Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  15.12.2012 в 17:48, westf2 сказал:

судя по http://onyx-parts.ru/idemitsu_zepro_touring_5w-30в

в -37,5 оно уже не текЁт???

ZEPRO 5W30 в -37 нормально себя чувствует, текучесть хорошая. У нас уже больше 2 недель морозы стоят -30-40 и днем и ночью,езжу на нем.

Ссылка на сообщение

После замены осталось 0.2-0.3 л. масла ZEPRO 0W20,могу выслать кому-нибудь на тест или анализ,если кому интересно.

Ссылка на сообщение

Флудану и я,как это не прискорбно,но у товарища на Хонде Фит на Идемитсу Зепро 5в-30(СМ) так же в пик Московских морозов сначала горела,а потом моргала масленка,через 3-4 минуты гасла.

Масло Акировское,пробег около 3т.к,менял собственноручно.

Когда он мне позвонил и рассказал о данной проблеме,я сначала посоветовал сменить фильтр(15400PLC004),что бы было понятно на кого грешить,но к сожалению,он сменил и масло и фильтр(перешел на хонда 5в-30),проблема пропала.

Есть остатки данного масла,да и всей линейки Зепро SM,так же вся линейка Хонды SM и SN,если нужно могу выслать для тестов.

 

Сам лью 5в-40 зепро,пробег пару тысяч,Хонда Фит,все ок.

Ссылка на сообщение

Как Вам вот это супер-масло http://www.ilacorp.com/images/web_10w30.pdf

Невероятный FP - 260С!

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
  Цитата
Как Вам вот это супер-масло http://www.ilacorp.c...s/web_10w30.pdf

Невероятный FP - 260С!

допусков не имеет, стандарту лиш соответствует и PP странный для 10W-30

Ссылка на сообщение

Масло для роторных двигателей этим сказано все. И вспышка его тоже... Таким продуктам API не особо и нужен.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Масло для роторных двигателей этим сказано все

да нет , не все, это RACING масло, для роторного двигателя в повседневной эксплуатации совершенно не обязательно это масло, его рецептура разрабатывалась порядка 20 лет назад под 24 часовую гонку Le Mans роторных болидов мазды, это масло должно было выдержать порядка 5 т. км, тоесть гонку,

в процесе испытаний базовых масел IDEMITSU применяло и "прожарку" различных сортов в течении 10 часов при температуре 280°C (моделируя температуру внутренних поверхностей двигателя в режиме гонки)

 

  Цитата
Таким продуктам API не особо и нужен.

такое масло никогда и не получит ни API ни ACEA стандарта, оно ведь разрабатывалось практически на одну гонку, со всеми вытекающими ...

 

http://www.rotaryeng.../rotary-oil.pdf

 

http://www.idemitsu-usa.com/

 

в повседневной жизни я считаю что для роторного двигателя предпочтительны масла с допуском MB 229,51 и (или) VW 504 00/507 00

Ссылка на сообщение

товарищи, попросили подобрать масло человеку. Машина заряженная Mitsu Galant VR-4. Присматриваюсь к Idemitsu Zepro Racing 5w40. Машинка частенько участвует в отжигах. Как думаете?

Ссылка на сообщение

В ноябре залил Idemitsu Zepro 0w-20 (зеленое). Ранее почти всегда в течение 3 лет заливал Toyota 5w20 и 0w20, расход масла был до нижней риски на щупе за 5000км. Когда-то один раз заливал масло Subaru 0w20 (зеленое, прооизводит Idemitsu) - на нем расход масла был меньше (до середины между мин и макс на щупе на 5000 км). Еще раз испытывал Valvoline MaxLife 5w20 полусинтетику, тоже расход как у Тойотовского. Сейчас прошел на Idemitsu 5200 км, уровень ушел до середины. Однозначно расход меньше Тойотовского масла. Авто - Noah 2003г. пробег 180т.км

Ссылка на сообщение

@alex dv, да тойотовское масло угарать любит в угарных двигателях. У меня тот же самый опыт, только угар литр на 3000км.

