Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ну и не замерзают они как в роликах и тестах от топлы ;)

Ссылка на сообщение

Замёрзшую FB900 как и Super Nova не встречал и не слышал о таком. Даже при отсутствии регулярного обслуживания, эти батареи не напоминают о себе как сказано выше минимум пять лет. У меня после восьми лет тоже вопросов не было.

Ссылка на сообщение

У Топлы даже отсутствует Азиатская маркировка на их узкоклемниках, пусковые токи как у обычной Nova... вот с ней можно ещё сравнить Топлу

Купил осенью Топлу Азия ТОп 105а/ч пусковой ток 900А. Что не так?

Он обошелся мне около 7 т.р. при цене аналогичной фурукавы в 10 т.р.

Изменено пользователем 2Vic
Ссылка на сообщение

Купил осенью Топлу Азия ТОп 105а/ч пусковой ток 900А. Что не так?

Он обошелся мне около 7 т.р. при цене аналогичной фурукавы в 10 т.р.

Отвечаю что не так - слишком дешево ) Норм цена 8-9 тысяч должна быть

А в остальном я лично считаю - Topla/TAB в азиатских размерах лучшие из того, что продаётся в наших местах

Ссылка на сообщение

У меня Кент всем этим обзорам-сравнениям аккумуляторов верит.После ухода Медалиста появился Delkor,он начитавшись купил себе его,хватило на два года.Разочаровался в нем,тут на тестах вдруг начали побеждать Тюменские аккумуляторы,он купил себе его,хватило чуть больше года и замкнула у него банка одна.Перестал он после этого верить всем этим тестам.Сейчас бы наверно за Toplой побежал.По моему совету переплатили и купил FB-2й год полет нормальный.Эксплуатирует он их жестко,по месяцу может машину не брать и стоит она у него в гараже где-20°

Изменено пользователем Tarhun
Ссылка на сообщение

Это доказывает что тут топлу залезли рекламировать... причём в основном основываясь только на тестах и роликах с ютуба. Вот будет опыт эксплуатации многолетний, тогда можно говорить. Пока только реинкарнация с продвижением топлы в России. Последний раз о ней вспоминали лет 6 назад у нас тут... не пошли продажи тогда... а FB как продавался так и продаётся ;)

Ссылка на сообщение

 

 


а FB как продавался так и продаётся

Где-то в конце второго десятка.


Это доказывает что тут топлу залезли рекламировать...

Кроме Топлы, другие аккумуляторы в тесте есть? Как они в сравнении?

Ссылка на сообщение

 

 


Это доказывает что тут топлу залезли рекламировать.

Да кто ж ее тут рекламирует.....

Ссылка на сообщение

Где-то в конце второго десятка.

Кроме Топлы, другие аккумуляторы в тесте есть? Как они в сравнении?

.Про Delkor уже писал как он всравнении-2 года и на помойку.
Ссылка на сообщение

А вообще кто FB пользовался,тот и будет пользоваться,она в рекламе не нуждается,в отличии от Toplы,суровая зимняя эксплуатация не подтверждает этих купленных тестов.Тем более данный тест что приложен на драйве у нескольких пользователей,и у одного из них надпись эмблема Topla на аватаре.

Ссылка на сообщение

 а FB как продавался так и продаётся

Скажи, плз, а ты чем проверяешь свой FB ? Тестер какой есть и просто наблюдения ?

У меня 2шт. FB 9000 (125D) в параллель стоят и мне не нравится, как на них напруга падает со временем, Правда один из них мне так обслужили "профессионалы" в Автомотиве, что электролит черный стал (потом отстоялся), но он работает уже 2 года после этого, напруга падает немного быстрее, чем на новом, но движок он один (дизель) заводит (я уже писал где-то об этом подробнее). Хочется объективных и инструментальных измерений.

Хотел купить примерно такой на AliExpress

Только там описания нет и не понятно что и как измеряет. Если кто пояснит и я увижу целесообразность покупки, то я куплю, проведу измерения и тут сообщу результаты.

