Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.06.2013 в 22:30, gest сказал:

Не вижу никаких проблем. Zepro Racing SM 5W-40 в Mini Cooper в сентябре 2012 года на пробеге 42 тыс.. Сейчас 53 тыс.. Долил масла 200 грамм. И то больше для того, чтобы было как положено - верхний уровень. На 54 тыс. собираюсь поменять. Могу слить и отправить на анализ.....Так что Зепро и Фолькс вполне совместимы)))

Ну вы сравнили, извините меня, овощ с пальцем :rolleyes:, Зепро ведь тоже разные бывают - 5w40 A3/B4 и 5w30 GF-4, это совершенно разные масла. И если с Мини вы еще залили нормальный вариант, то для Гольфа Зепро 5w30 - вариант, вообще не рекомендованный производителем. Повторюсь, залить можно что угодно, это ваше право, мы просто говрим ,что это масло не предусмотрено заводом.

Ссылка на сообщение
  24.06.2013 в 04:51, DIman сказал:

Зепро 5W30 в фольцваген? Нуну...

 

В семейном Гольфе, расчитанном на 504 00 сейчас Равенол АшСиЭль(старый) с 502 00

Ссылка на сообщение
  26.06.2013 в 06:09, RuuS сказал:

Ну вы сравнили, извините меня, овощ с пальцем :rolleyes:, Зепро ведь тоже разные бывают - 5w40 A3/B4 и 5w30 GF-4, это совершенно разные масла. И если с Мини вы еще залили нормальный вариант, то для Гольфа Зепро 5w30 - вариант, вообще не рекомендованный производителем. Повторюсь, залить можно что угодно, это ваше право, мы просто говрим ,что это масло не предусмотрено заводом.

Ну сравнил))), чего не сделаешь для хорошего продукта))). И что значит "не предусмотрено" заводом? Завод прописывает свои параметры масла, в нашем случае VW504, и дополнительно прописывает те масла, которые проплатили ДЕНЬГИ за получение данного допуска, НО.. в то же время он НЕ запрещает использовать более низкий допуск с оговоркой на межсервисный пробег автомобиля, в нашем случае это VW502, которому Zerpo SM 5W-30 вполне соответствует. Так что в нашем случае все очень даже в "дырочку" получается, учитывая средний годовой пробег конкретного автомобиля)))

Ссылка на сообщение

судя по тому ,что оно GF-4, его позиционируют как энергосберегающее, и вязкость его при 100С - 10.3, осмелюсь предположить ,что все-таки HTHS у него 2,9-3,5. Отсюда у меня вопрос,

  27.06.2013 в 00:18, gest сказал:

в то же время он НЕ запрещает использовать более низкий допуск с оговоркой на межсервисный пробег автомобиля, в нашем случае это VW502, которому Zerpo SM 5W-30 вполне соответствует. Так что в нашем случае все очень даже в "дырочку" получается, учитывая средний годовой пробег конкретного автомобиля)))

с чего вы решили ,что это мсло имеет допуск (или даже соответсвует) VW 502?
Ссылка на сообщение
  gest писал:

в нашем случае это VW502, которому Zerpo SM 5W-30 вполне соответствует.

не соответствует никак :) - ни HTHS не вписывается,ни соотношение базовых масел,про модификатор вязкости и пакет присадок - вообще молчу:) "умрет" этот продукт в Фольксе (практически любом из ныне производимых,да и в большинстве старых) довольно быстро - если только менять его тысячи через три и ездить "шепотом" :)

Ссылка на сообщение
  25.06.2013 в 22:11, gest сказал:

Но тебе ли этого не знать? Ты же видел банки Зепро внутри Японии и знаешь какой там стоит штрих-код на Зепро. Или я не прав?

Банки Зепро внутри Японии как раз таки увидеть не получилось. На заправке видел ведра 20л. (и то не в самой заправке, где люди оплачивают бензин, а уже в помещении выполняющий функцию склада, куда пробрался самостоятельно) и коробки с канистрами 4л., они были запечатаны. Открыть их так и не решился т.к. это уже было вне части экскурсии и меня могли просто не понять. Поэтому детально рассмотреть банку мне не удалось. В Японии эта тара не очень популярна как я понял. На заправках с функцией сервиса, людям из ведер масла льют, и никто не ходит не смотрит, что с его машиной делают. Все на доверии 100%. Причем на заправках Eneos тоже самое. Когда нам показывали конвеерную линию разлива в тару 4л., то на ней в этот момент разливали Тойота 10w30 в черную банку. Вам в прошлом году в этом плане больше повезло, на ней разливали Zepro 0w20, если я правильно помню.

  25.06.2013 в 22:11, gest сказал:

Я, конечно же, уже видел банки со щтрих-кодом. Пока только начали идти 5W-30 4л - 0400011558413 и 1л - 0400011558543.

Посмотрю на новую партию, пока не обращал внимания.

Изменено пользователем Maurice
Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Подскажите, пожалуйста, масла Idemitsu имеют артикулы (номера производителя)?

Для идентификации при заливке информации по складу нужен бренд и номер по бренду, например, как у Motul - можно залить на склад и искать по номеру (вручную или из каталогов).

 

Пытался найти инфу на российском сайте Idemitsu - везде только общее описание линеек и ТТХ/спецификации с вариантами фасовки.

