Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня стоят 2 шт FB9000 125D31.

Один под капотом в термочехле (самодельный) с датчиком температуры и подогревом, а другой в багажнике в термокоробке (самодельный), подключен проводом 70кв., оба через силовые реле включены параллельно.

В АКБ под капотом в -36 С температуру ниже -15 не видел, правда и простой двигателя в этом случае часа 3, не больше (боюсь замерзания соляры).

Я не знаю, что так хвалят эти АКБ. Да, АКБ, хорошие, особенно стартерный ток (всегда с превышением паспортных данных). Реально измеренный летом (!) мною на 1КЗ-ТЕ стартерный ток с этой АКБ (подключены по одной): 395-412 А.

А вообще то Ю.Корейские American, Solite примерно такие же (по сроку жизни под моим капотом).

Из этих 2х АКБ (FB9000) один на год старше, т.е пережил 3 зимы. Год назад я его вытащил из под капота и увидел, что в ближайших к мотору 2х банках электролита1/3 и 1/2 соответственно по мере удаления от мотора, т.е. выкипели еще летом предыдущем наверное (после этого термочехлы на АКБ одел). Долил электролита и воды до какой плотности не помню, подзарядил и поехал в магазин АКБ на его диагностику.

Они сказали, что АКБ хороший, току дает много, давай мы тебе его подзарядим и еще пошупаем. Ладно, согласился.

Приезжаю на след. день, а они как-то не разговорчивые стали. Все, говорят, хорошо, но вот АКБ ночью сильно закипел и электролит стал черным беспросветно.

Смотрю, действительно, черный. Я им выкатил- угробили АКБ. Маленько поспорили, я плюнул и забрал АКБ (потом принес им инструкцию, как правильно заряжать АКБ, т.к. они врубают на 20А и пошли спать).

Поставил эту АКБ в багажник- там теплее, а по свежее АКБ под капот.

Я и до этого и после зимой снимал зависимость напряжения АКБ от времени простоя мотора.

Покипевшая АКБ показала снижение емкости, но мотор заводит даже через провода 5м (летом, зимой не пробовал, думаю, что прогрев Вебастой и потом старт вряд ли одна выдержит, а может и заведет).

Так и езжу- одна подкипевшая и пережаренная, а другая нормальная. Когда долго по трассе еду, то одну АКБ отключаю (уже зарядились хорошо) для снижения тока на щетках генератора и, соответственно, продления срока их (щеток) службы.

Теплее -30 мотор не грею по ночам, стоит по 24-36 часов без заводки и после поездки 30-60- минут напруга за это время может упасть до 12,4-12,5 в. (на обоих в параллель), чего хватает для вэбасты (после 20-25 минут ее работы напруга падает до 12.0 В, при выключении через 5 мин. восстанавливается до 12,2 В) и последующего легкого запуска дизеля. В июне вскрою все и посмотрю состояние батареек.

По-моему обычная, качественно сделанная , АКБ.

В некоторых марках машин, типа Прадо 90/95 трудно сохранить АКБ - летом перегреваются страшно, а зимой также страшно замерзают на ветру от вентилятора.

P.S. У поджаренной батарейки саморазряд заметный стал, но терпимый.

Изменено пользователем zon
Ссылка на сообщение

@zon, никаких термочехлов, 70B24L аккуму почти 4 года... ничего не выкипело (ну может 1 мм)... проблем так же нет. Главное правильная эксплуатация ;)

Солайт не один столько  лет не отработает как FB, да и пусковой ток на всех занижен минимум на 10%.

Ссылка на сообщение

@zon, никаких термочехлов, 70B24L аккуму почти 4 года... ничего не выкипело (ну может 1 мм)... проблем так же нет. Главное правильная эксплуатация ;)

Солайт не один столько  лет не отработает как FB, да и пусковой ток на всех занижен минимум на 10%.

А в чем правильность?

Едешь себе, да едешь или стоишь на солнце в жару с черным капотом.

Не знаю- что было, то было.

Машины разные- я же оговорился, что речь о батарейках в моей машине.

Ссылка на сообщение

@zon, Нужно проверить ток утечки. Если много коротких поездок,и машина много стоит на сигналке с обраткой,то акум будет все время недозаряжен отсюда и проблемы с запуском в холода.

