационной серебряной технологии
Превосходит требования конвейерной комплектации
Программа с покрытием рынка 85%
Надежное энергообеспечение дополнительных систем безопасности (ESP, ABS и др.) и функций комфорта
Минимальный саморазряд
Устойчивость к эксплуатации в городском цикле

или вообще жесть http://auto.bosch.ru/language1/production/...s/s6/index.html

AGM технология для автомобилей премиум-класса

Чтобы создать условия для надежной работы разнообразных систем безопасности и комфорта в автомобилях нового поколения, требуется технология, способная покрыть экстремальные энергозатраты и, вместе с тем, обеспечить надежный запуск двигателя.



Новые аккумуляторы Bosch S6 AGM HighTec, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), гарантируют выполнение данных требований день за днем.



Благодаря нетекучему электролиту аккумулятор Bosch S6 AGM HighTec обладает экстремальной устойчивостью к циклам заряда/разряда и уникальной долговечностью. Кроме того, эти аккумуляторы являются абсолютно необслуживаемыми, обладают 100%-ой герметичностью и экстремальной виброустойчивостью.



Постоянная сверхмощность там, где другие не выдерживают
Если одновременно включить большое количество источников потребления энергии, то это может заставить генератор работать на пределе его возможностей.



Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.



Bosch S6 AGM HighTec способен компенсировать недостаток энергии около 300 раз. Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов.



В зависимости от комплектации Bosch S6 AGM HighTec рекомендуется устанавливать и на автомобили, где первоначально был установлен аккумулятор 66Ah, 74 Ah, 88 Ah, 90 Ah, 100 Ah.



Преимущества технологии AGM:

Экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда
Экстремальная виброустойчивость
100% необслуживаемые
100% безопасность при переворачивании и герметичность
Можно устанавливать в любом положении
Тройная производительность
В зависимости от комплектации подходит не только для а/м премиум-люкс, но и а/м среднего класса

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Gnome сказал:

Я раньше сказал что изучал бренды, поэтому я всё это знаю, и не важно производитель или нет.

Все акции принадлежат febi bilstein.  Нет разницы в запчастях, нет.

Если бы это было бы так, то не было бы этого форума. Нечего было бы обсуждать. Все автомасла были бы супер . Все аккумуляторы вечные. Машины ходили без капремонта по миллиону км. Был бы рай. Но в жизни это не так. К сожалению или нет. Может скучно было бы наверно. Почему нет разницы в запчастях? Blue Print же выбирает лучшее. Но запчасти в мире производятся не только хорошего качества. Откровенное Г тоже имеется и в больших количествах. И люди это покупают. А потом делятся этим на форумах. Жизнь кипит и бурлит. Вот Вам повезло с аккумулятором уже 4 года работает , если 7 -8 отработает будет супер. А другому не повезло. Тут фортуна-лотерея. А вы говорите , что все запчасти одинаковые и производители все классные. Сколько аккумуляторов продается в мире ? Если каждый аккумулятор купленный в магазине жил бы по 10 лет таких продаж не было бы. На Авито можно было бы купить аккумулятор б/У прекрасно зная сколько ему осталось. Вы бы купили сейчас аккумулятор б/У?. Я нет. Может это чрезмерный пессимизм? Это мое мнение. У Вас своё. Мои знакомые которые катаются на фольксвагенах, шкодах, киа и т.п. Тоже не восторге от качества запчастей, срок службы не фантастический. 

Ссылка на сообщение

Kotik1974 

Не бери в голову, на свете много людей : хороших и разных.

А по Фери я с тобой согласен, купленный в Лаперанта гораздо лучше купленного в Питере

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Крюк сказал:

Kotik1974 

Не бери в голову, на свете много людей : хороших и разных.

А по Фери я с тобой согласен, купленный в Лаперанта гораздо лучше купленного в Питере

Спасибо за поддержку.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex78 сказал:

харе уже тролля кормить

Алекс, спасибо за поддержку! У меня просто рука не поднималась назвать его правильно. У таких горе-критиканов плохо всегда и везде, от этого и Фейри там лучше. Жили бы они в Финляндии, Фейри был бы лучше в Штатах. И поверьте такие люди есть везде, даже в Финляндии. Мой финский друг говорит, что встречаются индивиды, которые и там утверждают, что Эксайд, продающийся в Финляндии хуже, чем в Штатах.

