Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Доброго дня всем!

Завтра/послезавтра будет слив отработки "susuki 0w-20" оно же "idemitsu zepro" после пробега на нем 11000 км довольно жесткой эксплуатации (сделал глупость доверился дилеру, уговорившему не менять масло раньше, чем по регламенту - 15 тык., мол нет смысла, пользы никакой, только деньги на ветер и сальники потекут, моторы сузуки спокойно ходят без ущерба по 15000 км. между сменами и т.п и т.д...). Так или иначе, "бесчеловечный" эксперимент поставлен (до 15 тыков пробега доводить не буду - это уже издевательство над мотором, может не простить) и чтобы он не пропал даром хочу сделать анализ с целью оценить реальный потенциал масла и состояние двига. Думаю, будет полезно и познавательно для многих, тем более, что других масел в двиге не было - с завода только на этом, поэтому эксперимент чистый. Вопрос сколько стоит анализ, куда отправлять, брать на холодном или горячем двиге, со дна картера, с середины уровня или можно уже слитого и в каком объеме? Отчеты нижегородцев по анализам отработок этих масел читал - будет с чем сравнить.

Ссылка на сообщение

@Optimist, Все кто хочет сделать анализ в лаборатории oil-club - пишите мне в ЛС (ник torcon) + какое масло хотите тестить - далее все объясню.

p.s. Suzuki 0w-20 это Idemitsu Extreme ECO 0w-20 (Сингапур/Вьетнам), а не Zepro 0w-20.

Ссылка на сообщение
  29.03.2015 в 16:21, dmlazarev сказал:

@Optimist, Все кто хочет сделать анализ в лаборатории oil-club - пишите мне в ЛС (ник torcon) + какое масло хотите тестить - далее все объясню.

p.s. Suzuki 0w-20 это Idemitsu Extreme ECO 0w-20 (Сингапур/Вьетнам), а не Zepro 0w-20.

Откуда такая информация? Сузуки собирают в Японии и везти масло из Сингапура или Вьетнама в Японию это, как минимум, не логично и затратно.

Ссылка на сообщение

@Optimist, вот тема, где можно сделать лаб.анализ отработки http://www.oil-club.ru/forum/topic/3255-spisok-laboratorii-dlja-chastnih-analizov/page__view__findpost__p__374652 в перыом сообщении ссылки.

Ссылка на сообщение
  Optimist писал:

Откуда такая информация? Сузуки собирают в Японии и везти масло из Сингапура или Вьетнама в Японию это, как минимум, не логично и затратно.

Много раз на форуме обсуждалось, что оригинальные масла Мицубиси, Сузуки, Субару, Хонда являются копиями Idemitsu Extreme ECO. Скорее всего заключены контракты на заливку данной жижи в оригинальные банки.

Им скорее не выгодно лить линейку Zepro из-за её относительной "дороговизны" (она и так пользуется популярностью), а проще залить линейку Extreme ECO, чтобы был стабильный сбыт.

p.s. Сузуки не обязательно собирают в Японии. Моя первая Сузука была японцем, сейчас венгерка. Поэтому нет смысла говорить о "не логично и затратно".

Ссылка на сообщение
  29.03.2015 в 16:51, dmlazarev сказал:

Много раз на форуме обсуждалось, что оригинальные масла Мицубиси, Сузуки, Субару, Хонда являются копиями Idemitsu Extreme ECO. Скорее всего заключены контракты на заливку данной жижи в оригинальные банки.

Им скорее не выгодно лить линейку Zepro из-за её относительной "дороговизны" (она и так пользуется популярностью), а проще залить линейку Extreme ECO, чтобы был стабильный сбыт.

p.s. Сузуки не обязательно собирают в Японии. Моя первая Сузука была японцем, сейчас венгерка. Поэтому нет смысла говорить о "не логично и затратно".

В доках страна-изготовитель - Япония.

Ссылка на сообщение
  27.03.2015 в 07:50, pitbull сказал:

Мы в лансер лили все время экстрим в пластике (Сингапур), реально сильно ли он отличается от жести?

А то все смотрю в жести лью, а в пластике тогда "говно"масло, что ли получается?

