Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1)  у тебя стартер крутится как обычно? если да, то просто добавляй воду по мере выкипания банок. С добавлением кислоты для выравнивания плотности лучше не связывайся. а с заменой кислоты - тем более. там не все так просто.

Не не, с кислотой связываться я не собираюсь.

 

2) где брать "правельную" дис. воду - увы, вопрос для всех не тривиальный. ситуевина напоминает девяностые с маслом. пока мне была нужна - брал в

metro, вроде палева там мало.

На это я забил)) Лью что есть.

 

для VII аккорда родной 45 а/ч 330 А пусковой ток. по замене аккума и выбору размеров - на сайте аккордоводов все обтерто по этой теме. я инфу дам. наш штатный размер 24, а не23  хотя, где ты взяд VII аккорд 2008 гв - вопрос. по моему их в 2007 прекратили выпускать.

Так я и купил нынешний 75D23L начитавшись темы в клубе. Я убрал весь пластик и поставил данную батарейку. Последние баяны выпускались до мая 2008 примерно. Вот у меня такой. 

 

мы тут тесты свежих ATF провели, очень бы хотелось заполучить твою отработку ravenola Z1 для более полного понимания картины.

Солью весной! Сколько надо? Литр?

 

емкость можно увеличивать, если в этом есть необходимость. Для чего тебе 70 Ач? У тебя есть доп. оборудование на машине? Вебасто, мощная музыка и т.п.? Или твоя машина зимой в -30 -35 стоит всегда на улице? Если нет, то вполне будет достаточно и родного АКБ, даже 65 Ач уже не к чему.

Нет, допов особо "жрущих" нет. Купил, что советовали в клубе. 65 А.ч.

 

Что касается генератора, то все это ерунда про недозаряд. У тебя генератор ампер на 80 минимум, какой может быть недозаряд. На старых Жигулях гена 40 А, люди всю жизнь ставят 55-60 Ач, а даже 75 кому надо, и без проблем все. На том же ЗИЛе 130 гена тоже, по моему, 40 А, люди ставят 90Ач. А тут мы говорим про современного японца.

Про недозаряд знаю. Это не мои слова были)))) 

 

 

Вобщем, камрады, АКБ мой как? Жив? Полужив? Труп? Повторю, все банки 1.27-28 плотностью. Одна банка 1.20 примерно, ближе к плюсовой клемме которая. Напряжение после окончания зарядки 13.09В. Индикатор на АКБ горит "заряди меня". Проблем этот АКБ мне никогда не доставлял за 3 года эксплуатации. Замарачиваться начал после увиденного уровня электролита. И окошка на АКБ "заряди меня"

Изменено пользователем Кузнецов
Ссылка на сообщение

Вчера мой Furukawa 7000 отлично перенес нормальной московский морозец :)  -11 C, в содружестве с NGN Nord 5w-30

Ссылка на сообщение

 

 


Одна банка 1.20
Эта банка будет всё тянуть на себя. Приготовься в ближайшее время, а будет морозец, ещё раньше расстаться с АКБ.
Ссылка на сообщение

 

 


В том чтобы владелец поставил АКБ под капот и не занимался постоянной доливкой воды.

будем считать, что недозаряд в обмен на упрощение в обслуживании.

 

про немцев и 15 В - да, слышал тоже об этом.

Ссылка на сообщение

Все верно сказали.Состояние батареи оценивается по состоянию самой плохой банки.И не мерьте вы никакое напряжение на клеммах после зарядки,это вообще ни о чем.Меряйте плотность.А электролит в плохой банке прозрачный?или мутноват?

Ссылка на сообщение

 Я убрал весь пластик и поставил данную батарейку.

 

Положительная клемма наверняка самая близкая к движку, те всех сильнее нагревалась от движка.

Ты сам помог сократить жизнь батарйке сняв весь пластик и защитный чехол.

На лето обязательно ставь защитный экран (термочехол).

Ссылка на сообщение

@Zamok,Без всяких термочехлов и экранов, аккумулятор проработал 8 лет, раскаляясь в жару как утюг, так как от вентилятора половина потока раскалённого воздуха шла на аккумулятор. И ничего, как Ленин "живее всех живых". Даже уровень не снизился - как залили на заводе, так и держался. Сам в удивлении.

А термочехол, особенно летом - нужная вещь, либо экран.

Ссылка на сообщение

 

 


Солью весной! Сколько надо? Литр?

да, я черкну в личку.

 

 


Ты сам помог сократить жизнь батарйке сняв весь пластик и защитный чехол. На лето обязательно ставь защитный экран (термочехол).

