Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  Павел-АКБ писал:

По поводу пробок, по сути не должно ничего потеть. При зарядном напряжении генератора 14,5 В эти АКБ кипеть не будут, летом в жару возможно будет, но сколько я видел японских АКБ на машинах - чет не помню чтобы у кого-то через пробки потело.

хех, я даже наши машины видел, у которых не потело. кстати, у 7 аккорда питалово  считается "не очень". у 8 уже изменили. то-ли реле регулятор, то-ли еще что-то. я толком не заморачивался. не хочу.  все равно не исправить. не жигули.

 

 

  Павел-АКБ писал:

А так и Дека, и Корейцы, и Японцы бывают с большими клеммами в размере B24, и даже Оптима.

оптима - да, Дека - не знаю, у FB нету, во всяком случае офф.сайт не выдает. на CL и CM версии аккорда.

В24 - это только корпус или это именно корпус с евроклеммами и обратной полярностью?

 

 

  Павел-АКБ писал:

Смажь техническим вазелином или продаются в отделах автохимии "электрические" спреи.

к спреям присматривался. бутыляки здоровые, стоят прилично, нет смысла. вазелин - это понятно. я думал что-нит токопроводящее. вчера порылся в нете- нету. если и есть - для слаботочных. нарыл вот сайт:http://supercontact.org/main_stages/printsip-dejjstvija-bezopasnost-menedzhment-kachestva/ 

но они кормятся  вокруг рао ес, сетевых компаний, алюминия, там совсем другое, кхм, ценообразование :DD . мы им на .... не нужны. и я не уверен, что они тестировали на шинах из свинца. хотя, будет настроение, нацарапаю им письмишко, может не выкинут в спам.  

еще у вюрта есть тюбики, но они именно от окислов, т.е. тот же вазелин. тоже большая дозировка, попробую у регионального менагера "за так" выклянчить, они нам поставляют кой какие свои изделия.

Ссылка на сообщение
  11.12.2015 в 07:39, Maximan сказал:

В24 - это только корпус или это именно корпус с евроклеммами и обратной полярностью?

B24 - это, да, размер корпуса. Европолярность обозначается буквой L. А евроклеммы дополнительно буквой S. Например 65B24L - это маленькие японские клеммы обратной полярности, а 65B24LS - это тоже самое, но с евроклеммой. Но это вся маркировка только для азиатских брэндов, европейцы и америка так не маркируют.

Деку сам лично много раз видел с евроклеммой, модели 551MF и 651MF (если правильно помню).

Ссылка на сообщение

Купил 3 года назад 75D23L. Тут смотрю 1 банка высохла немного больше, чем оставшиеся 5, они тоже выкипели немного. Уровень электролита опустился немного ниже минимального уровня. Долил воды во все банки по уровень. Заряжаю зарядником Кулон-715Д. Зарядник вырубается и говорит мол батарейка заряжена. Меряю плотность - по плотности батарейка не заряжена. Повысил уровень напряжения до 15.6В - максимальное, что может дать зарядник. Ток повысился до 0.5А, т.е. зарядка опять пошла. 

 

Вопрос. Каким максимальным напряжением можно заряжать данную батарею? Варту, например, можно заряжать напряжением в 16В, а тут как? Звоню оф дилеру, пока трубку не берут...

Ссылка на сообщение

@Кузнецов,В теме есть ссылка на дилера в Москве.  Чтобы не повторяться - посмотри и свяжись.

Ссылка на сообщение

@Legion777,читай выше-не берут трубку. Верней оф дилер взял трубку, но сказал, что не обладает сей инфой. Дал телефон другой конторы. Вот там уже трубу не берут. 

Ссылка на сообщение

@Кузнецов,В какую контору обращался то? Название скажи. 

Вот страничка - задай свой вопрос.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 08:09, Кузнецов сказал:

Купил 3 года назад 75D23L. Тут смотрю 1 банка высохла немного больше, чем оставшиеся 5, они тоже выкипели немного. Уровень электролита опустился немного ниже минимального уровня. Долил воды во все банки по уровень. Заряжаю зарядником Кулон-715Д. Зарядник вырубается и говорит мол батарейка заряжена. Меряю плотность - по плотности батарейка не заряжена. Повысил уровень напряжения до 15.6В - максимальное, что может дать зарядник. Ток повысился до 0.5А, т.е. зарядка опять пошла. 

 

Вопрос. Каким максимальным напряжением можно заряжать данную батарею? Варту, например, можно заряжать напряжением в 16В, а тут как? Звоню оф дилеру, пока трубку не берут...

Любой кальциевый АКБ нужно заряжать при напряжении 16 В. Естественно твой Кулон сначала не зарядил его, т.к. напряжение мало. Выстави 15,6 и наблюдай за плотностью.

Ссылка на сообщение

@Legion777,Москва

Офис

г.Мытищи, пер. 2-й Рупасовский, стр.1
Тел./Факс.: 8 (495) 380-14-63

E-Mail: office@msk.uniqom.ru

 

Там сказали, что они мультибренд и такой тех. информацией не располагают. Дали телефон юнибэттери чтоле... 84991747126, контора, которая обслуживает, гарантия и прочее, вроде так.

 

З.Ы. Сейчас батарея стоит на 15.4В, 0.2А. В банках вода немного пузырится. Это допустимо? 


  17.12.2015 в 08:33, Павел-АКБ сказал:

Любой кальциевый АКБ нужно заряжать при напряжении 16 В. Естественно твой Кулон сначала не зарядил его, т.к. напряжение мало. Выстави 15,6 и наблюдай за плотностью.

"Пузырение" допустимо? Или лучше не доводить до этого?

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ,Я не увидел у Furukawa кальциевых батарей. Где и в каком месте это указано? 

Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 08:34, Кузнецов сказал:

З.Ы. Сейчас батарея стоит на 15.4В, 0.2А. В банках вода немного пузырится. Это допустимо? 

"Пузырение" допустимо? Или лучше не доводить до этого?

Допустимо. Замерь плотность.

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ,Плотность мерил, показывало не больше 1.24. После замера поставил на 15.4В, 0.2А. АКБ принял в себя уже 0.7А.ч. Т.е. зарядка пошла

Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 08:34, Legion777 сказал:

@Павел-АКБ,Я не увидел у Furukawa кальциевых батарей. Где и в каком месте это указано? 

Хм.... А какие они по твоему? Мало-сурьмянистые что-ли? Сейчас такие АКБ даже Россия уже почти не производит. Импортные АКБ практически все кальциевые, есть не много гибридов, и то, все меньше и меньше.

Ссылка на сообщение

До этого стоял на 13.4В. Почти сутки. К утру зарядка, при такой напруге, остановилась, и Кулон сказал, что АКБ заряжена.

Ссылка на сообщение
  17.12.2015 в 08:37, Кузнецов сказал:

До этого стоял на 13.4В. Почти сутки. К утру зарядка, при такой напруге, остановилась, и Кулон сказал, что АКБ заряжена.

13,4 - это поддерживающий режим или что? Ну скорее всего. А обычный режим заряда проходит при напряжении 14,5-14,8. Что мало. Ничего страшного, поставь 15,6 и наблюдай рост плотности. Будет чуток кипеть, ничего смертельного.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...