Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Drive@sek писал:

Я тоже не вижу пока повода для спора, т.к. веских аргументов ты пока не предоставил. Я выше написал про отработку, твои утверждения пока из той же области

Какие могут быть аргументы, и вообще чего. Я никому ничего не хочу доказывать, это ты все пытаешся. Масло лил 2 года и был доволен, че еще надо...а ты раз залил и все, я его 3 канистры использовал. У всех все хорошо на этом масле а у тебя наоборот, ты прям какой-то не такой, особенный и только у тебя одного от этого масла такие проблемы . :wacko:

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение
  10.02.2012 в 11:04, TheDon сказал:

Легковых примеров еще больше... с приходом железа (Zepro), многие пересели на него, но из моих знакомых и друзей хондаводов, есть пару сир-т и оч много сивиков с Б и Д моторами, которые тоже уже накатали на этом масле около 100тыс км и пробеги на их моторах перевалили за 300тыс. Почему то они все довольны?! Моторы хонд очень высокооборотистые и во втеке происходит большой угар масла, идемитсу же в этом плане показала себя достойно. Все заметили уменьшения расхода масла, стабильность оборотов на хх, тишину, мягкость работы двигателя и др + .

Ого, масло ZEPRO, так-то совсем недавно стало завозиться в Россию и уже 100000 пробега - такси что ли круглусточное? Я не про 100000 пробега говорил, а про 1000000! 100000км любая машина и на ЛУКОЙЛе отходит, дак зачем вообще париться за выбор масла? У того же АвтоВАЗа заявлен русурс двигателей в 100000км., явно не на импортных маслах они такой пробег расчитывали. У тебя вообще доводы странные, я тебе про Сингапурское масло, а ты мне про ZEPRO - чо-то путаешь мягкое с мокрым. Давай я буду говрить, что ЛУКОЙЛ - самое классное масло, поому что я лью себе MOTUL. Ты себе купи ЛОГИКУ сначало, что бы в споры какие-нибудь вступать. Ну ей богу смешно да же читать, ты котлеты с мухами мешаешь и даже не смущаешься.
  10.02.2012 в 11:04, TheDon сказал:
Лишь только у тебя все как не у людей) возможно дело конкретно в твоей машине или в двигателе? Ты по единичному случаю обвиняешь огромную компанию в несоответствии ее продукции к применению в легковом транспорте. Возможно тебе стоит написать им письмо и даже посудиться!?)
Ты так и не понял, проблемы НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ, я лишь изложил свой пример. У друга машина глохла и не ехала, в сервисе, куда продал масло, тойота кариб стало масло жрать и расход увеличился, они ему через пару дней масло поменяли и всё вернулось назад, а я потерял в качестве клиента данный автосервис. Крузак словил кулак дружбы, и т.д. и т.п. - так что куча отрицательных примеров, но ты как Японцы зомбироваран. Дак и я на этом масле ездил какое-то время, только я чувствовал, что с машиной что-то не так - поменял масло и здоровье машине вернулось. Я могу починить сам свой автомобиль, я люблю когда в нём всё работает как надо. А есть люди, которые без масла ездят в двигателе - даже посмотреть не подумают, у меня друг так на Пежо новеньком откатал, дак машина до сих пор ездит, да куча ещё примеров, когда люди просто не могут изобличить проблему в машине, пока им пальцем не ткнёшь...

Я ни в чём эту компанию не обвиняю, мне парально на неё, я лишь озвучил свой опыт общения с маслами данной марки. Если бы хотел себе нервы потрепать, то судился бы. А мне это не надо, у меня смысл жизни совершенно в другом. Это только ты пытаешься почему-то странными приёмами выгородить данный бренд.

  10.02.2012 в 11:04, TheDon сказал:
Японцы имеют совсем др. склад ума, для них качество на первом месте, это их семейный бизнес из поколения в поколение и за репутацию своего бренда они отвечают. Плохое масло они бы не стали официально продавать и завозить на территорию РФ, а приход линейки масел с внутреннего рынка Японии, говорит о их серьезных дальнейших намериваниях. Я опираюсь на своем личном опыте и опыте друзей и не знаю ни одного реального случая, чтоб это масло хоть как-то негативно повлияло на моторы. Все только радуются и выкладывают фото чистейших моторов! Это для меня показатель! А то что у Димы с W202 стуканул двиг на 10W50 и все стали охать и ахать, не разобравшись, что у него уже 2-года машина десятками литров от замены до замены жрала масло и дымила как паровоз и он просто оттягивал день ее смерти увеличивая вязкость, никто не знал.. вот мне кажется твоя история из той же оперы.

