Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Счастливчик  если нет никаких штатных электронных модулей отслеживания заряда как на современных машинах, то у вас классика регулировки заряда с помощью реле генератора.  В принципе на машинах тех лет ещё не было этих вещей. Соответственно действительно недозаряда не должно быть при достаточно длительных поездках. Для машины более емкая батарея  позволит легче запускаться зимой. А уж что там нахимичили японцы в одинаковом корпусе с одинаковым весом, но с разными характеристиками емкости, это только профессионалы скажут: реально это хорошо или маркетинг.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, kiryushanec сказал:

А уж что там нахимичили японцы в одинаковом корпусе с одинаковым весом, но с разными характеристиками емкости, это только профессионалы скажут

Не емкости. 40, 55 итд - это не емкость. Это зашифрованная совокупность характеристик (отношение тхп к емкости).

Ссылка на сообщение
7 минут назад, krugozor сказал:

Не емкости.

С чего это не ёмкости? Большинство нормальных АКБ как раз примерно эти цифры и показывают при контрольном разряде. И на заводах это делают с какой-то периодичностью и циферки Ач подписывают

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

С того это не емкости. Почитайте их стандарт JIS и удостоверитесь.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, krufel сказал:

Почитайте их стандарт JIS

:Cherna-facepalm: Да, перегрелся, темы перепутал.

Я наши имел в виду...

Япы вообще в своем "узкоглазом" мирке живут...:sarcastic:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

А америкосы в каком измерении глаз живут? )

У них тоже не совсем наша ёмкость...

Ссылка на сообщение
11.07.2023 в 11:01, Ждунидзе сказал:

kiryushanec добрый день. 
Будут эти АКБ, но в августе-сентябре. Фурукаву через Кz везем, иначе сейчас никак. Дилеры в Мкс есть, как придут - смогу написать конкретные адреса, где купить можно. 

 

Здравствуйте! Нет ли новостей о поставке свежей партии FB аккумуляторов в Россию? В частности интересует модель 400LN4-IS

Ссылка на сообщение

Добрый день.

У меня вопрос к представителю компании UNIQOM .

 

Почему на Аккумуляторе и на коробке разные значения мощности?

 

На аккумуляторе указано 85а\ч, что в целом сомнительно, учитывая вес (2,8 свинца  кг на 10а\ч).

На коробке указано 68а\ч, что подтверждается инструкцией, а именно рекомендованным током зарядки (в паспорте) 10% = 6,8а\ч.

 

И еще вес не соответсвует заявленному на коробке 19,7 кг а по факту 19.

 

Впечателение что купил не японский бренд а китайскую поделку... хотя не дешевые аккумуляторы, и типа "премиальная" линейка. Н

2023-09-05 20-00-22.JPG

2023-09-05 20-03-46.JPG

Ссылка на сообщение

Mr_Shift  я к UNIQOM отношения не имею, но кое-что попробую ответить.

 

6 часов назад, Mr_Shift сказал:

Почему на Аккумуляторе и на коробке разные значения мощности?

 

На аккумуляторе указано 85а\ч, что в целом сомнительно, учитывая вес (2,8 свинца  кг на 10а\ч).

На коробке указано 68а\ч, что подтверждается инструкцией, а именно рекомендованным током зарядки (в паспорте) 10% = 6,8а\ч.

Коробку печатают в Японии, на ней указаны значения для 5-ти часового разряда.

На аккум клеяют наклеечки уже тут, в РФ, если не ошибаюсь. И тут емкость указана при 20-ти часовом разряде.

Другими словами разные методики.

 

 

6 часов назад, Mr_Shift сказал:

И еще вес не соответсвует заявленному на коробке 19,7 кг а по факту 19.

В иероглифах не силен, но думаю тут примерно так же, как и у других производителей - указывают максимальный вес, т.е. содержимое данной коробки весит НЕ БОЛЕЕ 19.7 кг.

 

6 часов назад, Mr_Shift сказал:

Впечателение что купил не японский бренд а китайскую поделку... хотя не дешевые аккумуляторы, и типа "премиальная" линейка. Н

У меня подобное ощущение было, когда мне никто толком не мог ничего внятного ответить про ТОКИ данных акб. На наклеечке было просто указан ТОК и число, но не указана методика измерения, т.е. вообще не понятно по какому стандарту они измеряли эти токи. На вашей наклейке, кстати, так же указаны только цифры. Более того на сайте были одни цифры, на наклеечке акб - другие. Но в целом акб оказался вполне неплохим. Мне понравилась и его эксплуатация, и то, как он прогнозируемо "умирал".

