Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.10.2012 в 15:10, Maurice сказал:

В том то и вопрос, почему ZEPRO обделили, желобок стоит копейки, при условии, что на родине оно позиционируется уровнем выше OEM.

Не обделили, а так решила сама идемитсу.

Тару на завод идемитсу поставляет сам OEM поставщик, идемитсу всего лишь наливает туда масло, запечатывает и все. А вот почему для своей линейки так решила идметису - хз)))

Ссылка на сообщение
  11.10.2012 в 15:14, DIman сказал:

Не обделили, а так решила сама идемитсу.

Тару на завод идемитсу поставляет сам OEM поставщик, идемитсу всего лишь наливает туда масло, запечатывает и все. А вот почему для своей линейки так решила идметису - хз)))

Надеюсь они исправят это в скором времени.

А вы считаете, что производство тары такой сложный процесс, что требует отдельного поставщика, а на мощностях завода её производить не возможно поставив специальное оборудование?

Изменено пользователем Maurice
Ссылка на сообщение
  11.10.2012 в 16:07, Maurice сказал:

А вы считаете, что производство тары такой сложный процесс, что требует отдельного поставщика, а на мощностях завода её производить не возможно поставив специальное оборудование?

Не все этим занимаются, хотя безусловно есть заводы где уже представляют готовую тару.

Ссылка на сообщение

Поменял сегодня масло - слил Zepro 5W40 на ПАО с вязкостью на горячую около 16 сСт и залил более привычное крякнутое Zepro 5W30.

 

Ну что сказать - масло по всем показателям (кроме ценника) хорошее, но как я уже не однократно писал не для моего 1NZ, вернее вязкость не моя, VVT-i на нем подтупливает. Залил 5W30 и все встало на свои места - появилась стартовая динамика. Теперь можно с уверенностью сказать, что я попробовал всю линейку бензинового ZEPRO. В общем и целом данным продуктом весьма доволен и смело могу рекомендовать его для использования там, где его разрешено применять.

Ссылка на сообщение

@ARMSHunter, ты не заметил что на ПАО 5W40 машина громче работает на ходу? Невинный медленный разгон каким то утробным урчанием сопровождается... Я просто сейчас на NGN Пао 5W30 - наблюдаю такое...

 

Я кстати залив Ravenol Vsi 5W40 тоже понял что двиг на нем не по родному работает, все забренчало, заколотило при запуске - хотя анализ отличный.

Ссылка на сообщение
  12.10.2012 в 14:08, ARMSHunter сказал:

Поменял сегодня масло - слил Zepro 5W40 на ПАО с вязкостью на горячую около 16 сСт и залил более привычное крякнутое Zepro 5W30.

 

я попробовал всю линейку бензинового ZEPRO. В общем и целом данным продуктом весьма доволен и смело могу рекомендовать его для использования там, где его разрешено применять.

а ессоMedalist 0w20 не доводилось пробовать?
Ссылка на сообщение
  19.10.2012 в 04:07, addicted2 сказал:

а между тем у KLeRiK'а на этом зепро провернуло вкладыш

 

и во всем сразу виновато масло :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  19.10.2012 в 05:36, Alehandro сказал:

и во всем сразу виновато масло :rolleyes:

я думаю что он сам если сочтет нужным то отпишет о результатах вскрытия движка и анализа увиденного, тем более что спецов по оппозитам в городе хватает. и там уже можно будет говорить что и почему.

пока что есть свершившийся факт.

Ссылка на сообщение
  19.10.2012 в 05:36, Alehandro сказал:

и во всем сразу виновато масло :rolleyes:

 

До сих пор в это не верю и яростно защищаю масло, хотя все вокруг грешат на него. Возможно, просто не хочется верить, но вскрытие показало, что как таковых причин больше нет. Жаль, что будильники не стоят конечно... Но я год отъездил на эльфе, даже стуков не было, а на зепро в первую же неделю мотор убил. Выводы делайте сами, но я не могу сказать, что тут 100% виновато масло.. Однако, это, так сказать, "главный подозреваемый". В любом случаи, рисковать я больше не хочу. Лучше буду дальше эльф лить или валволинь - пока не решил. Эти два брэнда проверены годами на субару и проблем нет. При том оба масла 5-50. Но я всегда 5-40 лил.