Да, Фукусима отличное подтверждение этому! :bravo: Японцы - зомби, это у них были Камикадзе, ибо они свято верят в то, что им втюхивают. Им говорят, что радиации нет на Фукусиме - они верят, даже если им демонстрируют датчик гейзера, который зашкаливают - они ему не верят, т.к. правительство заявило иначе! Ты кстати на них похож, какой только бред не придумал, что бы данный бренд защитить...

 

  10.02.2012 в 12:11, Oilmann сказал:
После ТАКИХ сообщений все становится понятно что к чему...поэтому у тебя все через опу и все ломается и клинит. В общем автора в игнор а потом в БАН! :drinks: :)))

Ещё один, ну что тебе стало понятно-то? ЧТО? Что отработка любого масла лучше, чем новое масло IDEMITSU? У меня ничего не ломается и всё работает идиально, если я не применяю масла данного производителя. В качестве эксперемента как раз таки в двигатель Лауреля после IDEMITSU лью всё что попдается под руку и мотору хоть бы что. Мотор мне не жалко и я стараюсь всячески его убить, а ему ничего не делается! А на маслах IDEMITSU даже при использовании машины в штатном режиме - всё ломалось...

 

Вот вы так рьяно что-то мне пытаетесь доказать, дак сделайте сами экспертизу масла ПОСЛЕ использования в своём моторе через 10000км. и посмотрим во что оно превратилось, и сами узнаете стоит ли его дальше использовать! Чо глотки-то рвать в пустую? Считаю на этом дискуссиию оконченой, пока не будет существенных причин для обсуждения.

Всем удачи! А упёртым граблей побольше, что бы лоб был крепче :vava:

Ссылка на сообщение

Дровосек, ты читать научись, примеры хонд были те, что ездят на масле из пластика!

Зайди на хонды форумы почитай, в интете только от тебя и идет негатив. Оставь его при себе.

При чем Фокусимо то тут? ты вспомни Черноболь еще. Японцы молодцы в том плане, что достаточно оперативно решают эти проблемы. Кто ж виноват, что у них сейсмически активная территория. А то что в иновациях они впереди планеты всей у них не отнять.

Вобщем успокаивайся и прекращай клевету нести, высказался и иди дальше, либо давай уже до конца разбираться, проведи экспертизу почему умер двиг из-за масла или из-за того, что кривыми руками его собрали или эксплуатировали неправильно? В автоспорте вообще после каждой гонки или нескольких гонок моторы меняют, и масло там совсем др уровня, чем пластик Идемитсу! Руководствуясь статистикой по форумам ты и твои друзья составляютменьше 0.0001% людей у кого возникли проблемы как им кажется по вине масла, из всех пользователей этого масла, следовательно можно сделать вывод, что проблема в вас, а не в масле! проверьте др причины поломок!удачи!;)

Ссылка на сообщение
  Drive@sek писал:

Мотор мне не жалко и я стараюсь всячески его убить, а ему ничего не делается! А на маслах IDEMITSU даже при использовании машины в штатном режиме - всё ломалось...

:crazy::fool:

P.S.Где уже наши админы :search::rolleyes: ...

Ссылка на сообщение

Лепо глаголите, пешите исчо!

А ваще, голословный спор без весомых аргумент это нот гуд. :down:

Ссылка на сообщение
  Dimka писал:

А ваще, голословный спор без весомых аргумент это нот гуд.

Да тут и спорить по сути не о чем, мы так...автор тролль походу.

Ссылка на сообщение
  10.02.2012 в 15:54, Drive@sek сказал:

Им говорят, что радиации нет на Фукусиме - они верят, даже если им демонстрируют датчик гейзера, который зашкаливают - они ему не верят, т.к. правительство заявило иначе!

"Вода падала стремительным домкратом". (с) Ильф и Петров "12 стульев" :D

 

Если про прибор который меряет радиацию, то во-первых он не датчик, а счётчик. А во-вторых не гейзера, а Гейгера.

Ссылка на сообщение

Был у человека опыт использования данного масла не приятный, он им поделился.

Зачем так резко реагировать? При чем не особо приятно слышать такое от продавцов данного масла - пытаетесь выгородить продукт давая оценку человеку, пытаясь его всячески оскорбить, да и бан просите не пойми за что.

Ссылка на сообщение
  AndreyCheung писал:

Был у человека опыт использования данного масла не приятный, он им поделился.

Ладно бы опыт...так он чушь всякую собирает, про отработку которую заливает и "ассорти из масел" и т.д и т.п. А потом удивляется что с "таким" подходом к технике как у него все не то и не так-клинит, ломается и тарахтит...

