Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.01.2012 в 17:45, ARMSHunter сказал:

Закончил эпопею с Motul длинной в полтора года - перехожу на новый эксперимент на Idemitsu ZEPRO. Пробег не нем пока около 500 км. Субъективно чуток по тише Мотюля будет. Соглашусь с уже признанным утверждением азиатские масла - тихие.

26012012294.jpg

 

Много раз говорили, что более жидкие масла тише работают на холостых.

То же самое в вашем случае: Eco-lite API SM (8.8) против Zepro (8.4) API SM

Интереснее сравнить с новыми маслами MOTUL 0W-20 API SN ...

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

@Izb, тут дело не в вязкости этих мелочей двигатель не почувствует. Есть такая теория, что тут дело в том из чего состоит масло, какие противоизносные добавлены.

Ссылка на сообщение

По предварительным раскладам (пока без видео) в -33* места распределились так:

 

1. Motul Eco-lite 0W20 SM

2. Toyota 0W20 SM

3. Idemitsu ZEPRO 0W20 SM

 

  31.01.2012 в 08:52, Stas сказал:

Laie_60B.gif

Когда отчет можно будет увидеть???wink.gif

 

После первой замены Идемитсу - это чтобы аргументировано сравнить.

Ссылка на сообщение
  Цитата
тут дело не в вязкости этих мелочей двигатель не почувствует. Есть такая теория, что тут дело в том из чего состоит масло, какие противоизносные добавлены

 

я так-же считаю что это именно так, ведь даже высокотемпературная вязкость - HTHS - говорит лиш косвенно о защитных свойствах масел, при этом имеется несколько методик определения HTHS -

 

http://www.mceinriassoc.com/id61.html

 

европейская проводится так -

 

""1.3 ”High Temperature, High Shear Viscosity”

Die HTHS-Viskosität (Hochtemperatur-Scherviskosität) ist

ein Maß für das Verhalten von Schmierölen bei hohen

Temperaturen (150°C) unter Scherung.

Zur Messung wird ein zylindrischer Rotationskörper

(Æ=18mm) bei 150°C und einer Drehzahl von n=3200

1/min in einen ruhenden Stator so eingebracht, dass ein

definierter Schmierspalt (ca. 3 mm) entsteht. Bei definierter

Scherrate (106 1/s) ist das entstehende Drehmoment ein

Maß für die HTHS-Viskosität:

 

HTHS-Viskosität = f(M)

M = f(n, T, Spaltbreite)

 

Die Maßeinheit für die HTHS-Viskosität ist mPas. Je nach

Fahrzeughersteller werden Heute verwendete Motorenöle

haben üblicherweise eine HTHS-Viskosität > 3,5 mPas.

VW empfiehlt für bestimmte Motoren auch Öle mit einer

HTHS von 2,9 mPas.""

 

тоесть это не что иное как крутящий момент приложенный к цилиндрическому вращающемуся телу диаметром 18 мм и частотой оборотов 3200 l/min в неподвижном статоре с зазором между ними 3 микрометра,

и вполне возможно что масло например с 3,2 mPas может лучше защитить двигатель (защет присадок) чем с 3,6 mPas

Ссылка на сообщение

Уже год (3 замены через 7 тыс) езжу на Idemitsu Zepro 5W30, до этого полтора года (4 замены) на Idemitsu turing 5W40.

Honda civic, пробег уже 230тыс, двиг идеально работает и очень чистый!

Моторист (при замене ремя ГРМ) был в восторге, говорит давно такие чистые моторы не заезжали).

На мой взгляд лучшее соотношения цена/качество на рынке.

Всем рекомендую!

Ссылка на сообщение
  30.01.2012 в 14:42, Oilmann сказал:

У меня жидкости Cosmo с Япии были залиты. Idemitsu бизнес не только масла кстати..

 

Ну разумеется не только, я говорил про основное направление.

Ссылка на сообщение
  01.02.2012 в 18:28, Oilmann сказал:

@TheDon, Какое больше понравилось, в банках или в пластике?

Честно говоря при переходе на железную банку поменял глушак на "свисток" и чувствую что мотор как-то потупее стал крутиться, но через месяц уже ставлю полностью спортивную японскую трасу и этот фактор отброшу.

Уровень масла на Зепро чуть быстрее уходит (подливаю около 1,5 л на 7тыс, сказывается пробег, 5W40 подливал литр, до этого мобил 5W50 около 2-ух литров)

Темнеет позже сингапурского брата. В целом оба масла порадовали, холодный пуск без проблем, мотор работает тихо, под клапанной крышкой чистота как на новом моторе.

Ссылка на сообщение
  TheDon писал:

до этого мобил 5W50

Это конечно зря..вообще не понимаю для кого такая вязкость, ни туда и ни сюда.

Ссылка на сообщение
  02.02.2012 в 08:48, Oilmann сказал:

Это конечно зря..вообще не понимаю для кого такая вязкость, ни туда и ни сюда.

Согласен полностью, ее предыдущий владелец лил и я всего одну замену на нем проехал и срезу залил Идемитсу.

Изменено пользователем TheDon
Ссылка на сообщение

Ниже тест при -32, наверное последняя заморозка в этом сезоне :rolleyes:

konung :drinks: :bravo:

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

Любительская заморозка масел от Oilmann. -32 C.

Слева-направо:

1 Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 SN

2 Nissan Strong Save X E-special 5w30 SM

3 Nissan Strong Save X 5w30 SM

4 Idemitsu Extreme Eco 5w30 SM

Winners

1место - Idemitsu Extreme Eco 5w30 SM

2место - Nissan Strong Save X E-special 5w30 SM

3место - Nissan Strong Save X 5w30 SM

4место - Petro-Canada Supreme Synthetic 5w30 SN

Ссылка на сообщение
  Vitek74 писал:

Oilmann, когда научишся ужимать файлы и на ютуб выкладывать ?..

Да чет плохо получается, скачал хром он качал качал и зависло...удалил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...