Перейти к публикации

Актех - аккумуляторы


Abc

Рекомендованные сообщения

Актех аккумуляторы

 

Могу рассказать про продукцию фирмы "Актех". Если кто не знает - они идут с завода на тазы. Так вот, на 14 я отъездил 4 года без единой подзарядки (100 тыс., зимой/летом) и лишь перед продажей решил взглянуть на него - в крайних банках было электролита ниже положенного, зарядил/довел плотность до нормы - но не помогло уже, следующий хозяин его заменил в первую зиму.

Сейчас тоже стоит актех, нет в принципе нареканий, этот сразу зарядил полностью правда перед первой зимой.

В общем дешевые но вполне на уровне, если банально раз в год проверять плотность и заряжать - думаю получите 4 стабильных зимы даже в очень непростых условиях.

Да, было еще интересное дело - отдали такой-же новый акк другу, но зарядку тот напрочь отказывался брать. Как выяснилось - электролита по сути в акке не было, одна вода. Залили полностью новый электролит - за 1,5 г. жалоб не было. Что там мудрил первый хозяин или дело было на производстве - мне неведомо, но факт остается фактом.

На 14 стоял акк на 55 а/час, такой:

449.jpg

Аналогов того, что стоит сейчас на нынешнем авто (который оказался практически без электролита - был аналогичным) не нашел у производителя, выглядит он так, 60/65 а/час :

277324.jpg

В общем они дешевые, но денег своих стоят.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10 часов назад, ddis сказал:

Не пугает!

Но на рынке есть кальциевая Престиж, характеристики несколько ниже, как и цена, а телодвижений делать меньше.

 

1554388777.9726.jpg

 

    На фото Актех Престиж отсутствует обозначение кальциевой батареи - Ca/Ca. В тексте описания Актех Престиж (п.2) говорится о кальциевой отрицательной пластине, непонятно какая положительная пластина?

Ссылка на сообщение
В 04.07.2019 в 11:18, og056 сказал:

    На фото Актех Престиж отсутствует обозначение кальциевой батареи - Ca/Ca. В тексте описания Актех Престиж (п.2) говорится о кальциевой отрицательной пластине, непонятно какая положительная пластина?

В описании акб нет картинки технологии Кальций+ (гибрид), видимо это полностью кальциевая батарея. Плюс тут лабиринтная крышка.

Ссылка на сообщение
В 04.07.2019 в 09:18, og056 сказал:

говорится о кальциевой отрицательной пластине, непонятно какая положительная пластина?

По умолчанию обе.:)

Был бы гибрид, трубили бы давно во все трубы, (как на экземпляре  просто "Актех" (фото в шапке) он хоть ниже по рейтингу, но по цене дороже) да и отсутствие пробок ;) вроде как, косвенно об этом намекает. 

 

Изменено пользователем ddis
Ссылка на сообщение

Похоже серия "Престиж" существует только на картинке, где не пробовал заказать, везде отказ.

Придется снова Зверем довольствоваться, а-ля гибрид.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вчера жене на рав 4 купил Актех. До этого стоял атлас Корея, проходил 3 года, в магазине сказали замкнута 1 банка, при подключении нагрузочной вилки было слышно как шумит банка, поверил. Атлас разрежался по непонятным причинам, вчера ездила, утром уже сёл, зарядил поставил, и примерно через неделю такая же ситуация. Почему купил Актех не знаю, информации нет никакой, читал в инете, пишут или титан или зверь или Актех или тюмень. Ну так на угад взял. 

Ссылка на сообщение

Привет всем !

Подскажите, как АКТЕХ сейчас а сравнении с АКОм или Тюмень?

Присматриваюсь к серии ЗВЕРЬ Са/Са.

Выбор пал на Актех из за цены и форм фактора АКБ по площадке , где клеммы . 

Ссылка на сообщение

Fujik, бери проверенные бренды. Из опыта: мой заводской Актех на 55 Ач на Калине 2008 г.в. нормально отработал почти 5 зим при минимальном уходе, а потом на редко выезжающем Жигуленке этот аккум продолжил трудиться еще чуть более года до продажи авто. То есть в целом все неплохо, но как-то Аком и Тюмень внушают больше доверия. Моему заводскому Exide на VW уже 11 лет, и на потенциальную замену я смотрю эти же бренды или импорт. Но родная АКБ продолжает уверенно работать без какого-либо обслуживания.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Dimmy , да вот взял бы Тюмень , но именно АКОм И Тюмень в одном ящике делаются и под клеммы не подходят , а переделывать не хочу ничего.

А вот Актех, Тубор ( он же Титан) - подходят. Но Тубор дороже :boredom:

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Fujik сказал:

Dimmy , а Актех у вас был Са/Са

Вот врать не буду - не помню. Скорее всего, обычный.

Ссылка на сообщение

Dimmy , ну вообще 6 лет - это хороший показатель для АКБ не с конвейера. Спасибо! 

Ссылка на сообщение

Fujik, так в чем и дело, что это конвейерная была. То есть в моих руках она отработала почти 6 лет с обслуживанием. Но, скорее всего, зимовать с ней было уже ненадежно и это ее предел. Конечно, можешь взять и Актех, и Зверь. Вопрос, что от нее ждать. Свои 5 лет они должны прослужить без проблем.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fujik сказал:

а Актех у вас был Са/Са 

Или гибрид ?

Покопался в старых записях. Похоже, была гибридная с маркировкой 6СТ-55А3. 

Но слово "кальциевая" на ней было точно.

Ссылка на сообщение

Dimmy , кальциевая они пишут везде .

Главное маркировка Ca/Ca , что бы была , а не Ca+.

Если гибрид столько выдержал , то за обычную АКБ вообще не буду беспокоиться. Главное обслуживать и все будет норм.

Ссылка на сообщение

У самого на газели с дизилем накрылся Аком 75Ам замкнула банка,вспомнил что соседу привозил на легковую Тюмень новую,а старый он снял,позвонил говорит приходи забирай,забрал Зверь 60 Ам ток пусковой вроде 640Ам ему 4 года,подлил водички зарядил и год на нем отъездил,зимой подогреватель и в помощь бустер по утру. Поэтому Зверь это неплохой аккум дизель 60й заводил даже зимой...на легковую буду брать именно такой понравился.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...