Изменено пользователем Oilmann
Ссылка на сообщение

всю муйню не читал,...только вскольз сильно по диагонали,...если в теме есть оскорбления дайте знать,...особо рьяным и молодым бойцам советую угомонится,...тут и так пены больше чем надо...

..з.ы. чуть позже удалю бла бла шоу...

Ссылка на сообщение
  10.02.2012 в 16:16, TheDon сказал:

Дровосек, ты читать научись, примеры хонд были те, что ездят на масле из пластика!

Зайди на хонды форумы почитай, в интете только от тебя и идет негатив. Оставь его при себе.

СТОП, это почему это негатив должен оставлять при себе? Мы чо в ЯПОНИИ живём, что бы ТОЛЬКО хвалебные оды петь Императору? Ты чо-то путаешь...

Примеры чего? Хонда проехала на пластике и что? Супер! Мы рады! Хонда проехала на масле! Вот неожиданность-то! Это докозательство чего? Что в двигатеь хонды надо лить моторное масло? Давай в хонду воды зальём и она тоже будет ездить...

 

http://www.youtube.com/watch?v=mi741gO-UDM

 

  10.02.2012 в 16:16, TheDon сказал:

Вобщем успокаивайся и прекращай клевету нести, высказался и иди дальше, либо давай уже до конца разбираться, проведи экспертизу почему умер двиг из-за масла или из-за того, что кривыми руками его собрали или эксплуатировали неправильно? В автоспорте вообще после каждой гонки или нескольких гонок моторы меняют, и масло там совсем др уровня, чем пластик Идемитсу!

СТОП, это почему это я должен идти дальше и где в моих словах клевета? У меня сведетели есть, если что, они тоже подвердят полностью поведение машины.

Почему это я должен проводить экпертизу? Выкупи у меня коробку и проводи хоть какие экспертизы, или оплачивай их из своего кармана, докажи что я ошибаюсь, раз ты такой рьяный защитник! У меня нет желание тратить на это говно личные деньги, а в итогах экспертизы я мало сомневаюсь...

Я возмущён поведением представителями этой марки масел на нашем рынке и считаю, что оно не приемлемо. Моторы менять после гонок считают нормальным наверное те, кто туда IDEMITSU льёт! Я считаю, что мотор должен работать долго и счастливо, даже в условиях высоких нагрузок, если его хорошо обслуживать и заливать хороше масло.

Это ты чего-то невнимательно читаешь - у меня двигатель не умер, я во время слил IDEMITSU и перешёл на другое масло, и с моим двигателем всё ОК - я заботился о нём, и до сих пор он живёт без бед, хотя всегда эксплуатировался в жёстких режимах!

  10.02.2012 в 16:16, TheDon сказал:
Руководствуясь статистикой по форумам ты и твои друзья составляютменьше 0.0001% людей у кого возникли проблемы как им кажется по вине масла, из всех пользователей этого масла, следовательно можно сделать вывод, что проблема в вас, а не в масле! проверьте др причины поломок!удачи!;)

Слушай, ну ещё раз тебя прошу, ну купи ты ЛОГИКУ, тогда и сможешь сделать выводы. А выводы здесь такие, что я - это реальный ползователь, который реально использовал IDEMITSU и остался недоволен, а все остальные - это перелогиневшиеся менеджеры по втюхиванию данного масла.... :down: Поверь, чем дальше ты будешь РЕКЛАМИРОВАТЬ исцеляющие свойства этого масла, тем больше получишь негатива в свой адрес.

 

  10.02.2012 в 17:56, konung сказал:

"Вода падала стремительным домкратом". (с) Ильф и Петров "12 стульев" :D

 

Если про прибор который меряет радиацию, то во-первых он не датчик, а счётчик. А во-вторых не гейзера, а Гейгера.

Признаю, что неправльно написал.

 

  10.02.2012 в 18:06, AndreyCheung сказал:

Был у человека опыт использования данного масла не приятный, он им поделился.

Зачем так резко реагировать? При чем не особо приятно слышать такое от продавцов данного масла - пытаетесь выгородить продукт давая оценку человеку, пытаясь его всячески оскорбить, да и бан просите не пойми за что.

Вот есть же адекватные люди, их сразу видно... которые не заинтересованы в продвижении продукции данного бренда на рынке. Они всё прекрасно понимают, что если у продовцов нет аргументов, то люди переходят на личности...

 

  10.02.2012 в 18:44, Oilmann сказал:

Ладно бы опыт...так он чушь всякую собирает, про отработку которую заливает и "ассорти из масел" и т.д и т.п. А потом удивляется что с "таким" подходом к технике как у него все не то и не так-клинит, ломается и тарахтит...