Для атмосферника масло пойдет я думаю. В турбовые моторы не советую. Если не хочется эксперементов.

Ссылка на сообщение

@KLeRiK, ты готов выслать это масло на анализ что бы увердится или опровергнуть эти мысли? Я считаю это нужно сделать... Я думаю мы даже на лаб анализ скинемся, что бы тебе не тратить деньги у тебя и так уйдет на капремонт... То есть ты только отправляешь.

 

Я не верю что дело в масле, по приходу анализ однозначно покажет что масло нормальной вязкости с нормальным щелочным, с нормальным пакетом присадок и противоизносных и моющих... В двигателе просто что то наелось...

Ссылка на сообщение
  19.10.2012 в 14:45, torcon сказал:

@KLeRiK, ты готов выслать это масло на анализ что бы увердится или опровергнуть эти мысли? Я считаю это нужно сделать... Я думаю мы даже на лаб анализ скинемся, что бы тебе не тратить деньги у тебя и так уйдет на капремонт... То есть ты только отправляешь.

 

Я не верю что дело в масле, по приходу анализ однозначно покажет что масло нормальной вязкости с нормальным щелочным, с нормальным пакетом присадок и противоизносных и моющих... В двигателе просто что то наелось...

+1

Поддерживаю идею выслать на анализ. Я тоже уверен на 100%, что дело не в масле. И не нужно говорить, что это масло для атмосферника и не подходит для турбо, в самом мощном турбовом 8 аккорде было и есть это масло и все как часы.

Ссылка на сообщение
  19.10.2012 в 14:45, torcon сказал:

@KLeRiK, ты готов выслать это масло на анализ что бы увердится или опровергнуть эти мысли? Я считаю это нужно сделать... Я думаю мы даже на лаб анализ скинемся, что бы тебе не тратить деньги у тебя и так уйдет на капремонт... То есть ты только отправляешь.

 

Я не верю что дело в масле, по приходу анализ однозначно покажет что масло нормальной вязкости с нормальным щелочным, с нормальным пакетом присадок и противоизносных и моющих... В двигателе просто что то наелось...

 

Отработки уже нет.. Я при сливе не присутствовал, да и какая это отработка, если масло прошло всего 500 км от силы?! Правда, я слил эльф и без промывок залил зепро. Вряд ли причина в смешивании или может быть смешивание кряков и масел на пао не допустимы?! К тому же, стружки полно было. Думаю, в анализе такой "отработки" смысла мало. А чистое масло есть, в принципе, отправить могу, но я все равно очкую его себе лить)) Хотя, сам не верю, что причина в масле! Сейчас хочу валволинь 5-30 на обкатку, а потом, возможно, эльф 5-40 на постоянку лить (как раньше и лил). Ну и отлить в бутылку три масла: зепро, синпавер и эльф для тестов зимой, но у нас довольно редко меньше -25..-27

 

  19.10.2012 в 19:50, TheDon сказал:

+1

Поддерживаю идею выслать на анализ. Я тоже уверен на 100%, что дело не в масле. И не нужно говорить, что это масло для атмосферника и не подходит для турбо, в самом мощном турбовом 8 аккорде было и есть это масло и все как часы.

Я не говорю, что не стоит лить в турбо, но я бы после такого случая у постороннего человека не рискнул бы наверное свой мотор испытывать.

 

ОФФ

И что за турбовой аккорд?! Первый раз про такой слышу..

Ссылка на сообщение

Ну и зря анализ отработки бы показал по мимо стружки его вязкость, его щелочное, его пурпоинт, его вспышку, его противоизносные присадки и моющие, золу итд. Если бы что то выпало из ряда вон - мы бы понимали в чем причина... Я же тебе сразу написал "Давай изучим отработку!" когда ты его еще не слил... :)

 

Шли хотя бы свежак - поглядим что там. У нас Idemitsu вообще в копилке анализов нет - тем более оно Пао вроде. Думаю многим будет интересен анализ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...