Перейти к публикации

Зверь - аккумуляторы


Sour

Рекомендованные сообщения

Зверь аккумуляторы

 

У самого стоит "Зверь" от фирмы АкТех: 60 Ач, 580 А, проблем с запуском этой зимой не было. Купил в октябре, и ночку позаряжал выставив ЗУ на 1,8 А. Зарядку брал около 15 часов затем ток заряда упал на минимум, несмотря на то, что индикатор сразу горел зелёным, "типо все окей!" (по-моему они таким цветом горят даже когда чуть ли не 50% заряда осталось). Акумом доволен за исключением установки-расстояние между клеммами и пластмассовым бортом маловато оказалось для моих клем, пришлось колдовать! Цена, стати 3 400 руб. Хороший акум :up:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.11.2016 в 20:16, pytex сказал:

Теперь, почитав больше, я понимаю, что за полгода легко угробить аккум, если на складе за ним не следить, особенно в холода.

 

Никто на складах за АКБ не следит. Это никому не нужно. Как ты это представляешь? На складе тысячи АКБ, и человек бегает и тычет "цешкой" в каждый аккум? А лучше хранятся АКБ как раз на холодных складах.

Ссылка на сообщение

 

 

  Павел-АКБ писал:
Никто на складах за АКБ не следит. Это никому не нужно....

Именно ТАК и потому при покупке акума  совсем не лишними будут 2 просьбы к продавцу: ткнуть пальцем в дату заливки электролита в акум и проверить акум нагрузочной вилкой на способность держать разряд.

Ссылка на сообщение

проюзал такой 3.5 года. дальше уже сил не хватает, ибо он потеет все время эксплуатации и все вокруг заливает и окисляет. потеет с крышек, с клемм, с газоотводов. вся площадка вокруг него и под ним - все окислено, вся краска слезал. доливаю регулярно раза 4 по гарантии возил (там кроме обслуживания  (доливка воды и почистить его) так же предложить ничего не смогли. вот думаю какой сейчас брать. нужен такой же узкий с тонкими клеммами с обратной поляркой. гибриды говорят все потеют так, надо брать са\са...хотя там др проблема. при сильном разрядке (ниже 12в) он тут же теряет 50% емкости...вот и думаю че каво.....но потеющий как лошадь электролитом Зверь это тоже не дело...

Ссылка на сообщение
  13.03.2018 в 08:54, denbest сказал:

.....но потеющий как лошадь электролитом Зверь это тоже не дело...

Раскрыть  

Не замечал особой потливости. Вокруг клемм так точно чисто и сухо. Может у тебя перезаряд и кипит он не слабо?

Ссылка на сообщение
  13.03.2018 в 08:54, denbest сказал:

гибриды говорят все потеют так, надо брать са\са...хотя там др проблема. при сильном разрядке (ниже 12в) он тут же теряет 50% емкости...вот и думаю че каво.....но потеющий как лошадь электролитом Зверь это тоже не дело...

Раскрыть  

Ты перечислил одни из плюсов и минусов Кальциевых и Гибридных АКБ. И каждый решает сам, что ему важнее...

Ссылка на сообщение

Эксплуатирую 3- й год уже сил нет кипит все время каждые три месяца  нужно подливать воду все время весь грязный, это самый убогий аккумулятор какой у меня был. Решил что хватит лучше новый куплю. Напряжение в сети в норме.

Ссылка на сообщение

Система вентиляции газов видимо никакая, просто пробки и все? Тоже самое с тюменскими раньше было, сейчас не знаю. Этот электролит потом смывается по чашкам стоек и ржавеет там. Посматривай что бы под аккумулятором чисто было...

Ссылка на сообщение
  06.04.2018 в 04:35, torcon сказал:

Система вентиляции газов видимо никакая, просто пробки и все? Тоже самое с тюменскими раньше было, сейчас не знаю. Этот электролит потом смывается по чашкам стоек и ржавеет там. Посматривай что бы под аккумулятором чисто было...

Раскрыть  

Все через пробки прет да еще и пробки очень не герметичные.

Ссылка на сообщение
  06.04.2018 в 15:55, denni80 сказал:

Все через пробки прет да еще и пробки очень не герметичные.

Раскрыть  

На сайте акома встречал подобный вопрос, если коротко вот официальный ответ: http://www.akom.su/support/questions/index.php

  Цитата

Вы легко сможете победить Вашу проблему, если выкрутите пробки, протрёте их бумажной салфеткой и закрутите обратно предварительно смазав резьбу литолом, или вазелином, или любой консервирующей смазкой не содержащей воды. 

Также рекомендуем Вам обработать крепление батареи (прижимную планку), чтобы защитить её от коррозии, она не оцинкована.
 

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  06.04.2018 в 15:55, denni80 сказал:

Все через пробки прет да еще и пробки очень не герметичные.

Раскрыть  

     Стоял "Зверь" около 2-х лет, электролитом не потел, воду не подливал, ушел вместе с машиной.

Сейчас стоит Тюмень Премиум гибридный 1 год с хвостиком. Сухой, воду не подливал.

     Проверьте уровень электролита в банках, может много. И какое напряжение дает генератор на клеммах АКБ?

На х.х. и на средних оборотах? Может повышенное напряжение генератора и АКБ постоянно кипит?

Ссылка на сообщение
  06.04.2018 в 20:29, og056 сказал:

     Стоял "Зверь" около 2-х лет, электролитом не потел, воду не подливал, ушел вместе с машиной.

Сейчас стоит Тюмень Премиум гибридный 1 год с хвостиком. Сухой, воду не подливал.

     Проверьте уровень электролита в банках, может много. И какое напряжение дает генератор на клеммах АКБ?

На х.х. и на средних оборотах? Может повышенное напряжение генератора и АКБ постоянно кипит?

Раскрыть  

Уровень в банках падает за 4 месяца, акум все время покрывается грязью. Напряжение в бортовой сети в норме как по паспарту. Да и это не один случай со зверем в таком корпусе нашел в сети много таких везучих. Сейчас выбираю другой. 

Ссылка на сообщение
  06.04.2018 в 20:29, og056 сказал:

И какое напряжение дает генератор на клеммах АКБ?

Раскрыть  

А какое должно быть оптимально? Тоже стоял зверь долго и тоже пробки постоянно загаженные были, хоть и затягивал хорошо. Напряжение в среднем 13,8 - 14,0 В.

На многих необслуживаемых акб(коим Зверь тоже является) имеется газоотвод обычно, на Звере он не был обнаружен, следовательно газы при зарядке через крышку и выходили...

Хотя в целом особых проблем акб не доставлял. Только в последний год-полтора часто подзаряжаю и плохо заводит, и то сам виноват - разрядил несколько раз в ноль, так что только втягивающее щелкало при пуске, вот емкость и просела

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Моему зверю пошел 7й год, прибор показал более 80% емкости оставшейся

Ссылка на сообщение
  22.11.2018 в 06:07, Olejik сказал:

А какое должно быть оптимально?

Раскрыть  

Для иномарок 14 - 14.5В

Ссылка на сообщение

Vasek555 ну это в идеале.

На многих машинах нет такого напряжения, по крайней мере на несвежих.

На фокусе 11 года, макс 13,8-14 В на холодную. На прогретом моторе, особенно летом в жару, 13,5 В, плюс-минус.

На цивике 2001 года вообще ниже 13 В проседало, если одновременно фары, музыка, печка, обогрев стекла

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...