Ссылка на сообщение

Как говорил покойный сатирик Михаил Задорнов: ВСЁ в этом мире из за денег . Вот и объединились две акулы аккумуляторного бизнеса против обычного автолюбителя. А всего то усомнился в качестве продукции Джонсона на территории России. Уважаемые форумчане, у кого жив аккумулятор установленный в 2010 году и живущий до сих пор или умерший в 2018 году ,купленный на территории России в магазине ? ПРИ условии годового пробега не менее 15000 и эксплуатации круглый год. Аккумуляторы установленные на заводе в авто не интересны. Напишите пожалуйста. Я думаю это всем интересно будет. Или напишите про подобные аккумуляторы например купленные в магазине в 90 е годы.

Изменено пользователем Kotik1974
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kotik1974 сказал:

Как говорил покойный сатирик Михаил Задорнов: ВСЁ в этом мире из за денег . Вот и объединились две акулы аккумуляторного бизнеса против обычного автолюбителя. А всего то усомнился в качестве продукции Джонсона на территории России. Уважаемые форумчане, у кого жив аккумулятор установленный в 2010 году и живущий до сих пор или умерший в 2018 году ,купленный на территории России в магазине ? ПРИ условии годового пробега не менее 15000 и эксплуатации круглый год. Аккумуляторы установленные на заводе в авто не интересны. Напишите пожалуйста. Я думаю это всем интересно будет. Или напишите про подобные аккумуляторы например купленные в магазине в 90 е годы.

Снимал не заводские Bosch и Varta возрастом 15 лет, это максимум из того, что видел.

Где куплены хз правда, так хрен определишь, тогда ещё наклеек не лепили импортёры

с 2010 года бушки полно, 8 лет это не подвиг, даже на дизелях столько ходят иногда аккумы

Скажу иначе, упиленных в ноль аккумов Джонсона моложе пяти лет припоминаю только пару штук, причём это были строго 100амперники, вставленные заботливыми экономичными хозяевами вместо AGM. Ну и коротышей видел пару возрастом 3-4 года. Обычно ходят больше

Но есть нюанс, я же не из России. У вас может быть всё иначе, конечно...

PS причём тут деньги?... Я торгую всем подряд, и Джонсонами и Эксайдами и поляками и российскими, курскими и акомовскими - и что там купит Котик в Питере вообще до фонаря если чесн. Видеть какие-то тайные заговоры против российского потребителя просто глупость какая-то ИМХО. Есть общая тенденция возможно, что немецкие производства JC лучше чем чешские, а чешские лучше испанских, но что есть отдельный конвейер с которого гонят шлак для бедного российского потребителя не особо верится

PPS ничего личного, просто уже достало слышать от людей на тему Varta/Bosch уже не торт, в России делаются... То же самое про Baren говорят, а Exide и правда белорусский пошёл - в итоге дошло до смешного, проще всего продавать то, что ещё просто не обосрано, знакомый торгун так банчит сраным болгарским Монбатом - а что, плохих отзывов же нету, потому что раньше их к нам не возили...

Изменено пользователем Alex78
Ссылка на сообщение

Есть ещё румынский Ромбат:) А разница между чешским в Липе и немецким в Цвикау и Ганновере в том, что в последних делают в основном большие ёмкости от 100ач, все Агм и грузовые. 

Ссылка на сообщение

Спасибо за содержательные коментарии.  Но мне всё равно не понятно почему мрут аккумуляторы у людей не зависимо  от того заряжают они их дополнительно или нет ,при нормально работающем генераторе. Те же люди говорят , что когда покупали Варту в 90 годы она ходила 8-10 лет и Топла также хорошо ходила и Мутлу. У меня много знакомых. Коллеги по работе тоже недовольны сегодняшним качеством аккумуляторов в магазинах. Почему сейчас такая хрень? Моё мнение , что экономят производители , что наши ,что импортные. Может это только в Питере, типа сырость большая? 