кстати, да ,не без этого. и в родном размере у нас есть варианты с весьма достойным пусковым током.

 

 


Вобщем, камрады, АКБ мой как? Жив? Полужив? Труп?

судя по описанию проблемы, полужив, но сколько проживет  - хз. доливай водичку, заряжай периодически раз в 1-2 недели. и не обязательно на 15 В. режиме. И слушай, как стартер на холодную крутит. если есть клещи, попробуй следить за динамикой пускового тока.  по своему опыту скажу - парИть через пробки и слабо крутить на холодную может годами. вот если на горячую выпендрится, бегом в магаз. А то в любой момент тупо не заведешься.

если бы ты сказал - стал стартер плохо крутить, тогда я посмотрел на батарею и увидел - далее по тексту, то я бы склонился в сторону "полумертв".

.

Ссылка на сообщение

 

 


чера мой Furukawa 7000 отлично перенес нормальной московский морозец :) -11 C,

 

А что, -11С уже критично для свинцовых АКБ?

Ссылка на сообщение

Все верно сказали.Состояние батареи оценивается по состоянию самой плохой банки.И не мерьте вы никакое напряжение на клеммах после зарядки,это вообще ни о чем.Меряйте плотность.А электролит в плохой банке прозрачный?или мутноват?

 

Такое же как и во всех банках. Небольшая пленка плавает на поверхности.

Положительная клемма наверняка самая близкая к движку, те всех сильнее нагревалась от движка.

Ты сам помог сократить жизнь батарйке сняв весь пластик и защитный чехол.

На лето обязательно ставь защитный экран (термочехол).

Все снимают чехлы эти и все хорошо. Батарейки ходят по 5 лет и более, такие же как и моя.

 

Вообще странно конечно. Заводской брак? Проблемы в электрике авто? Заряд с гены идет нормальный. Не завышенный.

Ссылка на сообщение

 

 


Заряд с гены идет нормальный. Не завышенный.
не страдает у нас система перезарадом. я вот чипанулся, теперь хх чуть повыше (а расход пониже, если что). так вот, по ощущениям, аккум стал пободрее крутить. хотя холодов почитай не было, завтра +14 грозят завезти.  а на стоке -  как свет и климат выключишь, так  до 650 хх падает, движок вибрировать начинает, явно на аакуме тащит.

 

 


Вообще странно конечно. Заводской брак? Проблемы в электрике авто?
все может быть. у меня аккумы если и кипели, то обычно с минусовых банок начинали. может  у тебя всякой доп нагрузки понавешено?
Ссылка на сообщение

не страдает у нас система перезарадом. я вот чипанулся, теперь хх чуть повыше (а расход пониже, если что). так вот, по ощущениям, аккум стал пободрее крутить. хотя холодов почитай не было, завтра +14 грозят завезти.  а на стоке -  как свет и климат выключишь, так  до 650 хх падает, движок вибрировать начинает, явно на аакуме тащит.

 

 

все может быть. у меня аккумы если и кипели, то обычно с минусовых банок начинали. может  у тебя всякой доп нагрузки понавешено?

 

Неа, вообще ничего нет. Кроме ксарлинка. 

 

З.Ы.

Оффтоп
ЧТо за чип?
Ссылка на сообщение

хз,

Оффтоп
сама версия с урала откуда то. залил - что у местного знакомого чиповальщика было.
а то в мск слать блок и платить 15 штук - грустно. а тут - все залил через OBD, без разборки и пайки.
на низах теперь хорошо тянет. разгон ровный - сколько надавил - столько получил.
но переносил ли он VTEC - не знаю, лямбды вроде не отключал.
я доволен. правда местный мой мастер вознамерился ошибки АБС мне поодключать. но тямы у него на хонду не хватило. махнул рукой, говорю - ладно, сам справлюсь.
ну далее по тексту - скрепка, замыкание ног разъема, под рукой распечатка с любимого сайта, 10 минут матов и тыканья по кнопкам и педалям, но сделал, все работает.
Ссылка на сообщение

выдержки из паспорта Furukawa Battery

по токам зарядки, плотности и пр.

сори, за фото,  сканера пока нет.

обратите внимание на макс. силы тока для разных моделей. отдельно оговорка на 9000 серию.

post-7905-0-78400700-1450856616_thumb.jpg

post-7905-0-42174000-1450856624_thumb.jpg

post-7905-0-29782000-1450856629_thumb.jpg

post-7905-0-02030700-1450856633_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...