Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Разве хонда уходила от идемитсу? Ей же для рынка японии идемитсу блендит, а для США - коноко. Или нет?

Ссылка на сообщение
  25.09.2012 в 06:52, Васька_Петька сказал:

затем, что чел его продает, поэтому заливает куда надо и не надо. похоже, масла, имеющего допуски ВАГа, в линейке идемицу просто нет.

Да это правда, масла работают в различных моторах: японских, немецких, американских, корейских (хотя многие из них это японские). А допусков ВАГа, действительно нет. Масло предназначено прежде всего для азиатского рынка. И убедить японскую сторону заплатить 3000 евро, чтобы получить пресловутый допуск не так просто, они не понимают зачем это нужно т.к. рынок японских машин ещё необъятен по большому счету и если завтра на банках масла Idemitsu появятся все допуски европейских производителей, то это ситуацию в корне не изменит, продажи от этого координально не вырастут. Т.к. мы прекрасно видим, что у большинства европейских "масленщиков" даже при наличии огромного количества допусков всё таки большие проблемы с продажами.

 

  25.09.2012 в 08:33, DIman сказал:

Разве хонда уходила от идемитсу? Ей же для рынка японии идемитсу блендит, а для США - коноко. Или нет?

В том то и дело, что никто ни от кого не уходил. Просто в сертификацию в этом году попали оригинальные масла Honda производства Nippon Oil, что сразу породило большое количество слухов, что сменился поставщик для Honda. Ничего не изменилось, все как и прежде, прочно и качественно.

Изменено пользователем Maurice
Ссылка на сообщение
  Maurice писал:

убедить японскую сторону заплатить 3000 евро, чтобы получить пресловутый допуск не так просто

Действительно не все так просто И денег надо больше заплатить,да и рецептуру придется поменять :rolleyes: ( а это уже совсем другая песня....)

Ссылка на сообщение
  25.09.2012 в 09:04, vasco сказал:

Действительно не все так просто И денег надо больше заплатить,да и рецептуру придется поменять :rolleyes: ( а это уже совсем другая песня....)

Возможно. Но мой опыт использования японских масел в немецких машинах говорит о том, что японская рецептура запросто справляется с немецкими конструктивными особенностями двигателя :) Но спорить не буду, наверняка обязательно что-то нужно менять.

 

Из последнего интересного. На прошедших гонках Unlime 500+ выступал Nissan GT-R (R35) с доработанным двигателем до 800 л.с., в него было залито Zepro 5w40 SM. ГэТэР жив, масло справилось с чудовищными нагрузками. Надеюсь фотоотчет получить в ближайшее время.

Изменено пользователем Maurice
Ссылка на сообщение
  25.09.2012 в 08:29, Maurice сказал:

Приветствую!

Интересно откуда такие категоричные выводы касательно того, что Honda решила уйти от Idemitsu?

 

 

японскую линейку сейчас льет JX Nippon Oil & Energy Corporation, американскую - ConocoPhilips, европейскую - Тоталь. Произошло когда Идемитцу переходил на SN/

 

Так и не понял почему нужно за Идемитцу платить больше чем за оригинал Хонда ?

Ссылка на сообщение
  25.09.2012 в 09:28, Filden сказал:

японскую линейку сейчас льет JX Nippon Oil & Energy Corporation, американскую - ConocoPhilips, европейскую - Тоталь. Произошло когда Идемитцу переходил на SN/

Если бы Вы подкрепили свои выводы ссылками, было бы конструктивно.

Совсем недавно данный вопрос разобрали на Drive2.ru, но повторюсь.

  Цитата
получилось следующее: сертификаты соответствия, где указывается производитель, импортер получает один раз в год. В этом году в сертификацию, для серых импортеров, попали масла производства Nippon oil, соответственно, на дальнейшие партии сертификат оформлять не нужно, и поэтому сейчас даже масла производства Idemitsu таможаться по сертификатам Nippon.

А так, экслюзива не у Idemitsu, не у Nippon в части производства OEM масел для Honda нет, каждый производит свой "кусок", просто к нам попадает под сертификацию то один, то другой, и мы, как любители, сразу выстраиваем большие теории о смене поставщика. Там всё проще, они все дружат :) Я знаю, что в Японии, бензовозы с надписью Eneos заезжают на заводы Idemitsu для заправки бензином и развозом его на фирменные заправки Eneos. Не исключаю, что вероятно бывает и на наоборот :)

Вот фотографии с завода Idemitsu в префектуре Чиба.

Это фрагмент склада готовой тары. Фото сделаны в этом году.

post-1778-0-16516300-1348565687_thumb.jpg

 

 

  25.09.2012 в 09:28, Filden сказал:

Так и не понял почему нужно за Идемитцу платить больше чем за оригинал Хонда ?

Цены на оригинальные масла никем не регулируются, это касается тех масел, которые продаются всюду по интернету. Каждый серый импортер назначает цену какую хочет. В части масел Idemitsu наступает порядок, ценообразование начинает регулироваться. В этом вся разница. Поэтому и так. А хотите знать справедливую цену оригинальному маслу Honda, обратитесь к официальному дилеру.

А вообще исторически, масла Zepro в Японии считают выше OEM, к ним доверия больше.

