Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Павел-АКБ писал:

Малайзия.Или Китай.
@Павел-АКБ, Я лично распаковывал свой аккумулятор и видел на складе другие - ВСЕ made in Japan".

Откуда такие вбросы - конкуренция? 


Да, забыл - на аккумуляторе тоже "made in Japan"

Ссылка на сообщение
  28.10.2015 в 07:20, Legion777 сказал:

@Павел-АКБ, Я лично распаковывал свой аккумулятор и видел на складе другие - ВСЕ made in Japan".

Откуда такие вбросы - конкуренция? 

Да, забыл - на аккумуляторе тоже "made in Japan"

 

Ну и что? Как говориться "На заборе тоже написано...". Они даже могут иметь сертификат, со страной изготовителем Япония. Схема проста, делаются в Китае, потом едут в Японию, а из Японии уже выезжают как японские. 

Первый признак настоящего японца - это выгравированные буквы. Брэнд или название компании, слова "Мэйд ин джапан" и т.д. выграверованы на корпусе, т.е. выпуклые. Тот же Panasonic, GS, и даже та же FB. На этой Супер Нове ничего подобного нет, обычная краска.

Но еще раз повторю, какая разница японец или нет. Батарея хорошая, и это главное.

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ,  На коробке - краска, на аккумуляторе - тиснение.

И ещё - сомневаюсь, что бренд позволит вытворять такое

 

 

 

  Павел-АКБ писал:

делаются в Китае, потом едут в Японию, а из Японии уже выезжают как японские. 
Ссылка на сообщение
  28.10.2015 в 09:39, Legion777 сказал:

@Павел-АКБ,  На коробке - краска, на аккумуляторе - тиснение.

И ещё - сомневаюсь, что бренд позволит вытворять такое

Какое????? Если это их ОФИЦИАЛЬНЫЙ завод!!!!! Ничего в этом нет плохого. 

ВАРТА и БОШ могут быть чешской сборки, испанской например. Если это официальные заводы Джонсон Контролса, то какая разница где они сделаны.

На аккумуляторе тиснение - это что? Выпуклые буквы? По фото вижу, что нет.  

Ссылка на сообщение
  Павел-АКБ писал:

ВАРТА и БОШ могут быть чешской сборки, испанской

В таком случае, на них указано "made in Czech Republic", "made in Spain", но никак не Германия.

 

А к аккумулятору прилагается вот такой документ

Гарантия.jpgУсловия гарантии.jpgПамятка.jpgИнструкция.jpgИнструкция 2.jpg

 

Как известно, компания Юником является официальным представителем многих товаров из Японии.

Ссылка на сообщение
  14.11.2015 в 20:34, Legion777 сказал:

В таком случае, на них указано "made in Czech Republic", "made in Spain", но никак не Германия.

 

 

Покажи мне в каком месте на Варте и Воше указано, что сделаны в Чешской республике или Испании? На этикетке просто название компании: Джонсон Контролс. Страна изготовитель зашифрована в коде на корпусе.

Ссылка на сообщение
  14.11.2015 в 20:34, Legion777 сказал:

А к аккумулятору прилагается вот такой документ

 

Как известно, компания Юником является официальным представителем многих товаров из Японии.

Этот документ не имеет отношение к заводу изготовителю, его печатает Юником.

Можешь думать, что это Япония. Повторюсь, батареи хорошие,не важно где они сделаны, хоть на Марсе. Так что этот разговор предлагаю закончить.

Ссылка на сообщение
  15.11.2015 в 02:27, Павел-АКБ сказал:

Этот документ не имеет отношение к заводу изготовителю, его печатает Юником.

Можешь думать, что это Япония. Повторюсь, батареи хорошие,не важно где они сделаны, хоть на Марсе. Так что этот разговор предлагаю закончить.

Не совсем верно. Талончик составлял "Юником", а печатают его японцы на заводе и приклеивают на внутреннюю сторону коробки. Аккумы приходят на поддонах, запечатанные плёнкой. Распаковывать во Владивостоке коробки, вытаскивать аккумулятор, засовывать обратно и запечатывать как минимум слишком трудозатратно, учитывая объёмы, которые продаёт "Юником"

Ссылка на сообщение

чет меня аж раздирает  DEKA  или FB? и какая FB. морозы до - 25, и то редкость, машина ночует в гараже, там по любому  0+1. но днем- возле офиса 8-10 часов простоя. хочу пусковой ток хотя бы 400. а то "родные" вартовские 330 - как то не впечатляют при нуле и ниже.

Ссылка на сообщение
  09.12.2015 в 09:57, Maximan сказал:

чет меня аж раздирает  DEKA  или FB? и какая FB. морозы до - 25, и то редкость, машина ночует в гараже, там по любому  0+1. но днем- возле офиса 8-10 часов простоя. хочу пусковой ток хотя бы 400. а то "родные" вартовские 330 - как то не впечатляют при нуле и ниже.