Ссылка на сообщение

...Отпишусь и я по теме. Долгое время в бензиновый Патрол лил Хонда Ультра Голд 5-40. Масло оч. неплохое. Почему его-было желание покупать именно надежное масло.Причем оно не производства Идемитсу,чье-уже не помню,какой-то небольшой завод в Яп. его выпускает,оно единственное синтетическое в линейке фирм. Хонда... Затем начал подумывать об Идемитсу Zепро,5-40,т.к.стоимость Голда 4л.чет под 4т.р. было,а в Патрол нужно 8 с копейками...да и Хонда появилась,короче смысл как-то начал теряться. Тем более 5-40 Zепро 100% синтетика. Появилась Хонда с D15B,я и в нее по-инерции начал лить Голд...и тут произошел переход на Zепро 5-40.Побег Хонды на то время был чет ок. 150тыс.Пред.хозяин использовал Шел 5-40,из супермаркета,особо не парясь. Голд подъедало ощутимо,после перехода на Идем. и пробеге на нем ок.12 тыс. расход масла 300гр. на 2 с лишним тысячи. Очень точный расход,все измерения на одном месте крытой стоянки. По относительно объективным ощущениям двигатель ожил,это даже подтвердил мой друг,который проехался со мною в день покупки и вот на днях.Еще в самом начале пробовал тестить на замерзание,в Либхере,в морозилке выставил -32,остатки пролежали сутки-консистенция довольно жидкого меда. Меня устроило.Да,после Голда в Хонду попытался лить Ликви М 5-40,какоето не дешевое типа синтетика,но насчет синт. я особо не обольщался. Так с ЛМ,не откатав и чет 2т.км.(уже не вспомнить),спрыгнул на Идемитсу.По ощущениям,шумности,динамике последнее лучше однозначно. По расходу масла Идемитсу лучшее.Объективно. По ЛМ-знаком с ним давно. По двум Патролам,моторное и трансмиссия-не нравилось оно мне. По трансмиссии перешел на CHS Мобил-ЛМ не выдерживала низких температур,а трансмиссионки в Патроле дофига,передний мост только более 5л,пока раскрутишь пипец..Так шо так..я не писатель точно,))) Ни к чему не призываю,мы свободные человеки,каждый решает за себя сам. Хотя понимаю-объективности ради нужно анализ делать и ГРАМОТНО прочитать его. Таркона прошу написать в личку как сие можно провернуть. К слову-купил Субару, 2 литра,четырехвальник,160 л.с.,автомат,залил Идем.Zепро 5-40,но чет мается мне-везде инфа о 5-30..Считаю,што 5-30 более правильно,тем более в атмо...хотя субаристы не поймут то точно...))) По этой причине поглядываю в сторону Редлайна..В раздумьях прямо,у Реда 5-30 синтетика,Идем.-кряк. И оч. важно-надежность бренда. Я за это готов доплатить.

 

...по Субару-сбило меня то,шо дилер,сцобако,лил Мобил 5-40 либо 0-40. Менял через 15т.км....повбывав бы тогоетаго...вот и я 5-40 тока Идемитсу залил..Отак...Одно радывает-пробег 36 тыс...еще не успели убить официалы. Предполагаю,что 5-30 боятся лить из-за таких интервалов,сороковка какраз до тридцатки вязкость и сбросит к 15 тысячам..

Изменено пользователем vadim k
Ссылка на сообщение
  02.11.2012 в 17:20, Андрей-66 сказал:

Здравствуйте. А я решил в жигули залить такое масло Idemitsu zepro racing 5w 40

Мне в психушке место?

...нет конешно. Есть возможность-почему нет?

Ссылка на сообщение
  25.01.2013 в 18:43, Slasher сказал:

товарищи, попросили подобрать масло человеку. Машина заряженная Mitsu Galant VR-4. Присматриваюсь к Idemitsu Zepro Racing 5w40. Машинка частенько участвует в отжигах. Как думаете?

Отличное масло, нагрузки держит адовые!

Уже не первый сезон в RHHCC несколько машин на нем откатали и оч. давольны.

8d8aLoGr32w.jpg

Первое место в своем классе!

 

Так что для гражданских отжигов его за глаза

 

  25.01.2013 в 18:50, westf2 сказал:

идеметсу не для зряженных....смотри че посерьезней

Zepro racing 5W40 оч даже серьезное масло!

По крайней мере колцевиков Хондаводов оно всем устраивает и отлично подошло как замена Хонда Голд!

 

Нашел интересную инфу:

suPqpipTbho.jpg

qyGG_9aFElE.jpg

Na32vgQdFXE.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...