Перейти к публикации

Furukawa Battery - аккумуляторы


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

обратите внимание на макс. силы тока для разных моделей. отдельно оговорка на 9000 серию.

А что тебя по токам смущает?

Быстрый заряд, так называемый "форсированный", не полезен в принципе для любого АКБ. Это должно быть скорее исключением, чем правилом. Не знаю с чем связано выделение именно серии 9000. Т.е. получается другие FB можно заряжать смело токами  хоть 50 %, хоть 70% от емкости???

Ссылка на сообщение

 

 


Не знаю с чем связано выделение именно серии 9000

она с крышкой, типа необслуживаемая. соответственно, газоотвод маленький и если ей запулить форсированный заряд ,может разорвать. для новы и 7000 - выкрутил пробки и кипяти ,коли душе угодно. ты же знаешь, у нас возьмут обычный латр с мостом, накрутят - и  вперде! дедовским методом, 10 % от номинала. к тому же мы не знаем, это переводная бумажка или дилер ее сам написал,  с учетом нашей "специфики".  Чего гадать то?

у меня была возможность - я выложил, чтобы люди не гадали, и дилеру почем зря не звонили. можно подумать,там на телефоне сидит спец, который им даст тайное знание, которого нет в паспорте.

Ссылка на сообщение

@Maximan, я как то читал руководство по эксплуатации от еще одного японца GS YUASA, там так же все расписано, все по полочкам разложено, как, что и почему. Думаю это дилеры сами пишут, чтобы ни у кого не возникало никаких вопросов. И если вдруг по гарантии обратится к ним, то они пальцем ткнут и скажут, мол вы не соблюдали данную инструкцию, в гарантии отказываем. 

Ссылка на сообщение

 

 


в гарантии отказываем

именно так и есть. кто с сорванной крышкой на 9000 серии сможет доказать "я все по инструкции, а она сама".

Ссылка на сообщение

@Maximan, ВОт полезная инфа! Спасибо!

 

З.Ы. У всех АКБ написано, что они необслуживаемые. При этом крышки на банках есть. Пишется это, как я понимаю, чтоб просто не лезли туда и была возможность отказа в гарантии? А как обстоит дело с 7000 и 9000? Там есть крышки на банках?

Изменено пользователем Кузнецов
Ссылка на сообщение

 

 


У всех АКБ написано, что они необслуживаемые.

условно. по сравнению с прошлыми годами, они почти не кипят. слово "необслуживаемый" слишком соблазнительно, маркетинг его и юзает по полной.

 

 


При этом крышки на банках есть.

крышки есть всегда. вопрос в том - доступны они для обычного пользователя или нет.

 

 


А как обстоит дело с 7000 и 9000? Там есть крышки на банках?

на 9000 нет, на 7- по моему есть. у меня на варте тоже нет. они закрыты крышкой, есть на торцах отверстия. для стравливания при слишком сильном кипении.

а вообще, в свое время были схемы с пояснениями, что из себя представляют эти крышки. там система сбора испарины в капли, по ко канальцам все типа стекает назад в банку.

и еще - нарыл в инете рук-во по варте. там сказано - заряжать током 10% от емкости. здесь по таблице  - поменьше, явно. а по 9 серии, где крышки - отдельное предупреждение.

кстати, про плотность электролита с завода  - ни слова, только критические значения для замерзания.

Оффтоп
тебе про чип узнать про дилера в твоем регионе? Видное - это подмосковье?
Ссылка на сообщение

@Maximan,Спасибо за ответ! 

 

Оффтоп
Да, было бы супер! Спасибо! Видное- можно сказать, что Москва. Короче Москва))
 
Ссылка на сообщение

@Maximan, ВОт полезная инфа! Спасибо!

 

З.Ы. У всех АКБ написано, что они необслуживаемые. При этом крышки на банках есть. Пишется это, как я понимаю, чтоб просто не лезли туда и была возможность отказа в гарантии? А как обстоит дело с 7000 и 9000? Там есть крышки на банках?

Можно сделать ключ точно под шлицы пробок и так их аккуратно открутить,что никак заметно не будет,что выкручивали.

Ссылка на сообщение

@Кузнецов,

Оффтоп
жди, я свяжусь со своим местным чиповщиком, попрошу его созвониться с автором и сказать - кто у вас шьет его версии.
так то у вас есть несколько разных контор
в мск и питере. даже предлагают на барабанах откатать, но там ценник может до 30 и выше уйти.
Ссылка на сообщение

 

 


Можно сделать ключ точно под шлицы пробок и так их аккуратно открутить

5-ти рублёвой манеткой надо, никаких следов хех и как раз под пробку как будто делали. :DD  

Ссылка на сообщение

Чета после замены реле регулятора ничего особо не изменилось с моей фурукавой, недели чере 2 после полной зарядки и эксплуатации синий глазок снова становится белым,падает заряд. 4 года разве срок? Долил воды по 30-50мл, зарядил, ниче не поменялось, осталось плотность позамерять.

Напряжение заряда стабильное по данным эбу 13.9-14,1В

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

4 года разве срок?

Конечно срок!!! Вам сколько надо? Чтоб по 8-10 лет работали? Прошли те времена.... Сейчас чтобы достичь 8 лет работы нужно соблюдать не укоризненно все условия эксплуатации. Мало кому это удается. У нас жесткие условия эксплуатации в России: холод, жара, пробки, плохие дороги, не желание большинства водителей обслуживать АКБ, не правильная эксплуатация АКБ (т.е. не соблюдение инструкции по эксплуатации). Все это приводит к снижению срока службы АКБ. 

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ,т.е. и 3 года уже срок? для, так скажем, недешевой батарейки. 

Ссылка на сообщение

т.е. и 3 года уже срок? для, так скажем, недешевой батарейки. 

Она недешевая не потому, что она Супер-хорошая. А потому, что это импортный, японский, мощный АКБ. А в целом - это обычная стартерная батарея, которая так же требовательна к условиям эксплуатации как и все остальные. И 3-4 года в жестких условиях эксплуатации - это вполне нормально.

Это, кстати, к слову о том, стоит ли вообще покупать импортные АКБ, когда можно купить российский, который дешевле и так же отработает положенный срок. Но это тема для отдельного разговора.

Плюс еще есть один не мало важный аспект: в настоящее время заводам НЕ выгодно делать "долгоиграющие" АКБ, и FB не исключение.

Ссылка на сообщение

У меня небыло супер жестких условий, машина всегда хранится в тепле,супер коротких поездок мало, в профилактических целях заряжался автоматическим зарядным кулон имеющим 2 режима зарядки плюс режим хранения. Получается целовал в попку, а 4 года и прощай?...

 

Насчет сроа службы и качества не согласен, Мутлу на классике у родителей прожил 7 или 8 лет...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...