Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пластины были электролитом залиты или прям верх сухой был?

Ссылка на сообщение

@Dimcho,НЕ скажу... Не помню... Но по ощущениям в воде были.

Изменено пользователем Кузнецов
Ссылка на сообщение

В общем ищите вилку нагрузочную... чтобы 100% убедится для себя что в утиль по 60р./кг

Ссылка на сообщение
  Кузнецов писал:

Банка высохшая Ниже мин отметки на 2-3 мм.

Весьма серьёзно. Тем более неизвестен срок такого безобразия. Лучше купить новый - дешевле выйдет. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

@Legion777, кризис... алименты и ипотека заставляют пытаться реанимировать старый АКБ... 

 

Видимо стоит присматриваться по-тихоньку к "Автомобильный аккумулятор FB 9000 85D23R/L 70А.ч.". Пойдет на мое ведро? Сейчас стоит емкостью 65А.ч, родной на 50А.ч.

 
Ссылка на сообщение

@Кузнецов,Ты потратишь уйму времени, нервов, электричества и прочего попутного.

Возьми по ссылки из темы 80D23L - тебе за глаза. 

Ссылка на сообщение

А поскольку на конвейере поставили 50А\ч - смотри на 70D23L\75D23L

Ссылка на сообщение

@Кузнецов,Мне больше нечего добавить. По нескольку раз одно и тоже обсуждать не интересно.

В крайний раз - твоя система рассчитана на 50А\ч. То, что ты установишь 70А\ч ничего не даст, кроме недозаряженного аккумулятора и соответственно более быстрой его кончины. Ну и вес, не предусмотренный местом установки.

Ссылка на сообщение

Можно на 5-7 А\ч увеличить, но 20-25 - не справится генератор.

Ссылка на сообщение

После зарядки напряжение на клеммах 13.5В. Думаю норм. Покатаюсь, посмотрю...

Ссылка на сообщение

 

 

  Кузнецов писал:

Да я и не прошу добавлять. Спасибо за помощь!

не слушай ты эту ахинею про "генератор не справится" и пр.

1)  у тебя стартер крутится как обычно? если да, то просто добавляй воду по мере выкипания банок. С добавлением кислоты для выравнивания плотности лучше не связывайся. а с заменой кислоты - тем более. там не все так просто.

2) где брать "правельную" дис. воду - увы, вопрос для всех не тривиальный. ситуевина напоминает девяностые с маслом. пока мне была нужна - брал в metro, вроде палева там мало.

3)

 

  Кузнецов писал:

Видимо стоит присматриваться по-тихоньку к "Автомобильный аккумулятор FB 9000 85D23R/L 70А.ч.". Пойдет на мое ведро? Сейчас стоит емкостью 65А.ч, родной на 50А.ч.

для VII аккорда родной 45 а/ч 330 А пусковой ток. по замене аккума и выбору размеров - на сайте аккордоводов все обтерто по этой теме. я инфу дам. наш штатный размер 24, а не23  хотя, где ты взяд VII аккорд 2008 гв - вопрос. по моему их в 2007 прекратили выпускать.

4)

Оффтоп
мы тут тесты свежих ATF провели, очень бы хотелось заполучить твою отработку ravenola Z1 для более полного понимания картины.

 

 

  Павел-АКБ писал:

Любой кальциевый АКБ нужно заряжать при напряжении 16 В. Естественно твой Кулон сначала не зарядил его, т.к. напряжение мало. Выстави 15,6 и наблюдай за плотностью.

посмотрел свое зарядное - тоже для Са-Са указан режим 15,4 В. а какой смысл делать такие батареи, если в авто реле регулятор такую напругу не выдает? получается, что при обычной эксплуатации, даже если ездить по многу км, штатным способом она не будет заряжаться?

Ссылка на сообщение

@Кузнецов,емкость можно увеличивать, если в этом есть необходимость. Для чего тебе 70 Ач? У тебя есть доп. оборудование на машине? Вебасто, мощная музыка и т.п.? Или твоя машина зимой в -30 -35 стоит всегда на улице? Если нет, то вполне будет достаточно и родного АКБ, даже 65 Ач уже не к чему.

Что касается генератора, то все это ерунда про недозаряд. У тебя генератор ампер на 80 минимум, какой может быть недозаряд. На старых Жигулях гена 40 А, люди всю жизнь ставят 55-60 Ач, а даже 75 кому надо, и без проблем все. На том же ЗИЛе 130 гена тоже, по моему, 40 А, люди ставят 90Ач. А тут мы говорим про современного японца.

Так вот если нет необходимости, то переплачивать за емкость не стоит. А вообще если уж хочешь "мощный" АКБ, то лучше купить в штатной емкости и в штатном корпусе, но с более высоким пусковым током. 

Ссылка на сообщение
  18.12.2015 в 10:01, Maximan сказал:

посмотрел свое зарядное - тоже для Са-Са указан режим 15,4 В. а какой смысл делать такие батареи, если в авто реле регулятор такую напругу не выдает? получается, что при обычной эксплуатации, даже если ездить по многу км, штатным способом она не будет заряжаться?

Смысл? В том чтобы владелец поставил АКБ под капот и не занимался постоянной доливкой воды. Если бы реле-регуляторы были по 15,5-16 В, то мы бы каждый месяц  доливали воды, да и работали бы АКБ гораздо меньше. 

На машине АКБ всегда заряжен на 80-90 %. Это давно уже известный факт, что генератор не способен зарядить АКБ максимально полно. Поэтому-то и рекомендуют АКБ заряжать именно от ЗУ.

Кстати на некоторых современных машинах (в основном немцах) стоят "умные" релюшки, способные поднять зарядное напржение до 15-15,5 В при необходимости.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...