Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Прикупил себе фурукаву 9000 в 24 корпусе пиисятьпять ампер часов.

Ну и собственно тест пошел.

Брал в мегазине специализирующемся на продаже и обслуживанию аккумуляторов.

После старой батарейки естественно стартер крутит очень быстро,больше ничего такого не происходило чтобы судить,будут морозы там и погляжу на его способности в сравнении с предыдущим аккумом,а предыдущий был чертовски хорош!

Изменено пользователем dimaadj377
Ссылка на сообщение

Да ничего тебе этот эксперимент не скажет- состояние акумов разное.

Просто померь тестером стартерный ток у того и другого в новом состоянии или посмотри паспортные данные, если им веришь и все.

Если акум заряжен и есть плотность, то будет, при всех прочих, и в мороз крутить, без фанатизма.

Это религия уже.

Если старый не имеет еще и емкости и саморазряд большой, то проиграет новому независимо от его марки.

Надо зимой следить за зарядом АКБ, постоянно заряжать его (ездой или зарядкой).

Брэнд имеет значение в критических случаях- сильно разрядил, перегрел и т.п., вот тут скажется его качество, а все остальное к зиме напрямую не относится и наблюдать, пока все заряжалось, как надо, особенно не зачем.

На разных АКБ ездил, у самого сейчас уже 3 FB9000 31 корп. Обычные АКБ, свинцово-кислотные, обслуживаемые, но фичи их хорошие именно в критических случаях проявляются, но ведь ты специально, тем более в мороз, не будешь его разряжать, что бы сравнить?

Померь лучше ток потребления выключенного авто и всех его потребителей, напряжение АКБ через 12 часов после его полной зарядки- это что-то хоть скажет не о FB, а о этом конкретном Авто и его АКБ.

 

Ссылка на сообщение

До него той же ёмкости была DEKA необслуживаемая,6 лет трудилась верой и правдой,и за эти года только в последний подвела в - 26. От этой батарейки ожидаю подобных же уверенностей))

Ну и в общем то,я незнал,что покупать из того что было преложено рынком вот и выбрал "бренд".))

Ссылка на сообщение

Озадачился я темой правильной зарядки FB9000

Дело в том, что для кальциевых пластин АКБ для полного их заряда часто пишут, что напруга должна подниматься до 16 вольт в конце заряда, а в описании FB9000 указано-

Материал пластинсплав С21, состоящий из свинца, кальция и бария •

Нигде не нашел рекомендаций производителя. Конечно Сплав 21- это еще не CaCa.

16 вольт генератор никогда не выдает, да и на машине для электроники максимальное допустимое напряжение 15 вольт.

Вот в связи с этим вопрос- может быть кто встречал рекомендации или требования производителя по зарядке FB9000 или сам проверял или экспериментировал с зарядом этой АКБ.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение
1 час назад, zon сказал:

 

 

16 вольт генератор никогда не выдает, да и на машине для электроники максимальное допустимое напряжение 15 вольт.

 

Генератор , на прямую , может выдать 70 вольт ! К нам приходят машины на замену генератора часто с повышенным напряжением , от 18 до 23 вольт . электроника при этом выдерживает почему-то .

Ссылка на сообщение
7 часов назад, m724 сказал:

Генератор , на прямую , может выдать 70 вольт ! К нам приходят машины на замену генератора часто с повышенным напряжением , от 18 до 23 вольт . электроника при этом выдерживает почему-то .

Скажем так- у меня не выдает и надеюсь не будет.  :)

Электроника выдерживает, потому что АКБ всегда подключен и не может зарядиться до такого напряжения по разным причинам, если не усох совсем.

Ссылка на сообщение

В самом начале этой темы выложены требования Юником по зарядке FB9000, только вот насколько они соответствуют конкретно этой модели, а не унифицированным требованиям?

 

Ссылка на сообщение

  В  принципе японское качество основывалось на их жёстком контроле на всех стадиях производства. Сталкивался с этим практически в течении трёх лет во время заключения контракта, закупки, приёмки оборудования и монтаже с пуско-наладкой.  Каждый крупный японский производитель имеет заводы по всему миру, и  FB c американских заводов для снегоходов наиболее распространены. Но именно произведённое на японских заводах  по цене обычно выше, и критерии качества жёстче. FB основной поставщик на конвейера многих японских автопроизводителей,  как и GSYuasa  и Рanasonic.   Наш советский подход к качеству очень раздражал японцев, когда наши старались максимально сократить промежуточные точки контроля, они сокрушались:" вы же будете тратить время на брак,который можно исключить из процесса!"   Когда наши сократили почти на 40% персонал контроля они заявили, что запустят оборудование по своим нормам, а после приёмки делайте что хотите!  Их отношение к Гонконгу и Тайваню тоже связано с тем,что качество японского производства значительно выше, но и цена соответственно. Хотя в Японии многое можно купить значительно дешевле если покупать в мелких магазинах и оптом. Не знаю как сейчас, но в 80 года Тойота имея расчётный срок эксплуатации 5 лет, без крупных вложений  служила 10-12 лет, при этом крепёж не имел следов ржавчины и отворачивался на 10 летней машине легко, и без автохимии. Немецкий(и китайский) подход  к качеству и сроку службы  постепенно проник и  в японскую жизнь, У меня до сих пор работает техника привезённая из Японии ещё в 1978 году, и вертушка и кассетная дека и усилитель Шарп с колонками JVC.  Но морально это уже антиквариат, кассеты давно вытеснили ДВД,  а на заводе построенном в 1977-1981 годах до сих пор (один месяц в году!)работает без ремонта и замены электроника управления автоматизированных складов, правда завод держится только для аэрокосмических плёнок, а рентгеновские и фототехнические плёнки  либо не имеют спроса, либо закупаются за рубежом.  Своё производство с распадом Союза постепенно угробили.  Да и морально устарели технологии, плёнки сейчас поливают на скоростях в диапазоне 200-1200 м /мин,  а у наших было не более 50м /мин.

