Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

этой зимой у нас было до -46. В нашем магазине есть Zepro 5w30, Zepro 0w20, пластик 5w40+5w30+0w20. Мы их заморозили на холодном складе (там просто стены и крыша, пола нет :)). Температура тогда была порядка -36. Короче, идемицу не для Сибири..... Совсем чуть-чуть переливалось (типа очень густого киселя) Zepro 0w20, остальные замерзли наглушняк. Выводы для себя мы сделали, на следующую зиму буду завозить другие масла из темы "Идеальные масла".  Идемицу, прощай.

Ссылка на сообщение

можете иронизировать сколь угодно, но генезис 10w40 (залитый, кстати после сильных морозов на промывку) в -30 очень легко переливался, и авто запускалось с полтычка. По идемицу мне все понятно, масло для краснодарского края.

Ссылка на сообщение
  27.02.2019 в 06:46, BigArt сказал:

можете иронизировать сколь угодно, но генезис 10w40 (залитый, кстати после сильных морозов на промывку) в -30 очень легко переливался, и авто запускалось с полтычка. 

Раскрыть  

[censored] что в -46 10W40 будет переливаться. 

 

И тесты это подтверждают.

Ссылка на сообщение

[censored]

вот я писал раз: Мы их заморозили на холодном складе (там просто стены и крыша, пола нет :)). Температура тогда была порядка -36.

вот я писал два: но генезис 10w40 (залитый, кстати после сильных морозов на промывку) в -30 очень легко переливался

 

ты как с таким зрением за рулем ездишь?!

Ссылка на сообщение

Друзья давайте уважительнее к друг другу. :) Зависит еще в какой таре и как переворачивали банки (что бы диаметр сосуда был не узким). Важно так же что бы до этого момента в -36С не было например -45С. 

Idemitsu 5W-30 действительно не будет шустрым в морозы. Нужно просто делать скидку что это масло до -30С. Если ниже то только 0W-. Idemitsu Zepro 0W-20 - довольно шустрая в морозы, опять же если ее в шприц или пробирку запихать - стенки держать будут. Ну а Сингапур пластик Idemitsu, тем более 5W-30 5W-40 конечно не для -36С. Сами масла по себе нормальные, но без запаса для Сибири, тут BigArt абсолютно прав. 

 

Genesis Advanced 10W-40 если посмотрите его ССS при -25С = 3600, является "почти 5W-40", он сделан гидрокрекинге VHVI-4 который по низкотемпературным характеристикам делает корейские Yubase. 

В общем долой копья и мечи, всему есть рациональное объяснение ;)

Ссылка на сообщение

я очень не люблю, когда переворачивают мои слова, тем более я написал при каких температурах я все проверял.

Еще раз объясню, как было: на улице было -36, я вынес все перечисленные масла (кроме генезиса, я его позже купил и залил в свой мотор) на холодный склад и оставил на сутки. На следующий день я начал переворачивать и трясти канистры, проверяя на текучесть (да, это может и сомнительная проверка, но переливания и "бульки" услышать и почувствовать можно). Все стояли колом, кроме зепро 0w20 - оно слегка "двигалось" в канистре. Вот и все. Потом потеплело до -30 и я слил идемицу 5w40 (пластик) из своего мотора и залил генезис. В -30 на идемицу двс проворачивался значительно туже, чем на генезисе (на нем вообще без напряга, молодцы лукойловцы). Я не говорю, что масла идемицу плохие масла, нет, конечно, они просто не для сибирских морозов.

Ссылка на сообщение

BigArt - Всё это крайне ненаучно и выглядит жалким оправданием, даже не стал читать - с адекватностью вашей явные проблемы - 0w20 у вас замерзло, но лью 10w40  которое не замерзает, про что другой человек тоже спросил. Не нравится идемица - на здоровье. 

Прощайте.

Изменено пользователем Daimos
Ссылка на сообщение
  28.02.2019 в 04:11, BigArt сказал:

Я не говорю, что масла идемицу плохие масла, нет, конечно, они просто не для сибирских морозов.

