Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня небыло супер жестких условий, машина всегда хранится в тепле,супер коротких поездок мало, в профилактических целях заряжался автоматическим зарядным кулон имеющим 2 режима зарядки плюс режим хранения. Получается целовал в попку, а 4 года и прощай?...

 

Насчет сроа службы и качества не согласен, Мутлу на классике у родителей прожил 7 или 8 лет...

Это так кажется что нет жестких условий. Тоже самое как и с маслом. В России нет идеальных условий для работы масла, поэтому и меняют его через 5-7 тыс. То же самое и с АКБ. Если бы, как ты говоришь, целовал, то АКБ отработал бы по дольше, значит что-то все таки делал не так.

Что касается срока службы, то 8 лет назад была совсем другая жизнь. Заводы лет 5-6 назад начали переходить на сокращение срока службы АКБ. Поначалу об этом не особо афишировалось, но сейчас этого не скрывает никто. Им нужна работа и прибыль, чтобы АКБ чаще менялись.

Я понимаю, поколению 60-х, 70-х, 80-х это понять сложно, но такова современная жизнь.

Ссылка на сообщение

 

 


Это, кстати, к слову о том, стоит ли вообще покупать импортные АКБ, когда можно купить российский, который дешевле и так же отработает положенный срок. Но это тема для отдельного разговора.

А давайте заведем его? Интересно. А то сейчас чувствую предстоит покупка АКБ мне... Может и не стоит тогда переплачивать за бренд?

 

 


аводы лет 5-6 назад начали переходить на сокращение срока службы АКБ.

Ну и не только АКБ. Это касается абсолютно любого товара! Автомобили в том числе...

Ссылка на сообщение

А давайте заведем его? Интересно. А то сейчас чувствую предстоит покупка АКБ мне... Может и не стоит тогда переплачивать за бренд?

 

 

Ну и не только АКБ. Это касается абсолютно любого товара! Автомобили в том числе...

Для этого разговора надо перейти в тему "Выбор АКБ". Или создать отдельную тему. А то модераторы не поймут :DD

А про автомобили абсолютно верно. Какие машины выпускали лет 10 назад, а какие сейчас.

Ссылка на сообщение

 

 


и 3 года уже срок? для, так скажем, недешевой батарейки.

 

 


Получается целовал в попку, а 4 года и прощай?...

типа "да". 3-4 года - это срок, за который могут сказаться необратимые хим. процессы. они идут вне зависимости от работы. да, их можно минимизировать, но не более того.

 

 


Насчет сроа службы и качества не согласен, Мутлу на классике у родителей прожил 7 или 8 лет...

анионы с катионами нашего согласия, (по счастью) не спрашивают. может аккуму и не хватало постоянной эксплуатации.  я сомневаюсь, что режим хранения у кулона представляет из себя нечто бОльшее, чем просто подзаряд, компенсирующий саморазряд батареи.  

раньше аккумы  отправлялись с завода-изготовителя и хранились без кислоты. т.н. "сухозаряженный"  вариант. и до сих пор все стараются купить аккум "по свежее". маркируют их поквартально или помесячно тоже не зря.

время властно!

Ссылка на сообщение

до сих пор все стараются купить аккум "по свежее". маркируют их поквартально или помесячно тоже не зря.

время властно!

Я не много добавлю. Мало того, что маркируют не понять как. Но очень часто встречаются АКБ с еще не наступившей датой!!! АКБ из будущего :rolleyes: Видел лично много раз. Не буду называть брэнды, дабы не делать антирекламу. Поэтому достоверность даты производства на корпусе АКБ не известна.

Ссылка на сообщение

Господа спецы, всегда к Furukawa относился с почтением - ибо знаю что такое японское качество. Но давно гложет один вопрос. Furukawa поставляются на Российский рынок не подготовленные совершенно к российскому рынку, плонтность низкая там 1.25-1..26 - что бы дольше служил понятно. Заводить в морозы он будет, либо плохо, либо никак. Скажите если я куплю новую FB и долью корректирующий электролит - повысив плотность - он нормально смешается с японским родным электролитом, аккум не умрет? Слышал просто рассказы продавцов, что "ни в коем случае нельзя, там специальные присадки - испортишь АКБ".

 

Что думаете по этому поводу? Хочется взять качественный АКБ и натюнить его что бы работал как Тюменский... 

