Перейти к публикации

Зверь - аккумуляторы


Sour

Рекомендованные сообщения

Зверь аккумуляторы

 

У самого стоит "Зверь" от фирмы АкТех: 60 Ач, 580 А, проблем с запуском этой зимой не было. Купил в октябре, и ночку позаряжал выставив ЗУ на 1,8 А. Зарядку брал около 15 часов затем ток заряда упал на минимум, несмотря на то, что индикатор сразу горел зелёным, "типо все окей!" (по-моему они таким цветом горят даже когда чуть ли не 50% заряда осталось). Акумом доволен за исключением установки-расстояние между клеммами и пластмассовым бортом маловато оказалось для моих клем, пришлось колдовать! Цена, стати 3 400 руб. Хороший акум :up:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

НА днях случайно заметил что у меня в новом ЗВере 60АЧ глазок стал красным, то есть разряжен!...видимо у меня сигналка штатная( со спутником) много потребляет и за прошедший месяц ездил мало (2-3 раза всего) постепенно разрядила аккум, с новья я его не погонял всего минут 40, напругу не мерял и видимо зря. глазок был зеленым и я решил достаточно.....

ну так вот : решил я его погонять и поднял плотность с 1,21 до примерно 1,29(прилично для наших зим) и самое удивительное что напряжение он стал показывать 13,14В, (на цешку грешить не могу , так как снятый ранее и заряженный Медалист 45ка(2,5года) показывал всего 12,7-12,67В..., интересно что нагрузив лампой 21Вт напруга все равно держится на уровне 13,07!(убираю восстанавливается до 13,11В)..раньше такого не замечал за аккумами :unknw: , сегодня после ночного простоя на ветру при -17 крутил практически как летом, вроде моща есть .это радует , будем наблюдать дальше..., плотность во всех банках одинаковая, но опять чуть перелили в одну банку электролита(как и в Актек 45ке)...в общем пока Зверю зачет, зарядку брал хорошо, даже при небольшом напряжении от 14- до 15В

Ссылка на сообщение

Судя по описанию красный глазок свидетельствует о падении уровня электролита. Замечал такое явление по осени после поездок, сначала немного краснел на половинку, затем становился зеленым, видать все пары воды оседали с крышки в банку. Но со временем краснеть после поездок начал полностью, после этого открутил крышки, раствора было около 1 см выше пластин, долил где-то да 2 см, поплавок сразу позеленел. Поездил так 3 дня, затем поставил на заряд на 15 часов малым токов 0,5 А. После заряда плотность была в районе 1,27. Этой зимой проблем тоже не было. Думаю Аккум нормальный, тем более, что этой осенью его продавали за 2 550 р емкостью 60 а\ч :drinks:

post-3802-0-45965300-1392469102_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

продавали за 2 550 р емкостью 60 а\ч

хорошая цена!, у нас их толкают в пределах 3100р. (((

з.ы. глазок у меня был не красный(неправильно выразился), а бело(внешн)/красный..., уровень кстати 30мм выше пластин...

Ссылка на сообщение

всем привет ,купил себе акк зверь ,взамен старому тюменскому ,незаводил машину неделю ,напряжение всё время показывал 12.9 ,к концу недели похолодало до -17 ,напряжение упало до 12.7 ,после недели простоя и при заводке при -17 крутил оч бодро ,сигналка с обр связью, оч доволен

Ссылка на сообщение

да после покупки зарядил ,зарядное орион 325, около 6 часов заряжал ,вначале выставил на 6 а ,после 3 часов зарядка упала на 1-1.5 а, так погонял ещё 3 часа и на авто поставил

Ссылка на сообщение

2 года и 3 месяца продолжает работать, 85 % зимнего времени эксплуатируется так: завёл, проехал 5-6 км, (15-18 мин), заглушил, вечером процедура повторяется, но времени мин на 5 больше, поездок по трассе и пробегов более 15 км за раз практически не бывает, очень редко поездки до 100 км, даже летом. Летом короткие поездки (5-6 км) занимает примерно 70 % времени. Автозапуском летом вообще никогда не пользуюсь, осенью, зимой и весной исключительно только перед поездкой, время прогрева зависит от темп. окр. среды.

За время пользования доливал д-й воды 2 раза по индикатору, но пластины всегда были скрыты не менее 1 см, даже когда поплавок "требовал доливки". В сильные морозы после длительных простоев после неудачной попытки автозапуска крутит бодро с выжатой педалью сцепления.

В общем, если данный аккум имеет более выигрышные характеристики и цену, чем у конкурентов - must have! пока особо придраться не к чему, кроме как к несильно удобному взаимному расположению клемм и ручки для переноса батареи

Новый, прежде чем поставить, заряжал ок. 15 часов малым (менее 1 А) током

Ссылка на сообщение

А я как раз на прошлой неделе купил ЗВЕРя 60А(3года гарантии дают)и поэтому отзывы мне ваши оч.интересны.Как тут уже подмечено из недостатков

несильно удобному взаимному расположению клемм и ручки для переноса батареи

я это для себя тоже отметил.Из достоинств пока нечем поделиться,рано есчо.

Ссылка на сообщение

А я как раз на прошлой неделе купил ЗВЕРя 60А(3года гарантии дают)и поэтому отзывы мне ваши оч.интересны.Как тут уже подмечено из недостатков

я это для себя тоже отметил.Из достоинств пока нечем поделиться,рано есчо.

что то я незаметил а что с клемами нетак ? оч удобно подсоединились и ручка их в аккурат накрыла ,даже удобней чем с предыдущем акум

PS : авто РАВ 4

Ссылка на сообщение

я бы даже сказал что клеммы слегка близко расположены к самому корпусу АКБ, и получается так, что клеммы автомобиля еле втиснулись в это расстояние

Ссылка на сообщение

я бы даже сказал что клеммы слегка близко расположены к самому корпусу АКБ, и получается так, что клеммы автомобиля еле втиснулись в это расстояние

ааа ,ну если в этом дело ,это наверно от типа клем авто зависит ,у меня на тойоте ещё места много осталось ))

Ссылка на сообщение

А мне пришлось отпиливать VW-й болт(он длинный и под углом вверх торчал)на клемме,что бы ручка АКБ закрылась.А на родной варте все ок было.

Ссылка на сообщение

АкТех Зверь Азия 58ач

через пол года в моторном отсеке отклеилась верхняя крышка АКБ- залило электролитом все что рядом было.

Ссылка на сообщение

Офигенный аккумулятор емкостью 60 а\ч, ни разу за 5-ть лет его не подзаряжал (Форд Фокус-2 1.6 115л.с 2005г выпуска), и работает до сих пор у другого хозяина. Правда под клеммы углубления пришлось расширить (расплавить паяльником, и немного ручку, в результате чего так увлёкся процессом, что разгерметизировал корпус, но пластмасс хороший, с ручки немножко ...короче запаял я в корпусе аккума хорошее отверстие). За 5-ть лет не потел, всегда сухой и чистый. Всё время эксплуатировался в условиях Севера, минимальная температура при которой заводил с электроподогревом двигателя - минус 45гр, ну а до минус 35гр. было обычное дело).

Ссылка на сообщение

вчера взял себе Зверь-Азия 70а/ч. Интересно, что завод дает гарантию 3 года, а продавец 1 год. Жулики :down:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...