Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  11.07.2023 в 07:41, kiryushanec сказал:

но есть вебаста и зимой ею пользуюсь на предпрогрев нередко

Раскрыть  

AGM?

Ссылка на сообщение
  11.07.2023 в 07:41, kiryushanec сказал:

выбирал между Yuasa и FB. FB стоят практически в 2 раза дороже

Раскрыть  

А это скорей всего потому, что Юаса не поставляется от слова совсем, и поэтому ее никто не переоценивал по новым реалиям, а Фурукава свежих поставок и со свежими ценами

Ссылка на сообщение
  11.07.2023 в 08:01, Ждунидзе сказал:

kiryushanec добрый день. 
Будут эти АКБ, но в августе-сентябре. Фурукаву через Кz везем, иначе сейчас никак. Дилеры в Мкс есть, как придут - смогу написать конкретные адреса, где купить можно. 

Раскрыть  

Подскажите, а конкретно модель 400LN4-IS будет доступна для заказа от Юникома через Озон как в прошлый раз? А то мне до Москвы далековато ехать.

Ссылка на сообщение
  11.07.2023 в 08:07, prv21 сказал:

AGM?

Раскрыть  

штатно стоял AGM. Здох через 3 года, как раз когда закончилась гарантия. Просто зимой после очередного предпрогрева получил кирпич вместо акб. Зарядка вне машины не помогла. С AGM в машину заложено зарядка до 80%, остальное оставляется под рекуперативное накопление. И ещё периодически машина разряжает акб. Всё это не идёт на пользу акб. Езжу по 140 км в день ежедневно кроме выходных и один фиг акб живут 3 года в машине. Вебастой пользоваться стал редко. Поставил простой кислотник Топла, поменял конфигурацию в машине: рекуперация и принудит. разряд перестал. Но всё равно 3 года и акб просел. Летом ничего, но зимой день простоя и авто еле заводится. Вся электрика проверена, в машине только доп.сигналка, которая ест в покое 60-70 мА. Сейчас машине 9 лет и стоит EFB топла. боюсь, что эта 3 зима также будет в тягость для него, ибо через день сигналка удаленно показывает сейчас 12,4В.

 

Ссылка на сообщение
  11.07.2023 в 20:37, kiryushanec сказал:

штатно стоял AGM. Здох через 3 года

Раскрыть  

Ну дольше агм там врядли кто-то проработает. Просто надо периодически его взбадривать

Ссылка на сообщение
  12.07.2023 в 06:31, prv21 сказал:

Ну дольше агм там врядли кто-то проработает. Просто надо периодически его взбадривать

