Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Fireman1975 сказал:

(с) "Блажен, кто верует. Тепло ему на свете."

Полностью поддерживаю.

 

3 часа назад, Dimcho сказал:

Да ладно... при одинаковых технологиях изготовления решетки Да, в случае с Nova vs 7000 и 9000 - Нет. Начиная от корпуса и заканчивая материалом электродов, всё сделано по разному.

Поясните неразумным в чем разница? Особенно в материале электродов?

Ссылка на сообщение

 Fireman1975  вот прежде чем такое писать вы в глаза то эти АКБ видели? А то смахивает ваша писанина на когда-то непройденый тест на дибилизм по IQ. ;)

krufel зайдите на официальный сайт фурукавы почитаете хотя бы что в общем буклете написано про отличия и сравните написанное с визуальным осмотром фото этих АКБ в интернете.

 

Вот мой 70B24L будет 7-ю зиму переживать в авто в Сибири, стоянка уличная... наверное я что-то делаю не так?

 

 

 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Вы всё делаете так.)

Но это не относится никоим образом к возникшим вопросам.

Зайдя на сайт фб , не увидел разницы в составе сплавов для разных модификаций. Раскройте глаза мне, может не там искал?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dimcho сказал:

 Fireman1975  вот прежде чем такое писать вы в глаза то эти АКБ видели? А то смахивает ваша писанина на когда-то непройденый тест на дибилизм по IQ. ;)

krufel зайдите на официальный сайт фурукавы почитаете хотя бы что в общем буклете написано про отличия и сравните написанное с визуальным осмотром фото этих АКБ в интернете.

 

Вот мой 70B24L будет 7-ю зиму переживать в авто в Сибири, стоянка уличная... наверное я что-то делаю не так?

 

 

 

Таки да, купил FB9000 70B24L

Посмотрим...морозы уже скоро...

Изменено пользователем Tigershot
Ссылка на сообщение

Ну вот этот буклет для кого выложили на сайте фурукавы?

Если рядом поставить нову и 9000-й то видно что электроды разные.2039411200_.thumb.jpg.cfb66c54ad6cbe5cb3f35c1d08fcfae6.jpg

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Dimcho сказал:

вот прежде чем такое писать вы в глаза то эти АКБ видели? А то смахивает ваша писанина на когда-то непройденый тест на дибилизм по IQ.

Пройдете тест, когда через Ваши руки пройдет этих АКБ хотя бы сотня. А так Вы пока в отряде изучателей буклетов.

Ссылка на сообщение

Это не сайт Фурукавы, а ее дилера, это во-первых.

 

Ну, этот буклет конечно нечто! Одно того стоит - пластины сделаны в виде книги)))) Перевести было даже лень правильно с японского.

Это во-вторых.

А в-третьих, вы говорили про материал пластин, а не о их форме. Форма пластин разная для разных типоразмеров акб, и не только у Фурукавы. Материал - свнцово-кальциевый сплав одинаковый.

Может вы в масле сильны, судя по сообщениям, но не нужно демонстрировать свою ... "мудрость" хотя бы в аккумуляторном разделе.

 

Ссылка на сообщение

Вот закусились на ерунде типа формы и состава пластин\электродов, даже на личности пошло.

Какая разница из чего и как сделаны внутренности, если аккумуляторы ходят очень долго и беспроблемно?

Остальное просто неважно в потребительском плане. 

Ссылка на сообщение

Так все ходят долго и беспроблемно за исключением завышенного дерьма, если за ними следить, не только фурукава.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, krufel сказал:

если за ними следить

Вопрос только в том насколько часто аккумулятор будет требовать внимания. Ни один нормальный человек не будет таскаться с аккумулятором каждую неделю, месяц для доливки,дозарядки, обслуживания.  Особенно если нет резервного.