Раскрыть  

 

Это относится к 5W-30/40, но не к 0W-20 Zepro. Работа масла в морозы характеризуется не переворачиванием канистры, а конкретным показателем вязкости холодной прокрутки CCS -35. И этот показатель у 0W-20 Zepro - один из лучших среди всех масел. Плюс ещё пакет присадок с Molyvan 855, который активируется при низких температурах. Плюс запредельный индекс вязкости. Поверьте, я тоже в Сибири живу, и тоже видел этой зимой минус 47. И делал анализы зимних отработок многих масел, в т.ч. и на ПАО и эстерах с пурпойнтом минус 50 и минус 60. И именно 0W-20 Zepro показывает минимальный износ среди всех масел! В условиях холодных пусков, коротких поездок, постоянных прогревов, автозапусков и т.п.

Да и большинство нормальных водил в Сибири ниже минус 30 уже используют спецсредства для пуска мотора, в минус 40 мало кто заводит...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Daimos Настолько перевернуть мной написанное, это надо иметь талант [censored]. Прощайте (надеюсь).

 

Вадим_69 я знаю ,что зепро 0w20 - достойное масло, оно и было единственным "жидким" (образно) среди всех. У меня было залито 5w40 пластик. Вот его характеристики с сайта идемицу,про : 

 

Допуски: API SN/CF

Класс вязкости: 5W-40
Цвет: L3.0
Плотность 15оС г/см3: 0.8565
Температура вспышки (COC) оС: 238
Вязкость, сСт при 40оС: 83,01 при 100оС: 13,57
Температура застывания оС: -39      НЕ СРОСЛОСЬ!!! Встало колом в -36. Через боковую мерную шкалу было видно, что масло просто застыло. Наглухо. 
Индекс вязкости: 167
Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г): 8,40

 

Никого не хотел обидеть, но терпеть неоправданные оскорбления в мою сторону не могу. 

 

ВСЕМ УДАЧИ! ИДЕМИЦУ успешных продаж.

 

Ссылка на сообщение
  28.02.2019 в 07:51, BigArt сказал:

это надо иметь талант [censored]

Раскрыть  

так нельзя общаться

Ссылка на сообщение

Всем привет, заподозрил подделку ZEPRO 5W30 touring, поскольку пробка старого образца и дата стирается пальцем.

Вот пришел ответ:

Добрый день.

"Благодарим за Ваш вопрос и интерес к компании Idemitsu.

Магазин Авторусь является официальной точкой продаж. Можете быть уверены в оригинальности продукта и смело его применять.

Касательно того, что стирается номер партии, с такой проблемой также сталкивались и запрашивали информацию из Японии. Дело в том, что на несколько партий, номера партии были нанесены не подходящей для металла краской, ввиду чего она могла стираться, если интенсивно ее тереть, тем не менее продукция являлась оригинальной. На данный момент проблема устранена."

Ссылка на сообщение

Насколько продукция на примере 0W-20 из пластика отличается от жестяной канистры с точки зрения простого обывателя?

gkfcn.PNG

жст.PNG

Может кто нибудь интерпретировать эти физ-хим данные для простого потребителя? Если есть желание перейти с жести на пластик.

Кто то скажет , что это разные масла, и тем не менее, если брать за основу индекс 0W-20 и разницу в цене, насколько одно хуже/лучше другого? (естественно подразумеваем, что не контрафакт)).

Изменено пользователем vanbrekelen
Ссылка на сообщение

vanbrekelen Если кратко, то Зепро 0в20 - это топовое масло в линейке масел Идемитсу, изготовлено в Японии, применяется специальная добавка - эстер-молибдат Molyvan-855 от компании Vanderbilt.

(в анализах Зепро видно большое кол-во молибдена - от 700 пунктов и параметр "Содержание продуктов окисления" от 15 пунктов и выше)

  Показать содержимое

 

Преимущество данной присадки - начинает свою "работу" с низких температур. Анализы отработки данного масла показывают самый наименьший износ в различных двигателях.

 

Идемитсу в пластике - стандартное масло ILSAC GF-5 API SN, коих множество...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...