Перейти к публикации

BIG - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

BIG - воздушные фильтры

 

Биг Фильтр GB9658 явно лучше чем TSN

post-2291-0-33398000-1338900450_thumb.jpg

post-2291-0-71390200-1338900605_thumb.jpg

post-2291-0-90427700-1338900647_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Эким же несколько лет пользуюсь. Удовлетворяет полностью.

Про запас - много на полочку положил? Наверное и себе парочку прикупить нужно :nyam1:

Силиконовой смазкой на всякий случай резинку по периметру прохожу. Привычка такой стала - мажу на всех, где сам меняю.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Knop сказал:

Про запас - много на полочку положил?

На данный момент лежат два фильтра: BIG и MANN. Последний через пару месяцев пойдет трудиться на законном месте. Он 2018 года и пора уже ему за дело взяться.

Пообщался с представителями брендов. Конечно, официальная рекомендация - менять фильтр по мануалу, в крайнем случае, с учетом условий эксплуатации. Они же производят свои изделия в соответствии с требованиями автопроизводителей ;)

Но неофициально они рекомендуют менять воздушный фильтр раз в 10 000 км с учетом всех нюансов: российские условия, сочетание начального сопротивления и пылеемкости и т.п. Тогда и мотор будет дышать свободно, и перерасхода топлива не будет. А лишние даже 200-300 мл бензина на 100 км за несколько тысяч км дадут приличную переплату на топливе. Так что я так и планирую менять. На C3880, который установлен сейчас, я уже пробежал почти 13 тык. 

 

Брал на Озоне. Там сейчас есть пара очень хороших предложений по BIG.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimmy сказал:

Брал на Озоне. Там сейчас есть пара очень хороших предложений по BIG.

Сейчас глянул - даже странно, что на Озоне дешевле чем в специализированных инет-магазах (Юлсан, Автодок). Заказал парочку, а там посмотрим.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimmy сказал:

Что-что, а воздушные фильтры у BIG Filter в основном получаются зачетные. Что особенно радует, при каких-то сбоях и недочетах при производстве они выходят на связь с покупателями и конструктивно решают проблему путем замены изделия.

Прикупил я тут про запас GB8001. Как мне удалось выяснить, BIG Filter уже года два не производит OEM VAG, поэтому есть предположение, что данный артикул производится на оснастке для VAG.

 

 

А чего бумага белая?

Катал как-то год назад GB95000. Ничем особым он не запомнился.

Боковина штор не укреплена. Такое видел только на Невском. На мой взгляд цена, на Биг, слегка завышена. Не стоит он своих 500р. Из дешевых понравился Зеккерт(300р), очень плотный по шторам(86, в оригинале 87) и Рольф, это тот который Filtron).

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ilan12 сказал:

А чего бумага белая?

А что цвет? Изменение оттенков и интенсивности цвета фильтровальной бумаги не влияет на работоспособность фильтра и параметры фильтрации. Это краситель при изготовлении фильтровальной бумаги, который добавляется для идентификации и упрощения учета от партии к партии.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimmy сказал:

А что цвет? Изменение оттенков и интенсивности цвета фильтровальной бумаги не влияет на работоспособность фильтра и параметры фильтрации. Это краситель при изготовлении фильтровальной бумаги, который добавляется для идентификации и упрощения учета от партии к партии.

Пахнет чем нибудь? Есть пропитка смолами?) 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ilan12 сказал:

Пахнет чем нибудь? Есть пропитка смолами?) 

Запах стандартный. Пропитка - обязательный атрибут любого нормального фильтра, причем их много: от разбухания, возгорания, рассыхания и т.п.

Ссылка на сообщение
21 час назад, ilan12 сказал:

Боковина штор не укреплена.

не все могут воспроизвести оригинальную технологию. так же это может быть патент. то, что Биг не делает, как оригинал, не повлияет на работу фильтра в а/м

Ссылка на сообщение
14.08.2024 в 19:05, Dimmy сказал:

Запах стандартный. Пропитка - обязательный атрибут любого нормального фильтра, причем их много: от разбухания, возгорания, рассыхания и т.п.

Как определяешь наличие той самой "пропитки"?))