Раскрыть  

Ну если никто не проработает, то зачем за AGM переплачивать. У FREELANDER2 дорестайловом стоял обычный кислотник, также вебаста и также нет старт стоп. Никаких рекупераций и принуд.разрядов и про акб вспоминали раз в 5-6 лет. На рестайлах с системой BMS и AGM акб водители бегают за акб максимум раз в 4 года. А у меня ещё и доп.потребитель при штатном токе утечки 25мА у меня до 70мА. Мне все сервисы сказали: хочешь дольшую жизнь акб, снимай доп.потребители. И это не проблема agm акб. Это проблема интелектуального заряда, заложенного в картах в мозгах машины. Гена у нас 180А может заряжать акб на холостых при кондиционере или всех подогревах, но вот наблюдая за графиком заряда через лэндроверовскую прогу SDD чешешь голову: первые 10 минут 0,1С, затем в течение ещё 10 минут снижение до 1А. И всё, сколько не едь дальше уже меньше 1А, машина считает, что акб заряжен до нормы (80%). Так в неё заложен алгоритм Вурдбриджа походу. Дальше вступают всплески от рекуперативного торможения или длительного наката без газа с всплеском 0,2С и удержанием 10А. В итоге постоянный хронический недозаряд. У меня хороший внешний зарядик-восстановитель, который меряет потерю ежегодно емкости до 10% и восстановить он её всю не может. Я итак раз в 3 месяца ставлю дозаряд с импульсной добивкой емкости. Был даже эксперимент, когда я съездил в 6ти часовую непрерывную поездку и сразу снял акб и поставил на дозарядку, которая загнала за сутки ещё 12А на 80А акб. AGM акб отличные акб: быстро восполняют заряд, терпят и усваивают повышенный ток (А) заряда, зимой быстрей начинают заряжаться чем обычные, лучше отдача. Но при этом есть недостатки, которые чудесно живут в моей машине: не любят хронического недозаряда и глубоких разрядов, из-за чего теряют невосполнимо ёмкость. Я сейчас летом использую кислотник топла, который прошёл 2 зимы и идёт 5е лето. В принципе он живой, пока регулярно ездишь, оставляешь машину на 3 дня, дистанционно видишь 12,3В, приходишь, старт, видишь на внешнем вольтметре просадку до 10В и стартер отказывается прокручивать, несешь домой и НРЦ поднимается до ~11,5В. Емкости в нем по КТЦ осталось 50А из 80А. Но в него хоть залезть можно, обслужить и реанимировать хоть немного, вернув ему нормальный НРЦ и он крутит дальше худо бедно. Что делать с AGM или EFB без доступа к пробкам, видимо, только пытаться внешней зарядкой оживить, но это помогает несколько раз всего. Вольвоводы пошли дальше, они размыкают цепь системы BMS и катаются с обычной релейнорегулирующей зарядкой. У меня на Фриле надо ещё менять параметры в файле конфигурации авто, но это экспериментально и чревато. Акб FB, который я жду как раз обслуживаемый и сочетающий в себе удобство кислотника и efb.

Ссылка на сообщение
  12.07.2023 в 07:21, kiryushanec сказал:

зачем за AGM переплачивать. 

Раскрыть  

Вы переплачивает в тч за ёмкость. У Агм на этикетке 80, а по факту почти 100. Взвесьте оба и убедитесь.

Обычный ефб проработал у вас столько же, потому что

  11.07.2023 в 20:37, kiryushanec сказал:

Вебастой пользоваться стал редко. Поставил простой кислотник Топла, поменял конфигурацию в машине: рекуперация и принудит. разряд перестал

Раскрыть  

 

Агм у вас же под капотом? Она там подсыхает быстро, поэтому взбадривпть ее раз в год банальным увлажнением матов. Пробки есть у всех Агм.

 

Проблема здесь не в потребителях, а как правильно вы сказали в интеллектуальной зарядке. Она же присутствует на многих авто ныне. Производителю проще нагнуть вас купить АКБ раз в три года, чем не писать в своих рекламных проспектах о меньшем потреблении топлива. Многие ее отключают, на форумах Форд, Ниссан-Рено, Хюндай-Киа, ....разговоры только об этом.

 

Так что никакая ФБ вас не спасет, нет там кардинального отличия от всех остальных АКБ.

И чем поможет наличие пробок? Вы хотите по старинке подливать дист.воду? Так она теперь за весь срок эксплуатации сохраняет уровень. Ныне АКБ, тем более все известные зарубежные, кальциевые, не требующие долива.

 

И Вудбридж о совсем другом, нежели о чем вы пишите)

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
  12.07.2023 в 07:21, kiryushanec сказал:

FREELANDER2

Раскрыть  

БЫл у меня один покупатель на фрилендере, у него варта AGM L4стояла подубитая,я ее более менее восстановил, стала показывать 750А, емкость около 50Ач остаточная. Посл установки через пару дней отказалась работать электро дверь задняя, хотя заводил нормально даже в -25. НУ те по приборам аккум еще достаточно живой для работы, но по итогу пришлось брать новый акб изза этих дурацких капризов, тк машина откзывалась нормально работать когда видит просадку напряжения ниже каких-то там своих порогов.

