Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@kgs46, выкладывай если есть  вот  в это раздел, создав тему http://www.oil-club.ru/forum/forum/89-zimnie-testy/

Ссылка на сообщение
  23.03.2016 в 20:16, veselchak сказал:

0-30 будет тест? 

такое чувство, что оно угарает больше чем 5\30 хотя 5/30 вообще не угарал

Ссылка на сообщение
  Kudoilek писал:

Хотя при мне в 200-ку LC заливали и хозяин сказал что меняет каждые 5 тысяч км.

В дизельных TLC до 2012 года замена масла по регламенту каждые 5 тыс. км, поэтому и меняет.

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
  23.03.2016 в 23:38, Fireman1975 сказал:

В дизельных TLC до 2013 года замена масла по регламенту каждые 5 тыс. км, поэтому и меняет.

5тыс миль в америкрсовских.

Ссылка на сообщение
  23.03.2016 в 21:27, Alfaed сказал:

такое чувство, что оно угарает больше чем 5\30 хотя 5/30 вообще не угарал

:(

Ссылка на сообщение
  24.03.2016 в 04:48, Andrey100 сказал:

5тыс миль в америкрсовских.

Вы ошибаетесь.

post-17803-0-62935300-1458801383_thumb.jpg

Изменено пользователем Fireman1975
Ссылка на сообщение
  24.03.2016 в 06:35, Fireman1975 сказал:

это из автомобильной книжки? перевод для Россиии перестраховываются, в России тяжелые условия не зависимо от места нахождения = гы гы

Ссылка на сообщение

По поводу ZEpro 0/30 , маслице уже лежит, сейчас докатываю зепро 5/40 на субарике и буду тестить.
Но планирую залить его в 2 машины(еще опель 14хер, 120 т.км. маршрут офис-дом 20 км в день, цепь тарахтит)))Но смущает его HTHS 2.98, что меньше стандарта GM-LL-A-025 где требуется не менее 3,5. Однако его другие параметры повеселее GM-LL-A-025.
Вопрос, не увеличится ли износ?
и 

цепь на этих движках тарахтит из-за конструктива (гидронатяжитель не доталкивает башмак и цепь чуть болтается и как следствие растягивается и тарахтит) не получу ли я еще большее дизеление?

Ссылка на сообщение
  24.03.2016 в 10:51, Andrey100 сказал:

это из автомобильной книжки? перевод для Россиии перестраховываются, в России тяжелые условия не зависимо от места нахождения = гы гы

Это график обслуживания при НОРМАЛЬНЫХ условиях. При тяжелых условиях замена масла каждые 2500 км.

Ссылка на сообщение
  24.03.2016 в 11:34, temych сказал:

По поводу ZEpro 0/30 , маслице уже лежит, сейчас докатываю зепро 5/40 на субарике и буду тестить.

Но планирую залить его в 2 машины(еще опель 14хер, 120 т.км. маршрут офис-дом 20 км в день, цепь тарахтит)))Но смущает его HTHS 2.98, что меньше стандарта GM-LL-A-025 где требуется не менее 3,5. Однако его другие параметры повеселее GM-LL-A-025.

Вопрос, не увеличится ли износ?

и 

цепь на этих движках тарахтит из-за конструктива (гидронатяжитель не доталкивает башмак и цепь чуть болтается и как следствие растягивается и тарахтит) не получу ли я еще большее дизеление?

на 0/30 уже 5 тыс км проехал, жидкое оно конечно, на холодную четко работает, на хонде ни одного стука на холодном запуске... 

 

а по поводу 14 хер, та же байда, девушка моя купила с пробегом 24000, тарахтит собака на холодную, да еще ехать не хочет пока не прогреешь... Думаю залить что нить другое, может повязчее с молибденом...

Ссылка на сообщение
  24.03.2016 в 13:32, Alfaed сказал:

на 0/30 уже 5 тыс км проехал, жидкое оно конечно, на холодную четко работает, на хонде ни одного стука на холодном запуске... 

 

а по поводу 14 хер, та же байда, девушка моя купила с пробегом 24000, тарахтит собака на холодную, да еще ехать не хочет пока не прогреешь... Думаю залить что нить другое, может повязчее с молибденом...

у меня уже едет на все свои кобылки( прочисть всю систему впуска, у меня прежний хозяин мафынки магнатек лил, вся забита была и прочисть сепаратор картерных газов) гемор, но эффект заметен. всяки жижки не помогут т.к. post-17332-0-81059900-1458826965_thumb.jpgс.м. фото

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...