Изменено пользователем krugozor
Ссылка на сообщение
21 час назад, Mr_Shift сказал:

На аккумуляторе указано 85а\ч, что в целом сомнительно, учитывая вес (2,8 свинца  кг на 10а\ч).

На коробке указано 68а\ч, что подтверждается инструкцией, а именно рекомендованным током зарядки (в паспорте) 10% = 6,8а\ч.

 

И еще вес не соответсвует заявленному на коробке 19,7 кг а по факту 19.

 

Впечателение что купил не японский бренд а китайскую поделку... хотя не дешевые аккумуляторы, и типа "премиальная" линейка.

 

Почитайте теорию по акб, как измерятся емкость, и почему разная емкость при 5/10/20часовом разряде.

Вес всегда на всех заводах указывают "НЕ БОЛЕЕ". Этот параметр исключительно для логистов.

Изначально заводы заложили вес при максимально простой устаревшей технологии производства. Например литье. А при совершенствовании технологий толщина решетки пластин у всех уменьшается, толщина намазки и ее состав тоже меняется.

Ссылка на сообщение
06.09.2023 в 05:40, Ждунидзе сказал:

kiryushanec данные АКБ в пути, дата поставки во Владивосток 14.11.2023.

 

Спасибо! Что ж, ждём. Получается в Москве появится в декабре. Будем ждать новостей

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maximuss сказал:

Почитайте теорию по акб, как измерятся емкость, и почему разная емкость при 5/10/20часовом разряде.

Вес всегда на всех заводах указывают "НЕ БОЛЕЕ". Этот параметр исключительно для логистов.

Изначально заводы заложили вес при максимально простой устаревшей технологии производства. Например литье. А при совершенствовании технологий толщина решетки пластин у всех уменьшается, толщина намазки и ее состав тоже меняется.

Тут читать можно сколлько угодно...

Однако: в инстукции на аккумулятор 125d26 указано, что его необходимо заряжать током 6.8а\ч, что соответствует 1/10 (10%) от номинальной можности в 68а\ч (которая указана на упаковке). Следовательно указанная на этикетке емкость в 85а\ч обман покупателей  - нечестный маркетинговый шаг (нужное можете сами зачеркнуть)

Изменено пользователем Mr_Shift
Ссылка на сообщение
1 час назад, Mr_Shift сказал:

Тут читать можно сколлько угодно...

Однако: в инстукции на аккумулятор 125d26 указано, что его необходимо заряжать током 6.8а\ч, что соответствует 1/10 (10%) от номинальной можности в 68а\ч (которая указана на упаковке). Следовательно указанная на этикетке емкость в 85а\ч обман покупателей  - нечестный маркетинговый шаг (нужное можете сами зачеркнуть)

У вас неверные выводы. Как минимум это не маркетинг а региональные стандарты конкретной страны Японии со своей стандартной единицей измерения емкости акб.

И аккумуляторы эти в первую очередь произведены для внутреннего рынка Японии.

Инструкция на русском или на японском то? Сфоткайте, если не лень.

Читаю юникомосвкую инструкцию с сайта. И там не написано, что табличка = 1/10.

Там написано что Следует использовать токи по табличке. Допустимое использование тока = 1/10 емкости.

Хоть в таблице и нет 125D26 (версия старовата видимо)

Изменено пользователем Maximuss
Ссылка на сообщение

Как я понимаю, для официальной реализации с сертификацией акб должен соответствовать ГОСТ Р 53165-2020 с характеристиками, измеренными 20 часовым разрядом. При этом не обольщайтесь, надеяться на эти 85Ач не стоит. Разрядка современных кальциевых стартерных акб до 10,5В - это приговор, после этого ёмкость перестаёт быть "измеренной", не терпят они такой глубины разряда. Так что японские 68Ач ближе к реалиям успешной жизни стартерных акб. Вообще для кальциевых стартерных АКБ не стоит опускать НРЦ ниже 12В, если не желаете ему значительно сократить срок службы. Да и вообще, кальциевые акб любят быть заряженными или максимум слегка разряженными, поэтому они и не живут долго в авто с малым количеством поездок и отсутствием регулярной достаточной зарядки либо поездками, либо внешними зарядками. Тем, у кого есть гараж с электропитанием или тем у кого есть на месте стоянок розетки в доступе, завидую белой завистью ибо они лишены "удовольствия" таскать несколько десятков кг-й кирпич с выковыриванием его из недр машины каждый квартал или чаще, особенно зимой. А про токи заряда правильно, дашь больше тока получишь закипание. Хотя сейчас доступные рядовому автомобилисту зарядки большинство "интелектуальные", так вот большинство из этого большинства кипятильники и утилизаторы, а не зарядники, особенно, если они комбайны (пускозарядники).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...