Ссылка на сообщение

@dma,

Артикулы

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  27.06.2013 в 13:29, vasco сказал:

не соответствует никак :) - ни HTHS не вписывается,ни соотношение базовых масел,про модификатор вязкости и пакет присадок - вообще молчу:) "умрет" этот продукт в Фольксе (практически любом из ныне производимых,да и в большинстве старых) довольно быстро - если только менять его тысячи через три и ездить "шепотом" :)

Позвольте вмешаться в вашу дискуссию. Мы уже года 3 льем разные масла Idemitsu в машины концерна VAG, в т.ч. и Zepro 5w30. Даже есть на эту тему тест, масло без замены проехало в шкодовском моторе, читайте тот же фолькс, 15 тыс.км. Мы его кстати ранее выкладывали, и он вызвал массу споров. Но факт остается фактом, масло спокойно работает, и особенно не проваливается по показателям кроме щелочного, но это сами понимаете. На всякий случай его еще раз продублирую. Допуски VAGа, как показывает практика использования японских масел в их моторах, это только маркетинговый аспект. Я уже молчу про Zepro 5w40, которое уже не первый сезон используется в турбованном моторе от Гольфа GTI, который ставят на Seat Leon Cupra и регулярно что-то выигрывает.

 

post-1778-0-89612400-1373266291_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  Maurice писал:

Допуски VAGа, как показывает практика использования японских масел в их моторах, это только маркетинговый аспект.

это не так - допуски Вага - это,прежде всего,рецептура конечного продукта -т.е. строго оговоренные базовые масла,пакеты присадок и модификаторы вязкости, а то,что низковязкое масло типа нормально "отработало" в Фольксовских моторах - ни разу не показатель,при стечении "плохих" обстоятельств апробировнный продукт "выдержит",а вот неапробированный (да и вообще не соответствующий) - бабушка надвое сказала ;) По мне так - выходите на европейский рынок - выпускайте европейскую линейку хотя бы с основными допусками МВ,ФВ, GM ,Форд и Рено

Ссылка на сообщение

или просто с допуском масло пройдет лонглайф задуманный экономичной европой, а без допусков масло - отходит всего 5000км. Обычно вся разница в этом - но не всегда. Так же важны депозиты к примеру в районе поршневых колец - которые лаб анализом вы не увидите - поэтому не факт что масло Idemitsu отработало нормально. Я лично верю что все ок, но не факт.

Ссылка на сообщение
  08.07.2013 в 09:24, vasco сказал:

это не так - допуски Вага - это,прежде всего,рецептура конечного продукта -т.е. строго оговоренные базовые масла,пакеты присадок и модификаторы вязкости, а то,что низковязкое масло типа нормально "отработало" в Фольксовских моторах - ни разу не показатель,при стечении "плохих" обстоятельств апробировнный продукт "выдержит",а вот неапробированный (да и вообще не соответствующий) - бабушка надвое сказала ;)

Вы так интересно отвечаете.

Строго оговоренные базовые масла, это как? Судя по цене на масла допусками VW, там как минимум строго оговоренная 3 группа, а возможно 3 в перемежку со 2. Пакеты присадок... У всех либо Lubrizol или Infinium, некоторые используют присадки менее известных производителей. Но от этого суперуникальных компонентов там нет. Модификаторы вязкости, которые сгущают масло до уровня вязкости 5-30, если это вообще необходимо, это очень строго оговоренная вязкость? Конечно различие в деталях, это очевидно, и наверняка есть какие специальные допуски и т.п., которые отклонят изначальную рецептуру японского масла на 0,05%. Но годовые тестирования в немецких моторах говорят о том, что не все так сложно, как пытаются нам объяснять автопроизводители.

 

  08.07.2013 в 09:24, vasco сказал:

По мне так - выходите на европейский рынок - выпускайте европейскую линейку хотя бы с основными допусками МВ,ФВ, GM ,Форд и Рено

Ситуация в том, что мы, как дилеры например, не рвемся в немецкий рынок, нам бы японский охватить. И о лонглайфе мы ничего хорошего не слышали. Дело в том, что люди покупают сами масло и используют в немцах, сами делают тесты, и спасибо говорят. Был бы негатив, он исходя из логики сказанных вами слов обязательно должен был быть, мы давно уже о нем узнали, т.к. знакомых на немецких машинах использующих японские масла с несколько десятков ездит, и года по 2-3 каждый.

 

  08.07.2013 в 09:41, torcon сказал:

или просто с допуском масло пройдет лонглайф задуманный экономичной европой, а без допусков масло - отходит всего 5000км. Обычно вся разница в этом - но не всегда. Так же важны депозиты к примеру в районе поршневых колец - которые лаб анализом вы не увидите - поэтому не факт что масло Idemitsu отработало нормально. Я лично верю что все ок, но не факт.

В России в лонглайф помоему, а я могу ошибаться, верят только владельцы гарантийных немцев, пока гарантия не кончится. Депозиты в районе поршневых колец с годами снижают компрессию, и это заметно обычно. Пока фидбэка на эту тему не было. Все довольны. Но мы продолжаем наблюдать, а то мало ли, но пока время на нашей стороне.

Ссылка на сообщение
  Maurice писал:

люди покупают сами масло и используют в немцах, сами делают тесты, и спасибо говорят

уверен что если в канистру идемицу налить лукойл супер(не говоря о люкс)..люди тоже будут рады, и моторы будут исправно ходить если владелец аккуратен и любит машину ..., если у Идемицу нет допусков значит это не спроста, и не надо пытатся делать вид что на самом деле это формальность..., тем более советовать владельцам фолькса лить данные масла..это одновременно и безграмотно и непорядочно(если угодно "от лукавого") для "специалиста"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...