Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  31.03.2011 в 09:40, torcon сказал:

Народ ну е мае здесь тема Idemitsu! Я удалю весь оффтоп - не обижайтесь потом.

Прошу прощения.

Безусловно Вы правы.

 

Собственно мой пост любой можно удалять. Всё что я хотел сказать - прочитано. :hi:

Ссылка на сообщение
  31.03.2011 в 04:41, torcon сказал:

Я по тесту...

1) Я не понял каким чудесным образом в масле синтезировался ни откуда молибден?

В том то и дело. И не только молибден, но еще в большей степени кальций,бор и фосфор!! Они не могут синтезироваться или быть в составе металла двигателя, сколько есть в составе присадок, столько и будет примерно в отработке, возможно немного уменьшиться, а тут увеличение.

Увеличение может быть только в том случае, если предыдущее масло их содержало в большом количестве и много старого масла осталось в виде несливаемого остатка. Но тут увеличение указанных элементов слишком большое. Напортачили в лаборатории может..

Ссылка на сообщение

@Javen, ну кальций бор там может оказаться из антифриза, топлива. Молибден откуда? :) Может банки новая и отработанная были все таки разные...

Ссылка на сообщение
  31.03.2011 в 12:07, Javen сказал:

... Но тут увеличение указанных элементов слишком большое. Напортачили в лаборатории может..

А кто предоставил результаты экспертизы?

Ссылка на сообщение
  31.03.2011 в 05:25, torcon сказал:

1) Откуда может так вырости молибден, кто нибудь встречал в двигателе молибден в виде материала из которого состоят детали двигателя? (может виновато старое масло как в случае описаном выше)

Вопросы действительно интересные. Докопавшись до их сути, можно много узнать о нашей экологии и производителях бензина.

 

Ещ

Просто информация к размышлению.

Ссылка на сообщение
  31.03.2011 в 04:41, torcon сказал:

Я по тесту...

1) Я не понял каким чудесным образом в масле синтезировался ни откуда молибден?

2) Еще бы такие же тесты свежего идемитцу и отработанного из той же банки? Делали такие?

 

1) Вопрос-загадка. Мне кажется если докопаться до сути, то можно много узнать о нашей экологии и о производителях бензина.

 

2) Именно по этому маслу нет. Но для информации выкладываю тест который делался по отработке масла 5W40. Возможно часть результатов анализа укажет новый, вероятно правильный, ход дискуссии. Т.к. очень интересное в этом тесте, это примесь рапсового масла, которое нашли в отработке :)

 

post-1778-0-96002400-1301829861_thumb.jpg

 

post-1778-0-90225200-1301829873_thumb.jpg

 

post-1778-0-17778400-1301829880_thumb.jpg

 

 

 

  31.03.2011 в 05:25, torcon сказал:

Поводу рекламных роликов, коли уж запостил пусть будут, мы же умеем отделять рекламу от полезной информации. :)

 

Я бы не назвал это рекламой. Если бы я выложил ролики, как некая звезда Голливуда на своем GTR ездит по цехам, то наверно это была бы реклама. А тут скорее видео доказательство того, что масло работает нормально. Хотя, если я конечно «перегибаю палку» в сторону рекламы, то прошу прощения. Мне не совсем понятно то, что масло не походит для наших условий  можно долго конечно рассуждать на тему щелочного числа и прочего, но я показал, главное, результат от эксплуатации масла – двигатель чистый.

 

  31.03.2011 в 05:25, torcon сказал:

по вязкости прокачиваемости и молибдену - солидарен с тобой, не укладывается в голове.

1) Откуда может так вырости молибден, кто нибудь встречал в двигателе молибден в виде материала из которого состоят детали двигателя? (может виновато старое масло как в случае описаном выше)

2) Вязкость прокачиваемости не реальная на фоне пурпоинта. Да тесты разные и под силой давления масло еще бежит, а в покое стоит но не такие же данные как 5800 при -35 и при -36 уже колом застыла. Мне почему то техдокам Idemitsu больше верится чем лабе которая такое натестила :)

Но я не прошу на это ответов у представителей, они и сами наверное не знают как это объяснить, просто порассуждать интересно на эту тему.

 

Мне на самом деле не до конца понятно, что Вас смутило. Но мне интересно дойти до сути. Если Вам не сложно, могли бы Вы максимально конкретизировать вопрос, возможно виде запроса, выложить тут или отправить мне в личку. Это чтобы я смог переслать его профильным специалистам, либо перевести на английский и отправить в Японию (если возникнет необходимость). Просто мне сложно «додумать» Вашу мысль, тем более по отрывкам фраз.

