Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  03.02.2016 в 11:06, Вадим_69 сказал:

Обычно отработки каждый оплачивает сам (слишком много нюансов), свежак - другое дело...

Extreme Eco и Zepro - две большие разницы (особенно в вязкости 0W-20)

так свою отработку я лайт сам плачу, и не хочу сравнивать экстрим с зепро мне кажется два совершенно разных масла как по составу так и по качеству...

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100км. -тоже угорало А это масло тоже ИДЕМИТСУ Сингапурского розлива.У шурина в субаре 0W20 EXTREME ECO тоже угарает.

 

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 07:33, абырвалг сказал:

Subaru 5W-30 API SN отработка на Subaru Outback после 7100км. -тоже угорало А это масло тоже ИДЕМИТСУ Сингапурского розлива.У шурина в субаре 0W20 EXTREME ECO тоже угарает.

 

у меня 5w30 в жести, залито в рав4, пробег 3000км-не угорает, зато по щупу, на холодном, видна какая-то суспензия. Муть, в нижней части щупа и немного сверху.

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 17:41, Gotty сказал:

у меня 5w30 в жести, залито в рав4, пробег 3000км-не угорает, зато по щупу, на холодном, видна какая-то суспензия. Муть, в нижней части щупа и немного сверху.

ZEPRO!!!!!! а я про EXTREM!!!!!

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 07:33, абырвалг сказал:

Оффтоп
Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

А 5W30 правда в жести не Япония случаем производство.

2 мм в пяти литровом(масла)  опозитнике (плоский блок) это порядочно.

Изменено пользователем абырвалг
Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 21:08, абырвалг сказал:

А 5W30 правда в жести не Япония случаем производство.

2 мм в пяти литровом(масла)  опозитнике (плоский блок) это порядочно.

ерунда это а не угар, считай что не съело. пол уровня вот это угар (от замены до замены), если доливать приходится то это уже жор

Ссылка на сообщение
  05.02.2016 в 21:08, абырвалг сказал:

А 5W30 правда в жести не Япония случаем производство.

2 мм в пяти литровом(масла)  опозитнике (плоский блок) это порядочно.

1. Щуп замеряет уровень не в блоке, а в поддоне, который у Субару ну совсем не плоский.

2. Разница между горячим и холодным уровнем на метках щупа помнится минимум милиметров пять.

3. Разница между верхней меткой и нижней, что-то в районе милиметров 30 вроде была. Это примерно один литр...

В зависимости от ровности площадки при замере и от того как стоит на ней авто можно получить много больше 2мм. Равно как и в зависимости от того успело масло стечь или нет.

Изменено пользователем SVKan
Ссылка на сообщение
  08.02.2016 в 04:42, SVKan сказал:

1. Щуп замеряет уровень не в блоке, а в поддоне, который у Субару ну совсем не плоский.

2. Разница между горячим и холодным уровнем на метках щупа помнится минимум милиметров пять.

3. Разница между верхней меткой и нижней, что-то в районе милиметров 30 вроде была. Это примерно один литр...

В зависимости от ровности площадки при замере и от того как стоит на ней авто можно получить много больше 2мм. Равно как и в зависимости от того успело масло стечь или нет.

вот как раз то что наклон авто сильно влияет на показания уровня и говорит о плоскости поддона  , хотя да не такой он и плоский по сравнению с блоком, но в своей верхней точке широченный по сравнению с моим. У меня 2-3 мм -300-400 млл.

Ссылка на сообщение

Есть ли инфа на форуме по такому маслу Zepro Touring  5w30 API SN, ILSAC GF-5 , спасибо

Ссылка на сообщение
правда ли что у этого масла срок годности только 18 месяцев?

Ссылка на сообщение
  09.02.2016 в 15:04, reaperbot сказал:

правда ли что у этого масла срок годности только 18 месяцев?

Вернись на страницу назад, там на это уже отвечали.
Ссылка на сообщение

@Romanychev, тут уже не первое сообщение, да все дальше предложения не выходит. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...