Перейти к публикации

Масла Idemitsu Общая


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Idemitsu

 

Официальный сайт Япония: http://www.idemitsu.co.jp/

Официальный сайт Россия:  https://www.idemitsu.ru/

Подбор масел: https://www.idemitsu.ru/selection/

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы масел Idemitsu для заказа в интернет магазинах. Новые коды

  Показать содержимое

 

Расшифровка даты выпуска масла:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__274690

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page__view__findpost__p__476652

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Idemitsu Zepro Eco Medalist API SP GF-6A 0W-20 NEW 2022

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu 0W-20 API SN Таиланд 

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN 2018 года

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA

Idemitsu Zepro Eco Medalist Advanced Moly 0W-20 USA 

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 API SN

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN

Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30

Idemitsu Zepro Touring 5W-30 SM Ilsac GF-4

Idemitsu Zepro Diesel 5W-40 CF

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro 0W-20 API SN

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 API SN (2017 г.в.)

Idemitsu Extreme Eco 5W-30

Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30 API SN/CF

Idemitsu 5W-30

Idemitsu Fully Synthetic 5W-30

 

Idemitsu CVTF Thailand

Idemitsu CVTF Type N3

Idemitsu CVTF Type TLS-FE

Idemitsu ATF Type J

Idemitsu ATF (30450248746)

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF Type HK4 Made in USA

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Может кто объяснить? Почему на одной строчке написанно что не совместим, а на другой совместим.

Не пойму в чем отличие оригинальной жижи HMMF и ULTRA HMMF.

JsQMw.jpg

Изменено пользователем Kluu
Ссылка на сообщение
  01.03.2015 в 17:21, Kluu сказал:

Может кто объяснить? Почему на одной строчке написанно что не совместим, а на другой совместим.

Не пойму в чем отличие оригинальной жижи HMMF и ULTRA HMMF.

JsQMw.jpg

Отличий в оригинальной жиже нет, у Хонды все называется Ultra))). Это ошибка в написании. Отличия применения жидкости Extreme CVTF в самом агрегате Хонды. Для Torcon Идемитсу допускает использование CVTF, а для Multimatic нет. Вот и вся разница. Разницы между жидкостями Extreme CVTF и Multi CVTF нет никакой. Просто случился ребрендинг у Идемитсу. Мало того, данная жидкость никогда не производилась ни в Сингапуре, ни во Вьетнаме сейчас не производится. Она привозится туда в бочках из Японии и фасуется в более мелкую фасовку, причем в Японских бочках даже название Extreme CVTF и Extreme ATF не поменялось. Просто в самой Японии мелкой фасовки нет, поэтому все и везется из Сингапура-Вьетнама. Так что можете смело лить Multi CVTF, Extreme можете уже просто не найти.

Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 06:10, Anatoliy 116 сказал:

Странно, писал в ветку ночью сообщение, куда-то удалилось...Продублирую.

Друзья, помогите пожалуйста подобрать масло из линейки Idemitsu.

Уже два года на нем, не хочу менять на что-либо другое, крайне доволен качеством. Автомобиль BMW 316 F30,мотор N13B16, 1.6 турбо пробег 1500 км., сейчас обкатка, после 3000 собираюсь слить заводское масло.

До этого ездил на БМВ Е90 325 на Idemitsu Zepro Racing,только положительные отзывы, хотя допуска БМВ нет, только API SN. Сейчас вроде его снимают с производства и как бы взамен его- Zepro Euro Spec.Склоняюсь именно к этому варианту, так как он официально имеет допуск BMW LL 01. Смущает только вязкость что одного, что второго 5W40, не густовато ли для турбо мотора,хотя по мануалу в допуске.Также готов услышать советы по другим маслам, Zepro touring 5w30 к примеру.

 

Думаю что racing тоже соответствует допускам БМВ, просто не захотели заморачиватся получением офдопуска, предыдущие райсинг SM имело допуски производителей

http://zhr.ru/image/cache/data/IdemitsuZ_SM_5w40_gf4_4l_b-700x700.jpg

 

Zepro touring 5w30 вам не надо. Выбирайте сами из Racing и ЕвроСпек в зависимости от стиля езды и от погодных условий, я бы остался на Райсинге.

Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 02:56, gest сказал:

Отличий в оригинальной жиже нет, у Хонды все называется Ultra))). Это ошибка в написании. Отличия применения жидкости Extreme CVTF в самом агрегате Хонды. Для Torcon Идемитсу допускает использование CVTF, а для Multimatic нет. Вот и вся разница. Разницы между жидкостями Extreme CVTF и Multi CVTF нет никакой. Просто случился ребрендинг у Идемитсу. Мало того, данная жидкость никогда не производилась ни в Сингапуре, ни во Вьетнаме сейчас не производится. Она привозится туда в бочках из Японии и фасуется в более мелкую фасовку, причем в Японских бочках даже название Extreme CVTF и Extreme ATF не поменялось. Просто в самой Японии мелкой фасовки нет, поэтому все и везется из Сингапура-Вьетнама. Так что можете смело лить Multi CVTF, Extreme можете уже просто не найти.