Слушай, ещё раз тебе скажу, ПОСЛЕДНИЙ. У меня всё работает ИДИАЛЬНО, никаких технических проблем в автомобиле нет! Я себе могу позволить эксперементировать с машинами, могу заливать в мотор хоть воду, хот мочу - это моё право. Я не понимаю, почему ты так болезнено это воспринимаешь. Я тебе говорю, что у меня мотор работал и сейчас работает без проблем. Кошмарный момент был в его жизни Лауреля, когда залилось в его двигатель масло SUBARU - он начал дыметь, и в итоге сломался распредвал. Сайчаc в этом моторе залиты остатки масла AGIP и ZIC - чувствует он себя превосходно, работает ровно, заводится в любые морозы. Когда в АКПП Лауреля залилась ATF SUBARU - коробка лопнула. Сейчас стоит МКПП на кирамике, и никаких проблем нет :rolleyes:

 

У меня 4ре машины на данный момент: Скайлайн, Лаурель, Королла и Шестёрка, ещё огромное колличество было раньше. Ни с одним маслом у меня проблем вообще никогда не было, кроме IDEMITSU. Так что, с колокольни своего личного опыта считаю это из ряда выходящим фактором, которым я обязан поделиться. Мои заявления подтверждены заключением экспертизы, а так же печальным опытом других автолюбителей, которые говорит о том, что не стоит применять это масло на наших автомобилях. А как поступать вам, это уже решать самостоятельно.

 

P.S. Кстати, всех своих соклубников, среди которых даже были такие что ИДЕМИТСУ лили, легко переубедил перейти на другое масло. И ещё ни кто не пожалел.

Извиняюсь, чо не сдержался и опять пришлось защищаться от пустых нападок. Надеюсь, дальше обсуждение пойдёт всё таки по существу.

Ссылка на сообщение

Скайлайн на масле Идемитцу не деражл холостые, на прогретом холостые плавали, на нажатие педали газа - тупил. Оборотистость стала какая-то не та.... Увеличился расход бензина

Сузуки Ваго R на масле Идемитцу жёсткие провалы, прогрели мотор - тоже самое, провалы, холостые не держит, машина просто не едет... из гаража просто выехать в горку не может

Субаровское Идемитцу залил в двигатель и у меня сломало распредвал

Субаровское Идемитцу залил в АКПП и у меня наелась АКПП

Субаровское Идемитцу залил редуктор, LSD - сдох редуктор, не отходил он свой положенный пробег

 

Drive@sek на каком масле у тебя перестал ломаться авто ? порекомендуй, про сузуки невыехавшее из гаража смеялся долго

Изменено пользователем Drive
Ссылка на сообщение
  Drive@sek писал:

Кошмарный момент был в его жизни Лауреля, когда залилось в его двигатель масло SUBARU - он начал дыметь, и в итоге сломался распредвал.

  Drive@sek писал:

Когда в АКПП Лауреля залилась ATF SUBARU - коробка лопнула.

Т.е. эти масла ОЕМ тоже амно? И если я в свой Лаурель сейчас залью подобные жижы у меня будет также как у тебя, коробка лопнет(это как вообще :))) )начнет дымить и распредвалы в узел завяжутся? :)):crazy:

Ссылка на сообщение

@Drive@sek, Вы зря привязываете эти поломки к маслу вообще. Например недавно на дроме, парень в вашем же стиле ругался на продукцию компании Petro-Canada, у него двиг стуканул на трассе, так случилось что в двигателе было масло Petro-Canada. Из нас наверное добрая половина уже не один год ездит на этих маслах - ни у кого ни разу не было проблем. Случается такое двигатели ломаются - и даже на хороших маслах :) Тому есть причины. То же самое и тут. Без анализа причин, разборки двигателя и заключения экспертов - нельзя сразу валить все грехи на масло. К тому же есть дополнительные факторы, правильно ли выбрали вязкость, интервалы смены итд. И чем вы больше собираете всякой всячины про Idemitsu, тем меньше вам верит публика, ибо в таком сильном целеустремлении начинает казаться заинтересованность Ваша, в очернении этого бренда!

 

Я за сингапурские Idemitsu ручаться не буду, но говорить а каких то косяках японской Idemitsu - это совсем из сказок бородатого леса. Мы не настолько глупы - тут не ваша аудитория, ее нужно искать на марочных форумах и форумах типа drom.ru.

Ссылка на сообщение

Мой приятель 10 лет проработал в Японии и лил в мотор только родное IDEMITSU - никаких проблем.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...