Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А вообще откуда пошли эти форматы с клеммами? Какая выгода от того, что они утоплены в корпусе или торчат выше корпуса?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pechnik сказал:

А вообще откуда пошли эти форматы с клеммами? Какая выгода от того, что они утоплены в корпусе или торчат выше корпуса?

Это вы у автоконцернов спросите.

Ссылка на сообщение

Ну, собственно примитивная логика в этом просматривается - дабы эти клеммы сложнее было закоротить, не имея ввиду даже дядю Васю в гараже с ключом, а н-р, при аварии деформированным капотом. 

Да, собственно и поменьше высота - легче уложить в предназначенное место.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, krufel сказал:

на картинке выше  прибивается на Honda CR-V 2016 год,

 

Комментарий и ответ дан на это:

 

10 часов назад, krufel сказал:

На новой Камри на конвейере уже ставят 70/640 Мутлу в дин размере L3.

 

Которая с 2009 года собирается под Питером.

Ссылка на сообщение

Вы в кучу всё свалили.

Камри не под Питером делают, а именно в Питере, тк промзона Шушары это Питер, а не область,  и сначала там была акб в jis-моноблоке D26 от Варты (к поставкам которой приложил и автор поста свою компетенцию в том числе). И только в последнем кузове Тойота перешла на дин-моноблок L3, в данном случае турецкую мутлу.

 

Фото АКБ , которое я выложил ниже, от совсем другого производителя авто - Хонды, у которого уже нет локализации в России. Эта АКБ Варта ЕФБ форм-фактора  DIN L3 ставилась на дизельную Хонду CRV, произведённую в Японии для европейского рынка. 

 

И что не так? Просто логика вашего поста не совсем понятна.

 

Можно кстати привести ещё кучу примеров перехода азиатских и американских автопроизводителей на европейские размеры акб, причем собранных не в Европе, а на родине.

И это тенденция, да. И кстати японские аккумзаводы одними из последних вошли в нее, дабы не отстать от остального мира. В смартфонах они уже профукали рынок, так теперь хоть тут не отстанут.

 

И ваш пафос по отношению к "самарским" АКБ не уместен, тк таковых в природе не существует))) Есть АКБ из Жигулёвска, работающие на оборудовании от  и сотрудничающие с Exide, вторым мировым производителем АКБ после Клариоса(Варты), до которых япошкам, ой, как далеко...

 

Может ещё про Ниссан поведать, который тоже в  "подпитерской" Каменке расположен или про Хюндай оттуда же)  и про их переход с jis-a на din?

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Приобрел 55D23L (60ач / 550A) Не думаю, что "слабоват" для Лансера-10. Во первых - у нас нет морозов -30С и более, а если "ударит" - я лучше дома посижу. Во вторых - в Руководстве - вообще указано 52 ач. и 75D23L - размер. А стоял Медалист 60ач / 550А. 75D23L. Потом Варта ВД47, 60ач./540А, Вош - S4 - Аналогичные параметры. Понравился что: корпус белый, видно уровень., есть пробки, есть индикатор. Ремень для переноса есть, но он съемный и после установки АКБ он потеряться может. По штрихкоду - Япония, но у них есть два завода, один в Японии, а другой в соседнее стране. Дата выпуска очень плохо читается - в бликах отраженного света видно только: - 090621D  т.е. июнь 21 г. ЭДС была 12,56 в. т.е. более 80% заряжен. Покупкой доволен. 

20211019_191525.jpg

20211019_171247.jpg

20211019_170043.jpg

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

FB 9000, 85D23L

Перед зимним сезоном думал его в порядок привести, подключил к щ/у Автоэлектрика Т-1051 в режим десульфатации, стоит неделю уже, горит оранжевая лампа, слышно тихое, планомерное шипение как пузырится лимонад. Индикатор в Зеленый не переходит что говорит о не щавершенном процессе десульфатации.

Как можно проверить реальное состояние АКБ в домашних условиях?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Alex--481 сказал:

Приобрел 55D23L (60ач / 550A)

Нет там 550А и близко. Стандартный ток прокрутки 55D23 - 400 ССА.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Fireman1975 сказал:

Нет там 550А и близко. Стандартный ток прокрутки 55D23 - 400 ССА.

Вы правы, чем мощнее АКБ, тем больше макс токи. Ток 400 - ток прокрутки, как Вы говорите, а 550А пусковой, как написано в паспорте. Как они соотносятся друг к другу не знаю. (знаете - сообщите, буду благодарен).

Однако что у Варты D47, Делкора, что у Боша S4 - то же указано 540 - 550А пусковой. И они нормально работали у меня. Я же не на севере с -30С живу. Здесь теплее зимой, чем у Вас.

А в номинале на авто вообще указано: - АКБ 52Ач (520ССА/118RC) и работал голубчик. 

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение

У Варты д47 540 в ЕН , это почти 600а ССА. А 400а ССА это 350а по ЕН, вот и весь ответ.

А пусковой и прокрутки разные названия одного и того же.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

"....А пусковой и прокрутки разные названия одного и того же...."

Получается, дурят нашего брата. В рекламах про АКБ указано Пусковой ток, а какого стандарта - ЕН или ССА или DIN ещё чего - молчок.

   Вот и выбирай из рейтингов про АКБ и по пусковым токам, так красиво написанных на самих АКБ.

 Японские Амперы - это Вам не европейские Амперы.:phil_14: 

Но учитывая, что у меня не дизель и стартер прокручивается при запуске двигателя не более  5 -7 сек даже зимой, думаю и японских 550A SAE/ССА мне нормально.

e2efeaes-960.jpg

Изменено пользователем Alex--481
уточнение
Ссылка на сообщение
22.10.2021 в 04:44, Fireman1975 сказал:

Нет там 550А и близко. Стандартный ток прокрутки 55D23 - 400 ССА.

 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, krufel сказал:

Нет там 550А и близко. Стандартный ток прокрутки 55D23 - 400 ССА.

Да я не возражаю. пусть будет 400 ССА. (откуда инфа ?ссылочку пожалуйста). Продавцы - вруны выходит. 

Главное, что бы через несколько лет ток саморазряда не увеличился до критической. Ведь у меня "старый" и сейчас заводил прекрасно ( и даже зимой) после домашней зарядки, крутит, как новый. А вот постоит недельку - другую (хоть отключай его, хоть не отключай клемму) - ЭДС 12.5 в. а запустить стартер уже не может. Задолбал подзаряжать или заводить Бустером. Десульфировался вконец наверно и повысилось внутреннее сопротивление АКБ. Пробок нет, уровень не видно - необслуживаемый ведь. . И что мне из того, что у него у молодого было 600А по ЕН?

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Alex--481 сказал:

Десульфировался вконец наверно

Точно)))

Ссылка на сообщение

krufelADCD67E2-1FEE-493A-B27B-D56F25302DAF.thumb.jpeg.aaba1266ea1b10412f8737750f54ed14.jpeg RAV4 2.5 л родной аккумулятор такой стоит трёх лет ещё нет , но что то подсказывает подведёт зимой , не получается его зарядить . В авто  - бесключевой , обогрев сидений ,стёкол, форсунок , электробагажник ... хочу новый брать на такой смотрю

Скрытый текст

F0E8E642-4C56-413A-98EE-D21F41CB3617.thumb.jpeg.33695bcfc4ac5e0e472edfb3af87ab7c.jpeg

, как думаете не маловат ли ? Может побольше емкостью надо ? 

Изменено пользователем Rev42
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...