Кроме Дека и ФБ есть еще куча вариантов с высоким пусковым, даже российские варианты есть достойные. Про Варту и Бош вообще нужно уже забыть, кроме брэнда ничего хорошего.

Ну рас эта тема про FB, то бери FB 9000 70B24, 500 А пускового, в любой мороз будет крутить.

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, @Legion777,

очкую брать по инету. или там со сроками изгот. обманут, или потом при транспортировке уронят.

брать буду то, что есть по месту. по месту - баннер, варта/бош. немного мотуля, остальное - "бери брат, ощ харощий акамулятир"

в одном мести видел топлу, но евроразмеры. потом нарыл одних ребят, у них есть ассортимент, они даже знают, что мне надо обратную полярность, но евроклеммы.

у них есть FB, все три линейки, дека, даже две оптимы стоит. ценники от мск +/- 100-200 руб. старый за 500 забирают. (но я им его не отдам, попробую продать)

они смеются - и выбросить жалко, и ручки нет, чтоб с собой носить.

мне вот интересно про 7000 и супернову - у них на фото клапаны видно. значит, если начнет испарять жижку, то будут пятна и разводы. прально?

и еще. у FB и деки яповские клеммы. буду ставить проставки. чем бы их промазать для лучшего контакта? литол не предлагать.

кстати у баннера с завода клеммы вазелиноподобным чем то обмазаны. но не воняет.

 

 

  Павел-АКБ писал:

Про Варту и Бош вообще нужно уже забыть, кроме брэнда ничего хорошего.
  +100500.  обычные батареи, не более того.
Ссылка на сообщение

 

 

  Maximan писал:

про 7000 и супернову - у них на фото клапаны видно
Это не клапаны, а пробки. При случае долить-отлить можно. А сам клапан - в пробке.

По поводу доставки из Москвы - неужели туда никто не ездит, с кем можно привезти? 

Вот сайт, вбиваешь свой город, или какой рядом и смотришь дилера.

Ссылка на сообщение

 

 

  Legion777 писал:

Это не клапаны, а пробки. При случае долить-отлить можно. А сам клапан - в пробке.

я в курсе, не нагнетай. сути не меняет. значит - будет потеть.

 

 

  Legion777 писал:

По поводу доставки из Москвы - неужели туда никто не ездит, с кем можно привезти?

можно. но это "а ты када буишь в мск?, а ты в саму маскву заедишь или только по мкаду? а ты в рабочее время заедешь? а ты в пропках постоишь? а  у тебя ....." и так далее. а так - никому, ничего не должен.

я такие связи использую только в том случай, когда либо экономия хорошая, либо здесь нет в наличии.

 

 

  Legion777 писал:

Вот сайт, вбиваешь свой город, или какой рядом и смотришь дилера.

гляну, спс.

Ссылка на сообщение
  10.12.2015 в 10:01, Maximan сказал:

 

@Павел-АКБ, @Legion777,

очкую брать по инету. или там со сроками изгот. обманут, или потом при транспортировке уронят.

брать буду то, что есть по месту. по месту - баннер, варта/бош. немного мотуля, остальное - "бери брат, ощ харощий акамулятир"

в одном мести видел топлу, но евроразмеры. потом нарыл одних ребят, у них есть ассортимент, они даже знают, что мне надо обратную полярность, но евроклеммы.

у них есть FB, все три линейки, дека, даже две оптимы стоит. ценники от мск +/- 100-200 руб. старый за 500 забирают. (но я им его не отдам, попробую продать)

они смеются - и выбросить жалко, и ручки нет, чтоб с собой носить.

мне вот интересно про 7000 и супернову - у них на фото клапаны видно. значит, если начнет испарять жижку, то будут пятна и разводы. прально?

и еще. у FB и деки яповские клеммы. буду ставить проставки. чем бы их промазать для лучшего контакта? литол не предлагать.

кстати у баннера с завода клеммы вазелиноподобным чем то обмазаны. но не воняет.

 

Ну да, на таких Аккордах большие клеммы в размере B24L. Поэтому если нет такого АКБ в твоем регионе, то только с переходниками ставить. А так и Дека, и Корейцы, и Японцы бывают с большими клеммами в размере B24, и даже Оптима. Смажь техническим вазелином или продаются в отделах автохимии "электрические" спреи. Переходник смажь внутри и снаружи.

По поводу пробок, по сути не должно ничего потеть. При зарядном напряжении генератора 14,5 В эти АКБ кипеть не будут, летом в жару возможно будет, но сколько я видел японских АКБ на машинах - чет не помню чтобы у кого-то через пробки потело. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...