Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

RadioFanat Лукойл имеет API SL SM и допуски серьезные мерсов БМВ, Eneos этого не имеет, сами корейцы этого Eneos не видели у них он в пластиковой таре. :) Сравнивать тебе конечно. А посоветовал я Лукойл потому что люди хотят выгадать на дешевизне масла, так вот Лукойл из дешевых очень даже неплохое масло для смен раз в 5 тыс. Уж лучше Eneos по 1400 минералки точно... Я не лью Лукойл потому что мне дешевизна не важна, мне важно качество!

Ссылка на сообщение

torcon, а что из себя представляет масло idemitsu 5w30 ? Это тоже гидрокряк, как и SM от toyota ?

Ссылка на сообщение

в общем проехал я на Idemitsu Extreme TOURING 10W40 SM/CF Semi Synthetic почти 4000 км. Угар составил около 400 мл (т.е. 100мл/1000км). Основная "порция" угара (250 мл) пришлась на жесткий пробег по трассе (250 км при оборотах не ниже 3000-3500 с постоянными обгонами с тапкой в пол) И все бы ничего, но когда маслозаливную открываешь (чувствую как все напряглись...))))) и масло стекает вниз, видна четкая кромка сажи (хотя само масло не такое уж и темное). Думаю, что это масло плоховато поддерживает сажу во взвешенном состоянии, что чревато всячискими закоксовками. Поэтому 5000 тыщь дожидаться не буду а заменю через 4000 (скоро в общем). Какое лить еще не решил.

Ссылка на сообщение

qweqweqwe123 смотря какая сажа тоже и через какое время(!) после поездки ты открыл посмотреть горловину. У меня на Neste City Pro 5W40 через 20 минут после поездки, масло мутное в горловине - взвесь , через 3 часа - масло прозрачное, а на дне осадок из нерастворимых частиц сажи. Если у тебя также - то это очень хорошо. Просто меняй масло сразу после поездки и вместе с ним во взвешенном состоянии выйдет вся взвесь нерастворимых частиц.

Ссылка на сообщение

qweqweqwe123 по расходу лучше ты раскажи, как было до этого на других маслах? Расход был? Ты ведь залил простейшее их масло минералка 2й группы :angry:

Ссылка на сообщение

на Шелл синтетике (Ultra 5-40) примерно так же, на Шелл полусинтетике (Plus 5-40) поменьше.

Думаешь если я получше (т.е. синтетику Idemitsu) залью расход может упасть? Или нахрен кольца с колпачками менять пора?

Ссылка на сообщение

вот хорошо видно саженную кромку. наклон машины к стоку в маслозаливной. фото через 1.5 ч стоянки.post-517-1245213695_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

qweqweqwe123 ну при таком маленьком угаре я бы не стал пока менять кольца с колпачками. Будет литра 2 жрать на 5 тыс - тогда беги :angry:

В городе Maxlife нет? Интересно было бы с ним сравнить - я думаю угара бы вообще не стало.

 

  Цитата
на Шелл синтетике (Ultra 5-40) примерно так же, на Шелл полусинтетике (Plus 5-40) поменьше.

Видимо просто на одном масле по трассе проехался, на другом только по городу ездил (от этого разный угар). Либо разность в вязкости небольшая.

 

  Цитата
Думаешь если я получше (т.е. синтетику Idemitsu) залью расход может упасть? Или нахрен кольца с колпачками менять пора?

Ну по теории чем синтетичнее база тем она меньше склонна к угару :) Это в теории, на практике масла пляшут как хотят :D Опять же изза разной вязкости idemitsu 5W может еще больше угорать. Я бы не бросал пока эту марку - масло было самое простейшее хотя и SM, надо их 5W30 Full Synthetic попробовать.

 

По фотке с сажей ничего сказать не могу. Получится гадание на кофейной гуще :D У меня такого небыло, но у меня и строение горловины немного другое. Само то масло смотрю мутное довольно - как у меня на Neste.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

 

Народ, есть PI и еще документ один, правда он на японском но есть таблицы

и там на английском, все понятно.

