Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пластины были электролитом залиты или прям верх сухой был?

Ссылка на сообщение

@Dimcho,НЕ скажу... Не помню... Но по ощущениям в воде были.

Изменено пользователем Кузнецов
Ссылка на сообщение

В общем ищите вилку нагрузочную... чтобы 100% убедится для себя что в утиль по 60р./кг

Ссылка на сообщение

Банка высохшая Ниже мин отметки на 2-3 мм.

Весьма серьёзно. Тем более неизвестен срок такого безобразия. Лучше купить новый - дешевле выйдет. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Legion777, кризис... алименты и ипотека заставляют пытаться реанимировать старый АКБ... 

 

Видимо стоит присматриваться по-тихоньку к "Автомобильный аккумулятор FB 9000 85D23R/L 70А.ч.". Пойдет на мое ведро? Сейчас стоит емкостью 65А.ч, родной на 50А.ч.

 
Ссылка на сообщение

@Кузнецов,Ты потратишь уйму времени, нервов, электричества и прочего попутного.

Возьми по ссылки из темы 80D23L - тебе за глаза. 

Ссылка на сообщение

А поскольку на конвейере поставили 50А\ч - смотри на 70D23L\75D23L

Ссылка на сообщение

@Кузнецов,Мне больше нечего добавить. По нескольку раз одно и тоже обсуждать не интересно.

В крайний раз - твоя система рассчитана на 50А\ч. То, что ты установишь 70А\ч ничего не даст, кроме недозаряженного аккумулятора и соответственно более быстрой его кончины. Ну и вес, не предусмотренный местом установки.

Ссылка на сообщение

Можно на 5-7 А\ч увеличить, но 20-25 - не справится генератор.

Ссылка на сообщение

После зарядки напряжение на клеммах 13.5В. Думаю норм. Покатаюсь, посмотрю...

Ссылка на сообщение

 

 


Да я и не прошу добавлять. Спасибо за помощь!

не слушай ты эту ахинею про "генератор не справится" и пр.

1)  у тебя стартер крутится как обычно? если да, то просто добавляй воду по мере выкипания банок. С добавлением кислоты для выравнивания плотности лучше не связывайся. а с заменой кислоты - тем более. там не все так просто.

2) где брать "правельную" дис. воду - увы, вопрос для всех не тривиальный. ситуевина напоминает девяностые с маслом. пока мне была нужна - брал в metro, вроде палева там мало.

3)

 


Видимо стоит присматриваться по-тихоньку к "Автомобильный аккумулятор FB 9000 85D23R/L 70А.ч.". Пойдет на мое ведро? Сейчас стоит емкостью 65А.ч, родной на 50А.ч.

для VII аккорда родной 45 а/ч 330 А пусковой ток. по замене аккума и выбору размеров - на сайте аккордоводов все обтерто по этой теме. я инфу дам. наш штатный размер 24, а не23  хотя, где ты взяд VII аккорд 2008 гв - вопрос. по моему их в 2007 прекратили выпускать.

4)

Оффтоп
мы тут тесты свежих ATF провели, очень бы хотелось заполучить твою отработку ravenola Z1 для более полного понимания картины.

 

 


Любой кальциевый АКБ нужно заряжать при напряжении 16 В. Естественно твой Кулон сначала не зарядил его, т.к. напряжение мало. Выстави 15,6 и наблюдай за плотностью.

посмотрел свое зарядное - тоже для Са-Са указан режим 15,4 В. а какой смысл делать такие батареи, если в авто реле регулятор такую напругу не выдает? получается, что при обычной эксплуатации, даже если ездить по многу км, штатным способом она не будет заряжаться?

Ссылка на сообщение

@Кузнецов,емкость можно увеличивать, если в этом есть необходимость. Для чего тебе 70 Ач? У тебя есть доп. оборудование на машине? Вебасто, мощная музыка и т.п.? Или твоя машина зимой в -30 -35 стоит всегда на улице? Если нет, то вполне будет достаточно и родного АКБ, даже 65 Ач уже не к чему.

Что касается генератора, то все это ерунда про недозаряд. У тебя генератор ампер на 80 минимум, какой может быть недозаряд. На старых Жигулях гена 40 А, люди всю жизнь ставят 55-60 Ач, а даже 75 кому надо, и без проблем все. На том же ЗИЛе 130 гена тоже, по моему, 40 А, люди ставят 90Ач. А тут мы говорим про современного японца.

Так вот если нет необходимости, то переплачивать за емкость не стоит. А вообще если уж хочешь "мощный" АКБ, то лучше купить в штатной емкости и в штатном корпусе, но с более высоким пусковым током. 

Ссылка на сообщение

посмотрел свое зарядное - тоже для Са-Са указан режим 15,4 В. а какой смысл делать такие батареи, если в авто реле регулятор такую напругу не выдает? получается, что при обычной эксплуатации, даже если ездить по многу км, штатным способом она не будет заряжаться?

Смысл? В том чтобы владелец поставил АКБ под капот и не занимался постоянной доливкой воды. Если бы реле-регуляторы были по 15,5-16 В, то мы бы каждый месяц  доливали воды, да и работали бы АКБ гораздо меньше. 

На машине АКБ всегда заряжен на 80-90 %. Это давно уже известный факт, что генератор не способен зарядить АКБ максимально полно. Поэтому-то и рекомендуют АКБ заряжать именно от ЗУ.

Кстати на некоторых современных машинах (в основном немцах) стоят "умные" релюшки, способные поднять зарядное напржение до 15-15,5 В при необходимости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...