Ссылка на сообщение

 

 


Furukawa поставляются не подготовленные плотность 1.25-1..26
Заводскую не измерял, но морозы и длительные стоянки разряженным пережила без проблем.

Купленная недавно - 1.27

Видимо не всё так плохо.  

Ссылка на сообщение

Господа спецы, всегда к Furukawa относился с почтением - ибо знаю что такое японское качество. Но давно гложет один вопрос. Furukawa поставляются на Российский рынок не подготовленные совершенно к российскому рынку, плонтность низкая там 1.25-1..26 - что бы дольше служил понятно. Заводить в морозы он будет, либо плохо, либо никак. Скажите если я куплю новую FB и долью корректирующий электролит - повысив плотность - он нормально смешается с японским родным электролитом, аккум не умрет? Слышал просто рассказы продавцов, что "ни в коем случае нельзя, там специальные присадки - испортишь АКБ".

 

Что думаете по этому поводу? Хочется взять качественный АКБ и натюнить его что бы работал как Тюменский... 

плотность поднимать ТОЛЬКО зарядкой, ни каких корректирующих электролитов, доливать только дистилированную воду

Ссылка на сообщение

Furukawa поставляются на Российский рынок не подготовленные совершенно к российскому рынку, плонтность низкая там 1.25-1..26 - что бы дольше служил понятно. Заводить в морозы он будет, либо плохо, либо никак. Скажите если я куплю новую FB и долью корректирующий электролит - повысив плотность - он нормально смешается с японским родным электролитом, аккум не умрет? Слышал просто рассказы продавцов, что "ни в коем случае нельзя, там специальные присадки - испортишь АКБ".

 

Что думаете по этому поводу? Хочется взять качественный АКБ и натюнить его что бы работал как Тюменский... 

Хммм, вот я сотни раз сталкивался с японцами разных производителей, ни в одном не видел плотность 1,25-12,6. Даже машины, которые с Японии приходят с их АКБ, тоже везде 1,27-1,28.

Ссылка на сообщение

ни в одном не видел плотность 1,25-12,6.

может на разряженном измеряли? Мой АКБ переживал стоянки по 3-4 дня на морозе за -25 не один раз за 3 года... Первую зиму с морозами около -40С было раз 5. Ничего не случилось. Плотность не измерял, т.к. 9000-я серия. Но уровень не изменился за время эксплуатации.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

 

 


Что думаете по этому поводу?

поговори с  земанами, на чем они ездят, на том и сам пробуй. амеров попробуй.

про доливку - продаваны врут, чтобы не связываться с последствиями самостоятельных вмешательств. какими бы там не был присадки, там есть кислота.и  от того, что ее концентрация вырастет по пару единиц во втором знаке после запятой, ничего не произойдет. я сколько не пробовал в свое время "поднимать и выравнивать плотность кислотой", ничего путного из этого не вышло. лучше менять полностью. не уверен, что ты это сделаешь, так как нужно. да и смысл? есть же арктик версии.

Оффтоп
ты не выведешь плотность без подзаряда, а ты писал, что с заоядкой не определился.
мол денег нет. без обид, но в этом случае ты купи попроще аккум, и зарядку. и за 8 тыков вовсе не обязательно покупать.
ну, и надо понимать, что в морозы все живет меньше. и резинки подвески, и аккумы.
Ссылка на сообщение

я взял новую батарейку FB9000 85B23L, 4 месяца как с конвейера сошла. поставил ее на машину в ночь когда была температура -36, утром машину при таком морозе с ключа завел без проблем. предварительно не гонял зарядкой, показывала напряжение 12.63 в.

до него стояла супернова только у меня 4 года прослужила и все 4 года вытирал с нее испарения, сколько до меня служила не известно.

Ссылка на сообщение

Меня мой FB подвёл уже 2 раза в сильные морозы машину не смогли завести, отдавал на зарядку уже 2 раза, Аккмумулятор на 55Ач - с завода, с 2014 года, не пережил вторую зиму. Но у меня Вебасто..

Ссылка на сообщение

Меня мой FB подвёл уже 2 раза. Но у меня Вебасто..

Вот она и причина - Вебасто. Аккум абсолютно не причем, будь на его месте другой, было бы тоже самое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...