Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  25.12.2015 в 09:02, Nordman сказал:

У меня небыло супер жестких условий, машина всегда хранится в тепле,супер коротких поездок мало, в профилактических целях заряжался автоматическим зарядным кулон имеющим 2 режима зарядки плюс режим хранения. Получается целовал в попку, а 4 года и прощай?...

 

Насчет сроа службы и качества не согласен, Мутлу на классике у родителей прожил 7 или 8 лет...

Это так кажется что нет жестких условий. Тоже самое как и с маслом. В России нет идеальных условий для работы масла, поэтому и меняют его через 5-7 тыс. То же самое и с АКБ. Если бы, как ты говоришь, целовал, то АКБ отработал бы по дольше, значит что-то все таки делал не так.

Что касается срока службы, то 8 лет назад была совсем другая жизнь. Заводы лет 5-6 назад начали переходить на сокращение срока службы АКБ. Поначалу об этом не особо афишировалось, но сейчас этого не скрывает никто. Им нужна работа и прибыль, чтобы АКБ чаще менялись.

Я понимаю, поколению 60-х, 70-х, 80-х это понять сложно, но такова современная жизнь.

Ссылка на сообщение

 

 

  Павел-АКБ писал:

Это, кстати, к слову о том, стоит ли вообще покупать импортные АКБ, когда можно купить российский, который дешевле и так же отработает положенный срок. Но это тема для отдельного разговора.

А давайте заведем его? Интересно. А то сейчас чувствую предстоит покупка АКБ мне... Может и не стоит тогда переплачивать за бренд?

 

 

  Павел-АКБ писал:

аводы лет 5-6 назад начали переходить на сокращение срока службы АКБ.

Ну и не только АКБ. Это касается абсолютно любого товара! Автомобили в том числе...

Ссылка на сообщение
  25.12.2015 в 09:27, Кузнецов сказал:

А давайте заведем его? Интересно. А то сейчас чувствую предстоит покупка АКБ мне... Может и не стоит тогда переплачивать за бренд?

 

 

Ну и не только АКБ. Это касается абсолютно любого товара! Автомобили в том числе...

Для этого разговора надо перейти в тему "Выбор АКБ". Или создать отдельную тему. А то модераторы не поймут :DD

А про автомобили абсолютно верно. Какие машины выпускали лет 10 назад, а какие сейчас.

Ссылка на сообщение

 

 

  Кузнецов писал:

и 3 года уже срок? для, так скажем, недешевой батарейки.

 

 

  Nordman писал:

Получается целовал в попку, а 4 года и прощай?...

типа "да". 3-4 года - это срок, за который могут сказаться необратимые хим. процессы. они идут вне зависимости от работы. да, их можно минимизировать, но не более того.

 

 

  Nordman писал:

Насчет сроа службы и качества не согласен, Мутлу на классике у родителей прожил 7 или 8 лет...

анионы с катионами нашего согласия, (по счастью) не спрашивают. может аккуму и не хватало постоянной эксплуатации.  я сомневаюсь, что режим хранения у кулона представляет из себя нечто бОльшее, чем просто подзаряд, компенсирующий саморазряд батареи.  

раньше аккумы  отправлялись с завода-изготовителя и хранились без кислоты. т.н. "сухозаряженный"  вариант. и до сих пор все стараются купить аккум "по свежее". маркируют их поквартально или помесячно тоже не зря.

время властно!

Ссылка на сообщение
  25.12.2015 в 09:38, Maximan сказал:

до сих пор все стараются купить аккум "по свежее". маркируют их поквартально или помесячно тоже не зря.

время властно!

Я не много добавлю. Мало того, что маркируют не понять как. Но очень часто встречаются АКБ с еще не наступившей датой!!! АКБ из будущего :rolleyes: Видел лично много раз. Не буду называть брэнды, дабы не делать антирекламу. Поэтому достоверность даты производства на корпусе АКБ не известна.

Ссылка на сообщение

Господа спецы, всегда к Furukawa относился с почтением - ибо знаю что такое японское качество. Но давно гложет один вопрос. Furukawa поставляются на Российский рынок не подготовленные совершенно к российскому рынку, плонтность низкая там 1.25-1..26 - что бы дольше служил понятно. Заводить в морозы он будет, либо плохо, либо никак. Скажите если я куплю новую FB и долью корректирующий электролит - повысив плотность - он нормально смешается с японским родным электролитом, аккум не умрет? Слышал просто рассказы продавцов, что "ни в коем случае нельзя, там специальные присадки - испортишь АКБ".