"Взрослая пропитка" была на оем фильтре Субару, когда авто с японского аукциона с 4,5В и 25ткм себе привозил.

Настолько "жирная", что следы от загрязнений очень похожи на выброс масла через сапун)))

Фильтр красно-коричневый из толстой бумаги, рамка металлическая, сделан конечно очень зачетно!!!!

Заменил его тогда на дорогущий бумажный безрамочный Манн тогда, просто подобрал по размеру в штатный короб и сразу "отпустило")) никаких жирных следов на фильтре.

Пс

Биг с зелёной каймой в запасе для БМВ 300+ ЛС в стоке сейчас лежит, размер внушительный, не вывернуло бы его "ежом" как у турбо моторов бывает))

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

Как определяешь наличие той самой "пропитки"?

Я про стандартную пропитку целлюлозного фильтрующего материала. Это обязательный атрибут любого качественного фильтра. А у тебя на японце был особый вид фильтра - с дополнительной пропиткой. Они обычно после небольшого интервала чернее ночи по основной площади всасывания воздуха.

4 часа назад, PhD сказал:

Заменил его тогда на дорогущий бумажный безрамочный Манн тогда

Вполне может оказаться, что одни производители предлагают аналогичный фильтр с пропиткой, а другие - без, причем материал может быть как бумажным, так и нетканым. Главное, чтобы это был именно аналог ОЕМ. Просто подбирать фильтр по размеру - не совсем хорошая практика, т.к. серьезные производители фильтров ориентируются на требования производителя авто и фильтр, предназначенный для другой марки или модели, может совсем не соответствовать искомому изделию ни по тонкости отсева, ни по пропускной способности, т.к. материал подбирается индивидуально в каждом случае. 

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimmy сказал:

Я про стандартную пропитку целлюлозного фильтрующего материала. Это обязательный атрибут любого качественного фильтра. А у тебя на японце был особый вид фильтра - с дополнительной пропиткой. Они обычно после небольшого интервала чернее ночи по основной площади всасывания воздуха.

Вполне может оказаться, что одни производители предлагают аналогичный фильтр с пропиткой, а другие - без, причем материал может быть как бумажным, так и нетканым. Главное, чтобы это был именно аналог ОЕМ. Просто подбирать фильтр по размеру - не совсем хорошая практика, т.к. серьезные производители фильтров ориентируются на требования производителя авто и фильтр, предназначенный для другой марки или модели, может совсем не соответствовать искомому изделию ни по тонкости отсева, ни по пропускной способности, т.к. материал подбирается индивидуально в каждом случае. 

Для тебя не удивительный факт, что у Манн в линейке для турбоСубару в кузове сг5 вообще никаких фильтров не было на тот момент?

Зато по тем же размерам в штатный корпус подошёл от Ниссан, конкретную модель уже не вспомню, те 16 лет прошло.

Ссылка на сообщение

PhD, да, каким бы крупным ни был производитель, ожидать охвата 100% моделей на рынке нереально. Ассортимент постоянно пополняется по мере спроса и рентабельности.

Но, как я уже сказал, подбирать фильтр на турбо-Субару от Ниссан неправильно. Единственный момент - одинаковые моторы, которые могут стоять на разных марках одного альянса. Но в твоем случае это не так.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dimmy сказал:

PhD, да, каким бы крупным ни был производитель, ожидать охвата 100% моделей на рынке нереально. Ассортимент постоянно пополняется по мере спроса и рентабельности.

Но, как я уже сказал, подбирать фильтр на турбо-Субару от Ниссан неправильно. Единственный момент - одинаковые моторы, которые могут стоять на разных марках одного альянса. Но в твоем случае это не так.

Правильно или неправильно, но других приличных вариантов кроме Манн не было в нашем городе, да и "катапультировал" катальцев Субарик с ним отлично))))) 3 года без нареканий.

Ссылка на сообщение

Dimmy Конечно не силён в субару  . Но у тойоту,на 1gd ( дизель 2.8)  и на 1gr ( 4.0 бензин) идёт один и тот же воздушный фильтр. Возможно, литраж потребляемого воздуха близок у моторов конечно. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...