 

  31.03.2011 в 08:46, Нептун сказал:

Maurice найдите хоть один аналог от Идемитсу по этому списку: по пурпоинт и высокотемпературной вязкости. Удалив не понятно как попавшие туда Shell

 

Вы мне предлагаете заняться весьма творческих процессом. Из указанного списка сначала найти интересующие Вас показатели в интернете по маслам указанным в списке, а потом подобрать аналоги :) Позвольте я не буду заниматься данным упражнением.

Если говорить про масло Idemitsu Extreme ECO 5W30 SM/CF, то у него Pour Point (ASTM METHOD D-97) -36. Viscosity cst. при 100гр. 11.02. Информацию по остальным маслам Вы можете найти у нас на форуме, в темах "Описание продукта"

 

  31.03.2011 в 08:46, Нептун сказал:

Maurice. Почти все масла Идемитсу кряковые на 90%, вот объясните, чем кряк от Идемитсу, лучше кряка от Петро Канада?

Чем народ может привлекать продукт: например в Петро-Канада народ платит за качественный кряк и его получает за не дорого, относительно Идемитсу, плата как за синтетику - получам кряк. :pardon:

Пусть даже это будет кряк супер-пупер, он все равно уступит базе на основе 4гр или 4гр.+5гр.

 

Я не знаком с маслом и технологиями ПетроКанада, поэтому мне сложно выявлять конкурентные преимущества. Да и в целом, на мой взгляд не правильно провоцировать меня на такое сравнение. Сравнением пусть занимаются те, кто этим занимается «профессионально»: журналы, телепрограммы, независимые эксперты и т.п.

 

Для ознакомления выкладываю официальный пресс-релиз масла IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST 0W20 SM/GF-4, в котором достаточно интересно написано о конкурентных преимуществах.

 

  Цитата
1. Применение

(1) Высококачественное экологичное моторное масло для 4-тактных бензиновых двигателей

(2) Это масло идеально подходит для автомобилей c двигателями последних поколений с улучшенными показателями топливной экономии, для которых рекомендовано использование масла 0W-20. Масло улучшает эксплуатационные характеристики двигателя и способствует экономии топлива.

2. Информация

(1) В производстве продукта используются только базовые масла глубокого гидрокрекинга и каталитической депарафинизации. Основные рабочие характеристики моторного масла, включая устойчивость к окислению, противоизносные свойства и т.д., существенно улучшаются при использовании этого базового масла.

(2) Это масло схоже по характеристикам с маслами на полиальфаолефинах, а именно по индексу вязкости и рабочим характеристикам в условиях низких температур за счёт использования сверхвысокоиндексного базового масла, полученного с помощью самых современных технологий глубокого гидрокрекинга.

(3) Моторное масло для двигателей с уменьшенным расходом топлива с улучшенными эксплуатационными характеристиками, основанное на комбинации присадок по фирменной технологии компании Idemitsu.

3. Характеристики

(1) Основанный на сверхвысокоиндексном базовом масле, этот продукт демонстрирует устойчиво-высокие эксплуатационные характеристики в условиях от сверхнизких до высоких температур работы двигателя.

(2) Это масло существенно уменьшает трение за счёт особой комбинации специального органического молибдена, предотвращает различные виды износа деталей двигателя, и повышает экономичность двигателя за счёт его плавной работы.

(3) API SM ILSAC GF-4

(4) Вязкость SAE: 0W-20

- обеспечивает чрезвычайно высокий уровень показателя текучести при холодном запуске двигателя в условиях сверхнизких температур, благодаря чему происходит моментальная подача масла во все узлы двигателя

- обеспечивает устойчивую масляную плёнку и предохраняет двигатель даже в условиях повышенных температур и критических нагрузок

4. Спецификация

post-1778-0-62169500-1301827278_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

М-да, как спросишь по делу, так отвечать не буду, упрожняться не буду, да и не надо.

Только к чему столь длинный баян о кряке, мы же не в детском саду, или пока сам себя не похвалишь ни кто не похвалит. 8P

Как то можно было бы понять оду о синтетике, а кряк за эти деньги мало кого интересует. :crazy:

Ссылка на сообщение

рапсовое масло там вряд ли было - лаборанты просто по спектру с чем то похожим спутали. Откуда ему там взяться? :) В бензине? Смысла нет его туда лить - для разбавления - оно дороже бензина :)

Я не знаю как еще понятнее сформировать вопрос - понятнее уже некуда. Моторное масло с пурпоинтом -36 не может иметь прокачиваемость 5800 при -35. Это ведь не вода. Лаборатория ошиблась в прокачиваемости.