Ссылка на сообщение

Не осилил 47 страниц.

Вопрос по Furukawa Battery SUPER NOVA.

Штатно установлен 40B19L 

Планирую к покупке чуть мощнее 46B24L (размер площадки позволяет)

Продавец рекомендует взять с ещё большим запасом 55B24L, при том что размеры АКБ и его вес, абсолютно одинаковые с сорок шестым, а стоимость различается незначительно. 

При том продавец не может объяснить как при одинаковом размере и весе акумик может быть лучше (там же и воды и свинца одинаково?) 

К тому же почему более мощный акумик лучше для моего авто? (собственно бензиновый движок 1.3)

Если можно пожалуйста простыми словами на уровне школьных познаний, (без детального объяснения физико-химических процессов).

Может и действительно взять пятьдесят пятый АКБ?

Для инфо: АКБ новый,  май 2023 года выпуска, везут через Владивосток.

Изменено пользователем Счастливчик
Ссылка на сообщение

Счастливчик

Желательно узнать марку, модель и год вашего авто. Если машина современная, то как правило в электронных мозгах авто прописаны параметры штатного акб. Ориентируясь на которые идёт регулировка заряда акб силами генератора. Подпихнув более ёмкий аккумулятор есть высокий шанс получить хронический недозаряд, то есть генератор не будет заряжать полную ёмкость вашего нештатного акб, соответственно акб быстрее помрёт, чем скажем близкий к штатным параметрам на том же авто. Лично я не стал бы ставить 55Ач. Судя по модели штатного акб, у вас нет системы старт-стоп, соответственно, на мой взгляд 46Ач можно поставить, думаю генератор справится.

Изменено пользователем kiryushanec
Ссылка на сообщение
  08.08.2023 в 05:24, kiryushanec сказал:

Счастливчик

 марку, модель и год вашего авто

Раскрыть  

Весьма пожилая японка Toyota Cami (2001 год), 102 кузов, движок K3VE (объём 1,3) Механическая трансмиссия. Генератор 70А. Система старт-стоп отсутствует.

Продавец сказал недозаряда не будет, потому как сколько стартер возьмёт, столько генератор вольёт обратно (для этого там есть какое-то реле).

Но предупредил что к зимним холодам желательно поднабивать зарядным устройством.

Аккум желательно ёмкий и надёжный. Зимой, ночью в тайге машина должна завестись 100%.

55 это максимум что встанет без переделки подкапотной площадки. 

Про "недозаряд" много противоречивой инфы. Поэтому мучаюсь в сомнениях как быть?

Изменено пользователем Счастливчик
Ссылка на сообщение

46 и 55 в наименовании типа у азиатов это не ёмкость в амперчасах.

Недозаряда никакого не будет. Судя по озвученному типу, у автора авто без стартстопа, поэтому никакой прописки под новый тип там нет. Можно ставить хоть 70В24. 

Но он прав в отношении веса, при одном и том же весе большие циферки в наименовании типа всего лишь "пшик". Это как с "мощной" Вестой в соседней теме.

Ссылка на сообщение
  08.08.2023 в 06:35, krufel сказал:

46 и 55 в наименовании типа у азиатов это не ёмкость в амперчасах.

 

Раскрыть  

"40" это мой штатный, "55" желаю но сомневаюсь (с 46 они и вовсе абсолютно одинаковые по весу и размерам) 

 Вы правы,   них у азиатов указывается вот так:

 

Модель          Емкость, Ahпри 20-ти часовом разряде      Пусковой ток, A
 40B19 L/R                      38                                                              330
 46B24 L/R                      41                                                              350
 55B24 L/R                      45                                                              480

 

Если втулить "пятьдесят пятку" вместо "сороковки",

то на 6Ah увеличится Емкость при 20-ти часовом разряде. И повысится Пусковой ток.

Это будет иметь негативные последствия для автомобиля или аккумулятора?

Изменено пользователем Счастливчик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...