Я гонял посмотри http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskritih-dvigatelei-kommentarii-vladel/page__st__375

Ссылка на сообщение
  29.03.2015 в 16:51, dmlazarev сказал:

Много раз на форуме обсуждалось, что оригинальные масла Мицубиси, Сузуки, Субару, Хонда являются копиями Idemitsu Extreme ECO. Скорее всего заключены контракты на заливку данной жижи в оригинальные банки.

Им скорее не выгодно лить линейку Zepro из-за её относительной "дороговизны" (она и так пользуется популярностью), а проще залить линейку Extreme ECO, чтобы был стабильный сбыт.

p.s. Сузуки не обязательно собирают в Японии. Моя первая Сузука была японцем, сейчас венгерка. Поэтому нет смысла говорить о "не логично и затратно".

Как владелец Субару, который уже полтырнета перечитал, да и к тому же являюсь постоянным пользователем оригинального масла субару SN(SM) 0W-20, я думаю вы, по крайней мере частично, нас в заблуждение вводите. Может быть дадите ссылку где обсуждается, что Subaru Motor Oil SN (или SM) это тоже самое что и сингапурское Idemitsu Extreme ECO, а не Японское Zepro. Так как я опять сегодня вечер на этот вопрос убил, но ничего не нашел. А вот то, что Subaru Motor Oil SN 0W-20 производится именно в Японии ИдемитсуКосан для ФуджиХэви, информации море, даже на банке написано. Физико-химические характеристики, кстати, разные у всех этих масел, так что тесты тут бесполезны, видать формула для каждого производителя по особому заказу.

Ничего не нашел по SUBARU Synthetic для америкосов, написано что пакуют в америке из материалов идемитсу, возможно это Сингапурский разлив...

А вот про масло для Митсубиси, встречал производителя Сингапур.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, мне очень советовали масло Idemitsu Zepro racing, но я вожу мотоцикл и чет сомневаюсь, что масло для авто так же подойдет на мот. В этом собственно и проблема, можно ли его использовать?

Спасибо :)

Ссылка на сообщение
  11.02.2015 в 09:12, krafts сказал:

А вот зепро 5-30 это же кряк? оно у меня тоже темнеть не хотело.

У меня оно всегда начинает темнеть к 3000 км

Ссылка на сообщение

Всем здраствуйте.

Озаботился заменой масла в Subaru Exiga. CVT Lineartronic. В интернете нашел официальные письма от компании Idemitsu, что можно лить в мою коробку. В официальных ответах написано что можно лить Idemitsu Extreme CVTF и нельзя лить Idemitsu Multi CVTF. Так как Extreme в магазинах не нашел, начал копать далее. Наткнулся на этот форум. Здесь в новых артикулах Extreme тоже не нашел. Буквально несколько страниц назад наткнулся на информацию что это одинаковые масла. Так как же так?

Ссылка на сообщение

Судя по документации - Вы правы http://idemitsu.ru/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20ATF%20%D0%B8%20CVTF.pdf - нельзя MCVT в него лить. Экстрим я думаю сняли с производства (либо у дистрибьютеров нет в продаже) - не знаю чем помочь, искать другие замены либо лить оригинал, по совсем не демократичной цене!

Изменено пользователем GIG
Ссылка на сообщение
  09.04.2015 в 06:22, GIG сказал:

Судя по документации - Вы правы http://idemitsu.ru/%D0%A2%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%86%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%20ATF%20%D0%B8%20CVTF.pdf - нельзя MCVT в него лить. Экстрим я думаю сняли с производства (либо у дистрибьютеров нет в продаже) - не знаю чем помочь, искать другие замены либо лить оригинал, по совсем не демократичной цене!

Оригинал Subaru cvt oil for lineartronic (K0425Y0710) стоит конечно не только недешево, но и продается только в 20 литровых канистрах. :( Нашел что Extreme это и есть это оригинальное масло, дешевле и фасовка по 4 литра. А аналоги от других фирм заливать не хочется, все таки мысль залить Idemitsu появилась потому что они делают это масло для Субару. Жалко если сняли. Спасибо за ответ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...