Сейчас стандартом является обслуживание раз в год и то профилактическое, а не выведение из комы.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

krufel Друзья, с теми кто видел эти аккумуляторы только на картинках в инетнете спорить бессымысленно. А так же ещё бессмысленней оспаривать написаное на официальных сайтах. Это как бэ понижает ваш IQ в глаза читающих ваши посты. Вы сами видите различия на картинках с пояснениями и начинаете говорить что это киздешь... простите, но это абсурд. И тут не надо быть спецом чтобы это понять. К сведению "спецов" занимаюсь" продажей и АКБ в т.ч. и если что написал то лично в этом уверен и видел.  ;) 

 

Ссылка на сообщение

Если занимаешься продажей АКБ, то должен разбираться, а так... смешно.

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

Друзья... вот один тут ляпнул и остальные подхватили то что в учебниках советских времен написано было...

FB:
45Ач пуск 330А
48Ач пуск 470А
55Ач пуск 520А

Где ту что увеличено? Вы видите что у них ёмкость разная? Ничего что у них вес разный? 
Вы видите что у 9000-й крышка двойная и выкипаемость воды ниже чем VL? У меня к слову, за 7 лет даже 2/3 уровня не ушло, ни разу не доливал. 
Производитель сделал всё, чтобы топовые линейки работали дольше и лучше, чем стандарт.

Вы такое ощущение что кроме титанов и актехов у которых уровень L с натягом ничего и не видели, которые до сих пор делают АКБ по технологиям прошлого века. До сих пор выпуская модели с гибридной технологией в низших линейках, та же ТюменьБатари. Или с гвонокореей, спецпродуктами для РФ работаете. Вот у этих какшек любое увеличение ёмкости пагубно влияет на ресурс, т.к. всё делается методами 20-го века. Но к слову этим всем какшинством я не торгую. Брак один из 150 акб где-то, в остальных случаях неправильная эксплуатация или в последнее время участились случаи не правильной зарядки. Люди трансформаторными ЗУ без автоматического режима "ушатывают" АКБ за несколько часов :D  Но оно же вон какое большое и тяжёлое, не то что это автоматическое ЗУ которое ничего не весит :DD 
АКОм только-только внедрил технологию для 20 амперного увеличение пускового тока у всех моделей, с сохранением остальных свойств АКБ, которую применяют нормальные производители с начала века! Кому интересно можете почитать, я рассказывать ничего не собираюсь.


Вот к примеру возьмите АКОМ Стандарт и Реактор? У Реактора ресурс меньше? Или у Боша 115Ач корпус D, аналогов которому мало у кого есть по пуск току, тоже ресурс маленький? Я вот лично видел такой бош пару лет назад, который 11 лет в ауди отходил.

 

С вашей стороны просто троллинг сообщение что это киздёшь и провокация... и кто тут смешным выглядит?
Бессмысленно тут утверждать что топовые линейки у производителей АКБ (нормальных производителей) по ресурсу хуже, чем низшие линейки с малым пуском током... это абсурдное утверждение и этот абсурд виден любому, даже не разбирающемуся в технологиях АКБ человеку, что я и хотел донести до вас. 

 

Вот вы лично krufel отвечаете за слова, что офпред FB по РФ в лице Юникома в буклете написал враньё про сплавы (пусть с неправильным с ваших слов переводом, но вы то суть поняли) и то что технологии разные у Новы и 7000-х и 9000-х?

 


 

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Я отвечаю за свои слова и не скрываю их под спойлер. Ни слова про враньё я не писал, про дерьмоперевод - да. Технологии разные, но не по сплавам. Где то растяжная решетка, где то панчинг.

 

Я российскими практически не занимаюсь, кроме Акома, единственного нормального из них. А так Джонсон(Клариос) и Эксайд, которые поболее в десятки раз делают акб, чем таже Фурукава.

 

Кстати, что за бош 115 в корпусе D?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
3 часа назад, krufel сказал:

Кстати, что за бош 115 в корпусе D?

Подозреваю, что VAGовский оригинал в коробке L6, они маркировались 115/1000

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...