Перейти к публикации

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км.


Рекомендованные сообщения

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км.

 

Масло: Mobil 1™ 0W-40 (куплено в торговом центре в коде на канистрах присутствует N-Финляндия как я понимаю)

Автомобиль:Land Rover Discovery3 2.7L Дизель МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП 2008 г.

Общий пробег на одометре: 139700км

Пробег на масле: 5000км

Моточасы: не измерялись

Израсходованное топливо: не мерилось

Доливки масла: доливал около 200гр связано это с тем что оно вытекло при замене датчика температуры масла в поддоне.В остальных случаях масло - не выгорало уровень стоял по max как вкопанный все 5000км

Присутствие отложений в двигателе ДО: есть черный налет, видно по горловине.

Автозапуск: использовался но очень редко

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: Лето +25 Зима -10

Срок эксплуатации:С мая по декабрь 8 месяцев

Топливо: ДИЗЕЛЬНОЕ топливо EVRO 5 ЛУКОЙЛ Нижегородского НПЗ присадка TDA

Режимы: 55% город (пробки по часу 1-2раза в месяц), 45% трасса.

Фильтр масляный:LR оригинальный

Фильтр воздушный MANN C31196

Объем заливаемого масла: 5.6 литра

Отбор масла: - через щуп(в середине процесса слива)в новую полиэтиленовую бутылку 1л

Что было до этого масла:Судя по заказ нарядам использовался рекомендованный Кастрол последняя его заливка на 119213(Castrol EDGE Professional A5 5w30)я приобрел с пробегом 132000 но уже был залит Castrol EDGE 0W40

Промывал вновь залитым Castrol EDGE 0W40 проехав на нем 1900км - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Mobil1 0W-40 LR Discovery3 2,7 Diesel _UAO BASE_.pdf

post-2-0-36334300-1390988763_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А кто его принимает во внимание? На половине отработок его нет если не ошибаюсь, я смотрю tbn - tan - t вспышки - нитрирование, вполне достаточно чтобы сделать вывод о том как масло поживает, а окисление вкупе с кислотным гляжу только в свежих маслах.

Ссылка на сообщение

да вряд ли, это либо смешалось с тем что было в картере, либо mobil уменьшил эстеры. Что вы думаете один раз протестим Mobil1 0W40 свежее и будем 10 лет по нему ориентироваться? :) Он же не тестил в купе с отработкой свое свежее которое заливал... Тогда смысл вести расследование на зыбких данных...

Ссылка на сообщение

А этикетка на американском масле уже другая, может и состав перехимичили http://www.optr.ru/files/image/GSM/Mobil_US/Mobil_AM/Mobil_1_Synthetic_0W-40.jpg новые кварты с такой же этикеткой, как и пятиквартовые канистры.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

смотрите на параметр окисление, это первая отработка где окисление упало ниже начального в свежем

Ссылка на сообщение

СОКЛУБНИКИ!Прошу совета- Что будет ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ залить в Discovery 3 на лето если выбирать между Modil 0W40 и Mobil Delvac 1 5W-40?C mobil уходить не хочется, Mobil Delvac 1 по высокотемпературной вязкости похож на рекомендованный PSA TOTAL Qwarc 5W40 для этого мотора+выское щелочное,зольность одинаковая с 0W40.

Modil 0W40 же подкупает тем что ПАО в базе присутствует да и анализ отработки неплохой-кстати буду делать повторный так как клапана EGR и охладители заменил на новые-систему не глушил!

Короче я в ступоре что же будет из этих двух масел прдпочтительнее для поездки летом на юга?

Изменено пользователем ModeratorSigma
оверквотинг
Ссылка на сообщение

СОКЛУБНИКИ!Прошу совета- Что будет ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЕЕ залить в Discovery 3 на лето если выбирать между Modil 0W40 и Mobil Delvac 1 5W-40?C mobil уходить не хочется, Mobil Delvac 1 по высокотемпературной вязкости похож на рекомендованный PSA TOTAL Qwarc 5W40 для этого мотора+выское щелочное,зольность одинаковая с 0W40.

Modil 0W40 же подкупает тем что ПАО в базе присутствует да и анализ отработки неплохой-кстати буду делать повторный так как клапана EGR и охладители заменил на новые-систему не глушил!

Короче я в ступоре что же будет из этих двух масел прдпочтительнее для поездки летом на юга?

Залейте пиндосский Mobil TDT 5w-40. Яб с него в жисть не слазил с него летом, но для меня дороговато... А Delvac дык он ещё дороже.

Ссылка на сообщение

@ns8888, Mobil Delvac 1 5W-40 для твоего климата и твоего авто, более в точку будет, чем 0W-40 пусть даже пао и эстеры. Пробуй Mobil Delvac 1 5W-40 и на анализ...

Ссылка на сообщение

смотрите на параметр окисление, это первая отработка где окисление упало ниже начального в свежем <35

 

вода не выросла, а я такого тоже не помню в отработках. чтобы упало кислотное число и окиление тоже беспрецендентный случай

также ещё кальция много меньше стало. возможно на сервисе не особо парятся и смешивают отатки разных масел в кучу?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...