Спасибо за ответ)

похоже у меня мультиматик и есть(хонда фит 03 год), значит все же не рекомендуется лить данное масло ко мне в варик со стартовым пакетом)

Ссылка на сообщение
  Цитата
Думаю что racing тоже соответствует допускам БМВ, просто не захотели заморачиватся получением офдопуска, предыдущие райсинг SM имело допуски производителей

http://zhr.ru/image/...l_b-700x700.jpg

 

Zepro touring 5w30 вам не надо. Выбирайте сами из Racing и ЕвроСпек в зависимости от стиля езды и от погодных условий, я бы остался на Райсинге.

 

ЕвроСпек, судя по всему обычный кряк, а Рейсинг ПАО+немного кряк+естеры, а мог ли Рейсинг после перехора с SM на SN поменять рецепт и больше не соответствовать допуску BMW Special Oils?

В атмосферном моторе он у меня отлично жил, есть ли какие-либо различия в эксплуатации турбо мотора?

Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 09:05, Kluu сказал:

Спасибо за ответ)

похоже у меня мультиматик и есть(хонда фит 03 год), значит все же не рекомендуется лить данное масло ко мне в варик со стартовым пакетом)

 

В данном случае, лучше перебдеть и залить HMMF.

Ссылка на сообщение
  04.03.2015 в 12:39, Anatoliy 116 сказал:

ЕвроСпек, судя по всему обычный кряк, а Рейсинг ПАО+немного кряк+естеры, а мог ли Рейсинг после перехора с SM на SN поменять рецепт и больше не соответствовать допуску BMW Special Oils?

В атмосферном моторе он у меня отлично жил, есть ли какие-либо различия в эксплуатации турбо мотора?

 

Рецепт поменять мог, но от этого стать хуже и не соответствовать - вряд ли. В этом моторе будет жить не хуже, чем в предыдущем.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Рецепт поменять мог, но от этого стать хуже и не соответствовать - вряд ли. В этом моторе будет жить не хуже, чем в предыдущем.

Залил Zepro Racing 5w40, подорожал зараза, осенью покупал еще за 2600, теперь уже 3400 стоит...

Посмотрим что к чему, но громкий N13 уже радует чуть более тихой работой чем на заводском)))

Ссылка на сообщение
  06.03.2015 в 19:44, konung сказал:

Если правильно понял, то:

Заказал масло в интернете (в зоне UA), но пришло зеленого цвета, ну такое как в России продаётся. (Вот тут не ясно, может в Одессе другого цвета должно быть.)

Однако местные дистрики оказались хитрованами и вместо того, чтобы держать на складских запасах масло, просто привезли его контрабандой из России, не обременяя себя финансовыми проблемами.

И @Jappy пришел к выводу, что вся местная дистрибуция это шлак и "гоуноу". Хочет предупредить.

Как то так.

 

Уф, надо было Моцарта попросить, он бы "отделил зёрна от плевел". laugh.gif

 

Хе хе))), да все именно так, блин звыняйтэ :facepalm: :facepalm: :facepalm: не хотел так мудренно писать.... Что-то перестарался.

Ссылка на сообщение

Может кто-нибудь дать разъяснение по маслу Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 SN/GF-5. Интересует в чём отличие продуктов по разным каталожным номерам, и какое надо брать, чтоб на подделку не нарваться и купить Японию.

Итак я нашёл, что существует аж три каталожных номера этого масла канистры 4л (в скобках ёмкость 1 л):

OIL04369 (OIL04361)

FIA88486L4L (FIA88486L1L)

3583004 (3583001)

При этом в некоторых магазинах бьётся только последний номер, а в некоторых все три. Выбор поставщиков (и цен) по последнему просто огромен, по первым двум - всего по одному.

Цена на последний на 20-35% меньше, чем на первые два, что тоже вызывает опасения по подделке. В том же экзисте можно и то и другое заказать. Цена на первые два сравнима или больше, чем цена оригинальное субаровское, поэтому такая покупка экономически не оправдана.

В официальных группах ВКонтакте представители пишут, что линейка Zepro производится только в Японии, а EXTREME в Сингапуре. При этом в одном магазине Челябинска - крупном поставщике масел написано, что Zepro производится в Сингапуре (хотя может просто опечатка).

Внешний вид показан под спойлером, отличаются надписью Made in Japan и иероглифами. Зависимость от каталожного номера не нашел.

Оффтоп
Фотографии взяты из реальных отчётов с Drive2.ru

612e682s-480.jpgb80fd14s-960.jpg

Ну и в довершение. Себе заливал масло Subaru oil SM, оно было зелёного цвета как и Idemitsu SM. Потом стал заливать Subaru oil SN, оно уже жёлтое, а у Idemitsu SN так и осталось зелёным. Знаю, что зелень из-за молибдена, чтож, получается Субару отказалось от молибдена?

Так в чём же разница?

Ссылка на сообщение

Зелень не изза молибдена, это краситель. Бери zepro в жестебанке, делается в японии...

Ссылка на сообщение

Заморочился гугл-переводчиком

на первой банке написано フル合成/超高VI油 Полностью синтетическое / ультра-высокой VI масло

на второй банке написано 環境対応 / 省燃費 Экологично / экономия топлива

Изменено пользователем menavit
Ссылка на сообщение
  22.03.2015 в 08:39, torcon сказал:

Зелень не изза молибдена, это краситель. Бери zepro в жестебанке, делается в японии...

так они все в жесть банке, цены только разные и номера

только экстрим в пластике

Изменено пользователем menavit
Ссылка на сообщение

ну вот то что в жестебанке можешь брать. И начни с того что прочитай эту тему, а не задавай те же вопросы заново ;)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...