Я рисовал себе ранее графики разряда (напряжение) в морозы для разных АКБ, что у меня были и пока не пришел к однозначному выводу- все довольно быстро в мороз теряют емкость, даже AMG Deka на 140 Ачас. На сайте Юником для холодного климата рекомендуют 80D26R/L. У меня машина живет только на улице круглый год уже много лет и при температурах ниже -25 я всегда замечаю проблемы с любым АКБ, хотя они еще исправно заводят, т.к. я это делаю довольно часто и не даю им мерзнуть более 15-20 часов в такую погоду. При запуске Вэбасты из АКБ высасывается заряд, а когда заведешь мотор, то АКБ холодный плохо берет заряд. Несколько таких циклов и любой АКБ оказывается полузаряженным (напряжение перед запуском будет нормальным), что выяснится только, когда снова запустишь Вэбасту, а она не заведется т.к. при ее старте напруга упала ниже 11,8 В и сработала ее защита- она отключится. Конечно, мотор заведется от оставшегося напряжения, т.к. FB все равно дают хороший ток, но это уже холодный запуск двигателя. Я даже вывел в салон температуру АКБ, который под капотом (второй у меня стоит в багажнике- который старее)

У меня складывается впечатление, что все эти крутые батарейки мало покупаются, а потому они чаще попадаются залежалые и старые, т.е. покупаю дорогой АКБ, а у нее уже емкости осталось 60% ! Продавцы всегда себя бьют в грудь и говорят, что свежие, хотя точно знаю, что, например, в Юником лет 5 назад проводились распродажи для сотрудников просроченных АКБ, которых в легковушке хватало еще на 2-4 года (знакомый там работал).

Вот и хочу все эти догадки заменить на измерения, тем более при покупке (они сами ничего при клиенте не измеряют), и пока никак не могу выбрать понятный и приемлемый по цене тестер емкости. Наши тестеры все громоздкие и очень дорогие. Считаю, что без измерения емкости АКБ при покупке покупать нельзя. Все FB идут с заводской заливкой и дилерам запрещено отдирать наклейку на пробках банок, т.к. теряется гарантия производителя, т.е. про плотность ничего сказать нельзя, кроме того, что она "японская", т.е примерно <2,6. Поэтому они и долго служат в обычных условиях, но на холоде у них быстро падает напруга и емкость. Не удивлюсь, если после серии инструментальных измерений на FB окажется, что они принципиально не отличаются от хороших зимних российских батареек, хотя, соглашусь, это довольно живучие АКБ.

Ссылка на сообщение

А вообще кто FB пользовался,тот и будет пользоваться,она в рекламе не нуждается,в отличии от Toplы,суровая зимняя эксплуатация не подтверждает этих купленных тестов.Тем более данный тест что приложен на драйве у нескольких пользователей,и у одного из них надпись эмблема Topla на аватаре.

1. У меня ФБ стояла на машине с Японии, так что устриц ел. Надеюсь Вы также "ели"  Топлу.  :DD

2. Не нуждается в рекламе - (хотел закашляться) - хреновый Вы маркетолог.

3. На драйве есть официальный журнал Топлы, поэтому ничего удивительного, что у него и эмблема в аватаре.

Ссылка на сообщение

1. У меня ФБ стояла на машине с Японии, так что устриц ел. Надеюсь Вы также "ели"  Топлу.  :DD

2. Не нуждается в рекламе - (хотел закашляться) - хреновый Вы маркетолог.

3. На драйве есть официальный журнал Топлы, поэтому ничего удивительного, что у него и эмблема в аватаре.

.А как вы узнаете что с японии FB стоит,брал я авто с аукциона японии и много раз видел бспробежные авто-стояли черные аккумы на них без опознавательных знаков,с чего вы взяли что они FB.
Ссылка на сообщение

Если тебе косорылые под видом ФБ впарили пародию на картинку Малевича, то это не значит что с остальными также обошлись.  :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...