Ссылка на сообщение

Kotik1974 сейчас все заводы работают на снижение срока службы АКБ. В своё время я общался с представителями заводов, они это в открытую говорят. Ну не потребителям конечно, а своим партерам... Сейчас есть технологии, позволяющие изготовить АКБ, который будет работать многие годы и ему будет ни холод, ни жара не страшны... Эти технологии есть. А вот надо ли их применять? Заводам это не выгодно. Поэтому современные АКБ очень "нежные", требовательны к условиям эксплуатации. И это делается сознательно. Это бизнес! Нужен постоянный оборот, прибыль. От этого все в плюсе. Заводы постоянно загружены работой, на них работают люди, они получают зарплату, платят налоги, платит налоги завод, работают магазины, оптовые и розничные, там тоже люди получают зарплату... Вот и всё. И все довольны. Кроме потребителя. Сам подумай, если бы ты был владелец аккумуляторного завода, ты бы делал АКБ на 15 лет сроком службы?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kotik1974 сказал:

Спасибо за содержательные коментарии.  Но мне всё равно не понятно почему мрут аккумуляторы у людей не зависимо  от того заряжают они их дополнительно или нет ,при нормально работающем генераторе. Те же люди говорят , что когда покупали Варту в 90 годы она ходила 8-10 лет и Топла также хорошо ходила и Мутлу. У меня много знакомых. Коллеги по работе тоже недовольны сегодняшним качеством аккумуляторов в магазинах. Почему сейчас такая хрень? Моё мнение , что экономят производители , что наши ,что импортные. Может это только в Питере, типа сырость большая? 

видимо все таки существуют какие то разные критерии отбора акумов на конвейеры автозаводов и на вторичку...

автопроизводитель заинтересован получить качественное комплектующее, без проблем в гарантийные сроки эксплуатации их авто, а многие торгаши делают ставку на более дешёвый товар в закупке да бы без проблем срубить бабла побольше, торговую гарантию они дают ну совсем куцую...

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Павел-АКБ сказал:

Kotik1974 сейчас все заводы работают на снижение срока службы АКБ. В своё время я общался с представителями заводов, они это в открытую говорят. Ну не потребителям конечно, а своим партерам... Сейчас есть технологии, позволяющие изготовить АКБ, который будет работать многие годы и ему будет ни холод, ни жара не страшны... Эти технологии есть. А вот надо ли их применять? Заводам это не выгодно. Поэтому современные АКБ очень "нежные", требовательны к условиям эксплуатации. И это делается сознательно. Это бизнес! Нужен постоянный оборот, прибыль. От этого все в плюсе. Заводы постоянно загружены работой, на них работают люди, они получают зарплату, платят налоги, платит налоги завод, работают магазины, оптовые и розничные, там тоже люди получают зарплату... Вот и всё. И все довольны. Кроме потребителя. Сам подумай, если бы ты был владелец аккумуляторного завода, ты бы делал АКБ на 15 лет сроком службы?

Я с этим согласен. Это касается не только аккумуляторов. Спасибо  за коментарий . Вы тут давно форуме , Ваше мнение очень важно. Другие прочитают  И задумаются.Я выше писал о том, что миром правят деньги и что производители экономят на производстве.  Но Представители определённых кругов рассказывают сказки про высокотехнологичное производство и качестве.  А как хочется ,что бы перестали вешать лапшу  на уши. Аппетит у буржуев вырос.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, UrAnMoR сказал:

видимо все таки существуют какие то разный критерий отбора акумов на конвейеры автозаводов и на вторичку...

автопроизводитель заинтересован получить качественное комплектующее, без проблем в гарантийные сроки эксплуатации их авто, а многие торгаши делают ставку на более дешёвый товар в закупке да бы без проблем срубить бабла побольше, торговую гарантию они дают ну совсем куцую...

Спасибо за комментарий. Гарантия  вообще нечестная. Если есть к.з., то заменят аккумулятор. Если ёмкость ушла , то Ваши проблемы. Бизнес.

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Kotik1974 сказал:

Спасибо за комментарий. Гарантия  вообще нечестная. Если есть к.з., то заменят аккумулятор. Если ёмкость ушла , то Ваши проблемы. Бизнес.

Ёмкость сама по себе не уходит. А если и ушла - то это явно не вина завода-изготовителя. А на свои косяки они гарантию дают. Обрыв, КЗ - пожалуйста. Ну а что ты хочешь? Современный мир он такой. Сейчас всё так делают. Машины, бытовую технику, электронику. У меня вон на днях посудомойка сдохла. Производитель известный крупный. 6 лет и всё, покупать новую...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...