Ссылка на сообщение

@Vasek555,да там уже АКБ я так понимаю сдох ещё до термочехлов... сначала от ДВС прожарился (возможно и перезаряд постоянный), потом ещё током в 20А в магазине его добили... тупо уже саморазряд идёт... я и написал выше что главное правильная эксплуатация.

Ссылка на сообщение

Ребят! А я где написал, что проблемы с запуском в холода?

У меня с запуском все отлично!

Да и  АКБ "поджаренная" рабочая, хоть и есть небольшой саморазряд, как сигналка примерно.

Не наговаривайте на FB ! :-)  Живучая, но без чудес особых.

Ссылка на сообщение

 

zon сказал(а)snapback.png

АКБ ночью сильно закипел и электролит стал черным. Покипевшая АКБ показала снижение емкости, но мотор заводит через провода 5м

 

@zon,То, что называешь "хорошая и не хуже" Ю.Корейские АКБ - пришлось бы выкинуть. FB делает крайне выносливые АКБ, которые практически ничего не боятся.

А ты зачем искажаешь мои слова и подаешь их как цитату!!!

Сейчас я придумаю отсебятину и напишу от твоего имени как цитату!!!

Как-то подленько поступаешь. Наверное специально, что бы тут развести пиар. Я этим заниматься не буду.

Вы что- все продавцы FB?

Так я ее и не ругаю, наоборот, пример живучести.

Ах да, я же забыл- это же спец Ойл-Клуба. Тут я уже с подобным сталкивался.

Ссылка на сообщение

Кто знает, почему у аккумуляторов серии FB 7000 80D23 R/L на нашем сайте указана ёмкость 68 А/ч, а на японском сайте 54 А/ч, аналогично для FB 9000 85D23 R/L на нашем 70А/ч, на японском 56 А/ч?

Изменено пользователем Андрей_1972
Ссылка на сообщение

Кто знает, почему у аккумуляторов серии FB 7000 80D23 R/L на нашем сайте указана ёмкость 68 А/ч, а на японском сайте 54 А/ч, аналогично для FB 9000 85D23 R/L на нашем 70А/ч, на японском 56 А/ч?

 

Японцы измеряют емкость при 5-ти часовом разряде, это называется пятичасовая емкость. А в Европе и России общепринятая емкость - это 20-ти часовая. Умножь 70 на 0,8, вот тебе и пятичасовая емкость...

Ссылка на сообщение

@Андрей_1972, емкость правильная для 80D23 - 68Ач(EN), 80Ач (JIS), пусковой ток 660А. Для 85D23 - 70Ач(EN), 85(JIS), пусковой ток 670А

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

@Андрей_1972, емкость правильная для 80D23 - 68Ач(EN), 80Ач (JIS), пусковой ток 660А. Для 85D23 - 70Ач(EN), 85(JIS), пусковой ток 670А

 

В маркировке 80D23 - цифра 80 не указывает емкость. Это не 80 Ач. Емкость 68 Ач и 54 Ач. Первая цифра - это некое образное число, которое характеризует емкость и пусковой ток. Ничего конкретного она не показывает.

Ссылка на сообщение

 

 


В маркировке 80D23 - цифра 80 не указывает емкость. Это не 80 Ач. Емкость 68 Ач и 54 Ач. Первая цифра - это некое образное число, которое характеризует емкость и пусковой ток. Ничего конкретного она не показывает.

 

Ув. Павел-АКБ, с Вашего разрешения приведу ссылку на материал, посвященный расшифровке маркировки японских АКБ:

http://www.faqnissan.ru/faq/011/11148.html

Может кому пригодится.

Ссылка на сообщение

Не надо никаких инструкций, вот полный список всей линейки Furukawa с указанием японской и общепринятой ёмкости и пускового тока:

 

55D23L, 60 А/ч

75D23L 65 А/ч

80D23L, 68 А/ч

80D26L 68 А/ч

85D23L, 70 А/ч

90D26L, 73 А/ч

95D31L 80 A/ч

105D31L, 85А/ч

110D26L, 80 А/ч

115D31L, 90 А/ч

125D31L, 92 А/ч

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...