 

Что думаете по этому поводу? Хочется взять качественный АКБ и натюнить его что бы работал как Тюменский... 

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Furukawa поставляются не подготовленные плотность 1.25-1..26
Заводскую не измерял, но морозы и длительные стоянки разряженным пережила без проблем.

Купленная недавно - 1.27

Видимо не всё так плохо.  

Ссылка на сообщение
  25.12.2015 в 18:47, torcon сказал:

Господа спецы, всегда к Furukawa относился с почтением - ибо знаю что такое японское качество. Но давно гложет один вопрос. Furukawa поставляются на Российский рынок не подготовленные совершенно к российскому рынку, плонтность низкая там 1.25-1..26 - что бы дольше служил понятно. Заводить в морозы он будет, либо плохо, либо никак. Скажите если я куплю новую FB и долью корректирующий электролит - повысив плотность - он нормально смешается с японским родным электролитом, аккум не умрет? Слышал просто рассказы продавцов, что "ни в коем случае нельзя, там специальные присадки - испортишь АКБ".

 

Что думаете по этому поводу? Хочется взять качественный АКБ и натюнить его что бы работал как Тюменский... 

плотность поднимать ТОЛЬКО зарядкой, ни каких корректирующих электролитов, доливать только дистилированную воду

Ссылка на сообщение
  25.12.2015 в 18:47, torcon сказал:

Furukawa поставляются на Российский рынок не подготовленные совершенно к российскому рынку, плонтность низкая там 1.25-1..26 - что бы дольше служил понятно. Заводить в морозы он будет, либо плохо, либо никак. Скажите если я куплю новую FB и долью корректирующий электролит - повысив плотность - он нормально смешается с японским родным электролитом, аккум не умрет? Слышал просто рассказы продавцов, что "ни в коем случае нельзя, там специальные присадки - испортишь АКБ".

 

Что думаете по этому поводу? Хочется взять качественный АКБ и натюнить его что бы работал как Тюменский... 

Хммм, вот я сотни раз сталкивался с японцами разных производителей, ни в одном не видел плотность 1,25-12,6. Даже машины, которые с Японии приходят с их АКБ, тоже везде 1,27-1,28.

Ссылка на сообщение
  Павел-АКБ писал:

ни в одном не видел плотность 1,25-12,6.

может на разряженном измеряли? Мой АКБ переживал стоянки по 3-4 дня на морозе за -25 не один раз за 3 года... Первую зиму с морозами около -40С было раз 5. Ничего не случилось. Плотность не измерял, т.к. 9000-я серия. Но уровень не изменился за время эксплуатации.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

Что думаете по этому поводу?

поговори с  земанами, на чем они ездят, на том и сам пробуй. амеров попробуй.

про доливку - продаваны врут, чтобы не связываться с последствиями самостоятельных вмешательств. какими бы там не был присадки, там есть кислота.и  от того, что ее концентрация вырастет по пару единиц во втором знаке после запятой, ничего не произойдет. я сколько не пробовал в свое время "поднимать и выравнивать плотность кислотой", ничего путного из этого не вышло. лучше менять полностью. не уверен, что ты это сделаешь, так как нужно. да и смысл? есть же арктик версии.

Оффтоп
ты не выведешь плотность без подзаряда, а ты писал, что с заоядкой не определился.
мол денег нет. без обид, но в этом случае ты купи попроще аккум, и зарядку. и за 8 тыков вовсе не обязательно покупать.
ну, и надо понимать, что в морозы все живет меньше. и резинки подвески, и аккумы.
Ссылка на сообщение

я взял новую батарейку FB9000 85B23L, 4 месяца как с конвейера сошла. поставил ее на машину в ночь когда была температура -36, утром машину при таком морозе с ключа завел без проблем. предварительно не гонял зарядкой, показывала напряжение 12.63 в.

до него стояла супернова только у меня 4 года прослужила и все 4 года вытирал с нее испарения, сколько до меня служила не известно.

Ссылка на сообщение

Меня мой FB подвёл уже 2 раза в сильные морозы машину не смогли завести, отдавал на зарядку уже 2 раза, Аккмумулятор на 55Ач - с завода, с 2014 года, не пережил вторую зиму. Но у меня Вебасто..

Ссылка на сообщение
  21.01.2016 в 02:43, JIeXa сказал:

Меня мой FB подвёл уже 2 раза. Но у меня Вебасто..

Вот она и причина - Вебасто. Аккум абсолютно не причем, будь на его месте другой, было бы тоже самое.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...