 

речь идет о линейке Idemitsu Zepro.

что данная линейка для внутреннего рынка японии.

но не суть.

 

Гляньте кто может и выскажите свое мнение по данной линейке,

прочитав, просмотрев файлы в аттаче.

 

одним словом интересует мнение Форумчан.

 

Мой выбор Zepro 5W40 для наших условий судя по PI и другому документу.

Ну и при приемлемой цене думаю уйти с MaxLife 5w40.

 

Там присутствует 0W20 и 5W30 но думаю вы согласитесь что это не для нас и наших условий, имеется ввиду пробег за сотку и гсм и т.д и т.п

 

P.S

MaxLife не при делах ...

 

просто, думаю что Zepro 5W40 достойный продукт для моего ежика.

 

P.P.S

 

Просьба высказать свое мнение и обсудить, но не счесть за рекламу.

IDEMITSU_ZEPRO_ECO_MEDALIST_SM_GF4_0W_20_EU.pdfПолучение информации...

IDEMITSU_ZEPRO_TOURING_SM_GF4_5W_30_EU.pdfПолучение информации...

IDEMITSU_ZEPRO_RACING_SM_5W_40_EU.pdfПолучение информации...

P___ZEPRO_ECOMEDARIST_SM_GF_4_0W_20.docПолучение информации...

P___ZEPRO_TORING_SM_GF_4_5W_30.docПолучение информации...

P___ZEPRO_RACING_SM_5W_40.docПолучение информации...

Ссылка на сообщение

Очевидно конечно что Zepro 5W40 на ПАО и по TDS и по MSDS. Что то на вроде Ravenol Vsi 5W40. Оно еще и высокощелочное 9.63, косяков нет только кислотное перевалило за 3. Но это вечная игра веса - так не охарактеризуешь по циферкам. Лей! Но будет наверное очень дорого...

 

  Цитата
1. Область применения:

(1) ультра-высоких цен на нефть производительность двигателя для бензинового двигателя четырехтактный

(2) 100% ультра-широкий ассортимент масло спецификации синтетической нефти, автомобилей и турбо автомобилей в Европе, чтобы защитить двигатель от высоких температур от криогенных спектр спортивных и гоночных автомобилей.

 

2. Этот белок

(1) базового масла, химически синтезированных ПАО (Riarufaorefin ゚ е) использовать 100%, низкой температуры, жаропрочных

Нефти и других ультра-высокой производительности до предела повышенное испарение при высоких температурах.

(2) 100 процентов от масляной основе синтетического масла, индекс вязкости (VI), низкая температура, устойчивость к высоким температурам

Отлично.

Индекс вязкости ※ (индекс вязкости): индекс, который отражает степень изменения вязкости масла с температурой.

Высокий индекс вязкости, небольшое изменение вязкости масла при низких температурах, даже при высоких температурах, стабильной нефти

Показано, что физическая работоспособность.

(3) технология обеспечивает уникальное аддитивной формулировка Idemitsu, используя производительность базового масла, моторные масла необходимо

Оптимального сочетания ультра-высокой производительности производительности моторное масло.

 

3. Особенности

(1) 100% базового масла, используемого в синтетическую нефть, вы стабильной работы от низкой температуры до очень высоких температур

Ru.

(2) уменьшить трение металла для предотвращения износа двигателя.

(3) API SM, ACEA A3 получил.

(4) SAE Вязкость: 5W-40

- Очень высокая текучесть при очень низкой температуре холодного пуска.

- Холдинг фильм чрезвычайно стабильны при высоких температурах, для защиты двигателя.

Ссылка на сообщение

SamJ скажи потом во что обошлось имперское качество :( А если бы послал мне для тестов почтой России 200 грамм в бутылке - я был бы безмерно благодарен :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...