 

Я бы посоветовал вам как представителям обратится в еще одну независимую лабораторию, для повторного анализа своих масел. Ну не укладывается это в мою голову и не только в мою. Наш опыт подсказывает что такого быть не может. :)

 

1) возникновение в моторном масле рапсового растительного масла - это нонсенс.

2) вязкости у Idemitsu 5W30 близки к нереальным. при 30 = 2300 CCS, при -35 = 5858 CCS когда смотришь в техдок а там Poor point -36. Тут явно где то ошибка закралась 100%. Может ошибка быть и со стороны производителя (старые документы, изменение рецептур), но больше наводит на лабораторию (если они такое натестили).

 

PS Возникновение молибдена. Молибден на самом деле может возникнуть из бензина, бензин прямой гонки с большим содержанием ароматических углеводородов где его пропускают через катализатор оксид молибдена. Здесь настаивать не буду, это возможно.

 

@Нептун, не надоело заниматься догадками в сфере теории заговоров? :) Motul, Addinol, Idemitsu, кто следующий? Уже реально брендам от тебя достается... :D

Ссылка на сообщение

Могли и не ошибиться с рапсовым маслом. Если отбор масла делали в плохо отмытую тару из под рапсового масла.

Ссылка на сообщение
  03.04.2011 в 16:06, torcon сказал:

рапсовое масло там вряд ли было - лаборанты просто по спектру с чем то похожим спутали.

спектр ведь есть, прочитайте правильно :) Интересна теория про то, что бензин в России качественный)

 

  03.04.2011 в 16:06, torcon сказал:

Я не знаю как еще понятнее сформировать вопрос - понятнее уже некуда. Моторное масло с пурпоинтом -36 не может иметь прокачиваемость 5800 при -35. Это ведь не вода. Лаборатория ошиблась в прокачиваемости.

Мне вот как раз так прокомментировали. 5800 на -35, в -36 пурпоинт. Догадки догадками, но исследования стоят денег. Можем для интереса Вам выслать литр 5ц30, исследуете самостоятельно.

 

  03.04.2011 в 16:42, Dmitriy67 сказал:

Могли и не ошибиться с рапсовым маслом. Если отбор масла делали в плохо отмытую тару из под рапсового масла.

Это исключено.

Ссылка на сообщение
  03.04.2011 в 17:08, Maurice сказал:

...

Мне вот как раз так прокомментировали. 5800 на -35, в -36 пурпоинт. Догадки догадками, но исследования стоят денег. ...

И чем больше денег, тем более достоверна дельта в температуре (1оС) м/у прокачиваемостью и пурпоинтом - полный бред :laugh: , о как за деньги можно в голову прописать!

Ссылка на сообщение
  03.04.2011 в 19:29, sm сказал:

И чем больше денег, тем более достоверна дельта в температуре (1оС) м/у прокачиваемостью и пурпоинтом - полный бред :laugh: , о как за деньги можно в голову прописать!

Интересный вывод. Речь идет о новых исследованиях. Мы пока не готовы их финансировать из-за "догадок", будет конкретика, будет разговор.

Ссылка на сообщение
  03.04.2011 в 19:58, Maurice сказал:

Речь идет о новых исследованиях. Мы пока не готовы их финансировать из-за "догадок", будет конкретика, будет разговор.

 

Ничего нового в сообщениях. Одни рекламные тексты.

"масло экологичное(???), улучшает работу двигателя, (ну ясен пень, не холодильника) высокий уровень показателя текучести при холодном запуске двигателя в условиях сверхнизких температур"

 

Просто вопрос. А сверхнизкие температуры в природе бывают? В той в которой эксплуатируется автомобиль?

Ссылка на сообщение

@Maurice, я по вашим словам понимаю так, вам не интересно разобраться в вопросе, вам проще спортить на форумах с несогласными и отшить все подозрительные версии. :) Ну не хотите добраться до сути - это ваше дело. :) Но мы здесь тоже не мальчики что бы в такие "тесты" верить :) Они не соответсвуют действительности и противоречат законам физики. Больше ничего интересного, кроме вот таких съездов с темы как прозвучали выше, мне из вас не выжать, за этим откланиваюсь.

Ссылка на сообщение

Вопрос.

Чем Зепро 0-20 принципиально отличается от Хонда ЛЕО 0-20?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...