   Года 4 назад шеф побывал на заводах GSYuasa , как и я  в своё время был восхищён и поражён. Но как и для нас в своё время они при экскурсиях на производство специалистов свои секреты держат в тайне, возник вопрос, почему в цеху где производятся свинцовые батареи лежали мешки с соединениями Лития? Вопрос так и не получил ответа,   А сейчас связи и сотрудничество вообще усохли. 

Ссылка на сообщение

Стратификация электролита(расслоение плотности электролита) при зарядке в стационарных условиях более выражена,чем при зарядке на борту автомобиля. Поэтому механическое перемешивание возникающее при колебаниях кузова авто устраняет расслоение электролита, а это позволяет  активнее заряжать батарею при более низком напряжении  и без интенсивного газовыделения .  Поэтому не дозаряд кальциевой батареи  при напряжении 14.8 составляет 5-7% как раз не достающие для зарядки на 100%.    При  зарядке на борту не дозаряд имеем при коротких поездках в мороз, когда батарея не успевает согреться и начать активную работу электрохимических процессов.  Промёрзшую батарею и в стационарных условиях зарядить без отогревания не реально, особенно автоматическими зарядниками.

Ссылка на сообщение

Современные системы заряда, управляемые ЭБУ, очень быстро понижают напряжение заряда или вообще его отключают в некоторых режимах работы двигателя.

Ссылка на сообщение
В 20.12.2018 в 00:29, denkisan сказал:

кассеты давно вытеснили ДВД

кто то еще пользуется ДВД???))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, санек485 сказал:

кто то еще пользуется ДВД???))

Спойлер

Да.

 

Ссылка на сообщение

 

zon Задавал вопрос на сайте Фурукавы по поводу заряда аккумуляторов нашей серии FB9000, вот сегодня пришёл ответ:

 

Если для зарядки используется постоянное зарядное напряжение, рекомендуемое зарядное напряжение (максимальное напряжение) составляет 14,8 В.

 

Когда метод зарядки постоянный ток зарядки, с зарядным током, описанным в следующей таблице
Пожалуйста, зарядите его.

Формат           Нормальный зарядный ток (А)
46 B 24 R / L                  3.4
70 B 24 R / L                  4.4
85 D 23 R / L                  5,6
110 D 26 R / L                6,4
125 D31 R / L                 7,4

В случае тока зарядки, указанного выше, ориентир для завершения зарядки составляет от 1 до 2 часов с момента, когда он превышает 14,5 В.

 

Спойлер

充電方式が定電圧充電の場合、推奨充電電圧(最大電圧)は14.8Vとなります。

 充電方式が定電流充電の場合、下記要項表記載の充電電流にて
 充電願います。

 形式    普通充電電流(A)
46B24R/L    3.4
70B24R/L    4.4
85D23R/L    5.6
110D26R/L    6.4
125D31R/L    7.4
 

 上記充電電流の場合、充電完了の目安は14.5Vを越えた時点より1〜2時間となります。

 またご参考までに充電方法についての資料(英語)を添付致します。


--------------------------------------
古河電池株式会社 市販営業部
〒240-0006 横浜市保土ケ谷区星川2-4-1
TEL 045-336-5069
FAX 045-333-2534
-------------------------------------- 

И прикрепили картинку:

1323676998_1.thumb.JPG.21a573c5219356347a09c2ad557b57f1.JPG

Спойлер

 

1808593380_.thumb.jpg.15a169ba999c2bab879ca0850f4706c9.jpg

Изменено пользователем Stass
Ссылка на сообщение

Если не ошибаюсь, данный аккум на мицубиси с завода стоит.

 

11 лет и 205 тысяч пробега, прошлую зиму до -35 крутил. Этой зимой пока было до -15 , крутит! 12 год пошёл! 

Дороже аналогов ( 7000 против 5000) , но думаю оно того стоит. 

 

Ни разу вообще не обслуживал , не подзаряжал и не снимал. Кроме одного случая прошлой зимой , когда сам разрядил светом и музыкой,  так что это можно не считать, мой косяк.

Нагрузочной вилкой тестили, показатели как у нового. 

 

Что отличает от нового, это только то , что не сильно бодро крутит в мороз, постоянно влажный в электролите почему то ... и + окисляется. В общем внешне он как на мусорке найден) но пашет ))

 

 

 

Изменено пользователем krafts
Ссылка на сообщение

Год назад купил FB Specialist 105D31L. Зимой, после недельных стоянок, заряд АКБ падал с 12,6 до 12-11,8В. Снял АКБ на подзарядку, предварительно измерил плотность электролита при 11,8В - во всех банках по 1,2 г/см3 (при -6С). После зарядки в течении суток уровень электролита во 2 и 5 банках был по 1,27, в остальных 1,22 (при +15С). Подскажите, есть ли смысл корректировать на этих батареях плотность электролита? с учетом того, что тут писали о якобы каких-то японских присадках в электролите. Какого бренда корректирующий электролит предпочесть или без разницы?     

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...