 

И кстати касательно Тоталь. Представительство Idemitsu Kosan в РФ импортирует именно европейскую линейку OEM Honda. Производитель в сертификатах указан Idemitsu Kosan, а завод указан — Total. Т.е. Тоталь не делает масла для Honda в полном понимании этого процесса, он их разливает по заказу Idemitsu Kosan. Экономят на логистике видимо :)

Изменено пользователем Maurice
Ссылка на сообщение

А помоему это как раз и значит, что тотал по заказу идемитсу льет масла. Потому что японцам так дешевле.

Ссылка на сообщение

А чем серия Zepro отличается от Extreme?

Я в том плане, что понятно, что первые от одних узкоглазых, вторые от других. Но допуски вроде одинаковые, характеристики... немного отличается индекс вязкозти в большую сторону у сингапурского, на градус ниже пурп у японского и у него же щелочное чуть больше. Посмотрел по цене, оба практически в одну цену в Москве. Так в чем разница, зачем на рынок выводить два продукта с похожими характеристиками?

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

@Maurice, почему не завозят масла с допуском DL-1?

Ссылка на сообщение

я бы, наверное, залил Идемицу в моторы своих машин, если бы такое масло присутствовало в Казахстане, а так выгоднее и дешевле масла из США привезти, нежели из РФ, невзирая на пресловутый таможенный союз... кстати, так и не понял - чем всех так сингапуркское производство напрягает? пожив некоторое время в сингапуре, могу с уверенностью сказать - ни одна из наших стран никогда в обозримом будущем не будет на таком уровне развития ни общества, ни экономики, ни производственной инфраструктуры.

Ссылка на сообщение
  25.09.2012 в 09:50, veles158 сказал:

А чем серия Zepro отличается от Extreme?

Я в том плане, что понятно, что первые от одних узкоглазых, вторые от других. Но допуски вроде одинаковые, характеристики... немного отличается индекс вязкозти в большую сторону у сингапурского, на градус ниже пурп у японского и у него же щелочное чуть больше. Посмотрел по цене, оба практически в одну цену в Москве. Так в чем разница, зачем на рынок выводить два продукта с похожими характеристиками?

Там схожих продукта только 2, это Extreme Eco 5w30 SM/Cf и Zepro 5w30 SM/GF-4. При этом цену на Zepro 5W30 искусственно сделали приближенную к Extreme Eco 5w30, чтобы японских брат его постепенно вытеснил с рынка, что собственно сейчас и происходит. Как доля сингапурской линейки снизится значительно, от неё скорее откажутся, что будет логично.

А остальные масла, они весьма сильно отличаются от своих "сингапурских товарищей".

В прошлом году мы для своего понимания делали сравнительную таблицу, которую прилагаю ниже, в ней взяты параметры в "крупную клетку", не углубляюсь в присадки, базовые масла и т.п. В ней всё весьма очевидно, японские масла интереснее. Сейчас, насколько мне известно, Zepro 5w30 SM/GF-4 уже идет класса SN (не смотря на то, что на банке написано SM, на складе видимо ещё много тары =)), и Viscosity Index у него уже другой. Я это почувствовал, когда последний раз проехал 12 т.км. без доливки, тогда когда годом ранее, долил 300гр. уже после 9 т.км.

post-1778-0-28469200-1348567753_thumb.jpg

 

  25.09.2012 в 09:51, Палыч314 сказал:

@Maurice, почему не завозят масла с допуском DL-1?

Добрый день!

Техники такой пока не очень много, и все предпочитают оригинальные масла. В этой части DH-1/2 ещё не так хорошо продается.

Изменено пользователем Maurice
Ссылка на сообщение

@Maurice, почему нет ZEPRO 0w-30? Сейчас все дизеля с сажевыми фильтрами, DL-1 хорошо будет продаваться. Кстати, фирменное TOYOTA 0w-30 DL-1 это IDEMITSU?

Ссылка на сообщение
  25.09.2012 в 10:20, Палыч314 сказал:

@Maurice, почему нет ZEPRO 0w-30? Сейчас все дизеля с сажевыми фильтрами, DL-1 хорошо будет продаваться. Кстати, фирменное TOYOTA 0w-30 DL-1 это IDEMITSU?

Они сделали специально для РФ Zepro Diesel 10W30 DH-1/CF-4 и Zepro Diesel 5W40 CF (на ПАО), что уже по сути прогресс. Думаю со временем доберутся и до 0W30 DL-1.

 

По поводу производства, как всегда информация засекречена, и они не с очень большой охотой об этом любят говорить. Но во время экскурсии по заводу в Чиба, удалось выяснить, что некоторые виды гидравлики они делают для Toyota.

 

post-1778-0-61564200-1348568773_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  25.09.2012 в 09:58, Васька_Петька сказал:

я бы, наверное, залил Идемицу в моторы своих машин, если бы такое масло присутствовало в Казахстане, а так выгоднее и дешевле масла из США привезти, нежели из РФ, невзирая на пресловутый таможенный союз... кстати, так и не понял - чем всех так сингапуркское производство напрягает? пожив некоторое время в сингапуре, могу с уверенностью сказать - ни одна из наших стран никогда в обозримом будущем не будет на таком уровне развития ни общества, ни экономики, ни производственной инфраструктуры.

ни одна из развитых страна мира никогда нас де догонет по беспределу ..)))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...