Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.10.2016 в 05:44, Satellite сказал:

Какого рода нюанса?

В шапке мой анализ- там писал.

Ссылка на сообщение

     Здравствуйте. Прошу совета по выбору масла идумитсу.  За шесть лет владения филдером 2007 г.в. заливаю масло Toyota 0W-20 API SN (зимой) и Toyota 5W-30 API SN ( летом). Масло покупал всегда в железных 20-ти литровых вёдрах ( в 2 раза дешевле получалось, чем 4л жестебанка в магазине) за зиму уходит ведро 0-20, за лето ведро 5-30. Но сейчас масло подорожало на 30% и решил закупаться маслом идумитцу, тем более и в разряд идеальных масло от тойоты, судя по этому форуму не попадает.                                                                                     Вопрос такой, как лучше поступить, закупиться на круглый год    Zepro Touring Pro 0W-30 ?    Или на зиму использовать  Zepro 0W-20 SN, а на лето   Zepro 5W-30 SN ?  Или же на зиму заливать Zepro 0W-20 SN, а на лето   Zepro Touring Pro 0W-30?   Какие масла из них имеют более богатый пакет?  Особенно если сравнивать Zepro Touring Pro 0W-30 и  Zepro 5W-30 SN на лето.                                                                                         Зима  -35, дней 10 за зиму опускаеться до -40, Летом +30.  Двигатель 1nz, пробег 365000 на одометре ( в реале около 430000, обманули с аукционником)  Замена масла через 5000км летом, зимой через 3,5-5000км ( смотрю на капельный тест). Ночёвки уличные, масло не жрёт ( 100-150гр на 5000км) 

Ссылка на сообщение

komsa75 если сравнивать 0в-30 и 5в-30, то у нулёвки в состав добавлено ПАО синтетика. В остальном они очень схожие.

Конкретно в моём моторе 5в-30 начинает угарать после 3000 км, а вот 0в-30 продержалось до 8000 км.

Сейчас залил на зиму 0в-20 (спасибо Вадим_69), но вообще ещё год назад озадачился таким же вопросом, как и ты - и тут появилось 0в-30. Думаю в дальнейшем буду на 0в-30 круглогодично. Вот только в вёдрах по 20л его пока не выпускают :angry:

Тоже вёдрами бы брал.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
  31.10.2016 в 11:28, Strelec сказал:

Вот только в вёдрах по 20л его пока не выпускают :angry:

Тоже вёдрами бы брал.

idemitsu zepro eco medalist 0W-20 имеете ввиду?

Ссылка на сообщение

Нет, Zepro Touring Pro 0W30 пока не разливают в 20 литровые вёдра.

Ссылка на сообщение
  31.10.2016 в 12:31, Iлья сказал:

idemitsu zepro eco medalist 0W-20 имеете ввиду?

  Нет,  Zepro Touring Pro 0W-30  в вёдра не разливаеться.

Ссылка на сообщение
  31.10.2016 в 12:34, Strelec сказал:

Нет, Zepro Touring Pro 0W30 пока не разливают в 20 литровые вёдра.

 Теперь понятно о чем речь.

Ссылка на сообщение

9500 ведро идемитсу 0в20, как в старые добрые тойота. я бы круглый год 0в20 лил, допуск от производителя есть, жора нет, смысл по этим вязкостям прыгать, увеличение износа изза примененния жидких масел не доказано, так 0в20 выбор чемпионов.

Ссылка на сообщение

 

 Strelec, я читал твой отчёт по  Zepro Touring Pro 0W-30, поэтому и стал рассматривать его как лучшее чем   Zepro 5W-30. Осталось только выяснить для холодных запусков, коротких поездок на холодную, какое масло будет более устойчиво  Zepro Touring Pro 0W-30 или idemitsu zepro eco medalist 0W-20 ?  Мой двигатель с алюминиевым блоком тяжело прогреть в -25, а в -35 с включённой печкой на двойке вообще не возможно, обороты ниже 1200 не опускаются 

 

Ссылка на сообщение
  31.10.2016 в 13:13, komsa75 сказал:

 Strelec, я читал твой отчёт по  Zepro Touring Pro 0W-30, поэтому и стал рассматривать его как лучшее чем   Zepro 5W-30. Осталось только выяснить для холодных запусков, коротких поездок на холодную, какое масло будет более устойчиво  Zepro Touring Pro 0W-30 или idemitsu zepro eco medalist 0W-20 ?  Мой двигатель с алюминиевым блоком тяжело прогреть в -25, а в -35 с включённой печкой на двойке вообще не возможно, обороты ниже 1200 не опускаются 

 

Я планирую в эту зиму сделать анализ 0в-20, а в следующую зиму - анализ 0в-30. Тогда мы и сможем определить, что крепче.

Ссылка на сообщение
  31.10.2016 в 13:13, komsa75 сказал:

 Осталось только выяснить для холодных запусков, коротких поездок на холодную, какое масло будет более устойчиво  Zepro Touring Pro 0W-30 или idemitsu zepro eco medalist 0W-20 ?  Мой двигатель с алюминиевым блоком тяжело прогреть в -25, а в -35 с включённой печкой на двойке вообще не возможно, обороты ниже 1200 не опускаются 

 

А тут даже думать не надо! ;)

Стоит только глянуть на CCS при -35 (меньше - лучше), вязкость при 40 гр. (меньше - лучше) и индекс вязкости (больше - лучше)...

В таких условиях мотору банально легче будет работать на 0W-20 Zepro.

 

А вот на лето смысла в этих показателях нет, посему посоветовал 5W-30 Zepro на чуть более густой базе. Смешиваться с 0W-20 будет отлично, поскольку оба на гидрокрекинге (в отличие от 0W-30 с ПАО), да и молибденчик из неслитого остатка 0W-20 будет добавлять 5W-30 экономичности :) Также не вижу смысла ездить летом на загустителе вкупе с ПАО (0W-30) вместо масла...

(насколько понял, мотор масло не жрёт - иначе стоит прислушаться к @Strelec насчёт его опыта с 0/5W-30)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Про холодные запуски согласен, а вот разжижение в условиях зимних коротких поездок может серьёзно уронить вязкость масла. А двадцатку то ронять уже некуда, там запас небольшой.

 

В общем есть что посмотреть в ходе предстоящих анализов.

Ссылка на сообщение
  31.10.2016 в 14:36, Strelec сказал:

А двадцатку то ронять уже некуда, там запас небольшой.

 

Если у него масло зимой нагревается дай бог до 80-85 гр., то там запас по вязкости ого-го :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...