Перейти к публикации

Medalist - аккумуляторы


laurel01

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Именно так.

Фары, кондей и прочая ACC бутафория вносят свой вклад в повышенный расход.

Ссылка на сообщение

Кто знает: аккумуляторы Medalist еще производятся или взамен них Royal?

Ссылка на сообщение

Производитель медалиста знаменитый Delkor а в америку поставлялся Medalist под маркой Delphi

 

На данный момент Delkor принадлежит американской Jonson Controls - владельцу таких марок как Optima-Varta-Enerjazer они же реальный производитель BOSH и ещё до десятка брендов, Delkor также производит BOSH на заводе Delkor в Южной Корее, там-же где и производят Medalist

Изменено пользователем MaksIs
Ссылка на сообщение

Вот такой вот Medalist Аккумулятор автомобильный 6СТ-65 (75D23L) (580A BСI) Medalist обр у меня 4 года прослужил, взял после него Varta начинает потихоньку сдыхать, прошло всего полгода..

Изменено пользователем ModeratorSigma
ссылка удалена
Ссылка на сообщение

У мну на Субару на второй сезон замерз при -30 !!

Выкинул !! )))

 

Скорее всего, ваш акб был завезён серым дилером и предназначался только для Кореи (то есть с пониженной плотностью, поэтому и замёрз).

Ссылка на сообщение

Три зимы в Мурманской области Медалист пережил, проблем за три года не возникало, как поставил три года назад так и забыл.

Ссылка на сообщение

Медалист 100 ач уже 6ю зиму ходит на 4раннере с мотором 4,7 литра без нареканий.

а вот более свежий медалист 08.2015 давича подвел: после 2х недель простоя при -16с даже приборку нормально не зажег((

10,1в на клеммах, но глазок заряженности зеленый как положено (он же по 1й банке плотность показывает?!)

поставил на зарядку с ограничением тока 1,0а и напряжения 13,6в.

весьма быстро 1-2 часа и напруга достигла максимума.

думал все....приплыли((

по мере отогревания напряжение при фиксированных 1,0а стало снижаться до 12,4в, в итоге при зарядке до 14,4в в акб залилось 9,3 ач (по Кулону 715д).

ночь без зарядки постоял - на клеммах 12,7в.

холодный мотор пустил играючи.

 

какие мнения, кирдык акб?

вроде разряжен был до 10,1в, а залилось до максимума 14,4в при 0,3а всего то 9ач((

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, PhD сказал:

Медалист 100 ач уже 6ю зиму ходит на 4раннере с мотором 4,7 литра без нареканий.

а вот более свежий медалист 08.2015 давича подвел: после 2х недель простоя при -16с даже приборку нормально не зажег((

10,1в на клеммах, но глазок заряженности зеленый как положено (он же по 1й банке плотность показывает?!)

поставил на зарядку с ограничением тока 1,0а и напряжения 13,6в.

весьма быстро 1-2 часа и напруга достигла максимума.

думал все....приплыли((

по мере отогревания напряжение при фиксированных 1,0а стало снижаться до 12,4в, в итоге при зарядке до 14,4в в акб залилось 9,3 ач (по Кулону 715д).

ночь без зарядки постоял - на клеммах 12,7в.

холодный мотор пустил играючи.

 

какие мнения, кирдык акб?

вроде разряжен был до 10,1в, а залилось до максимума 14,4в при 0,3а всего то 9ач((

 

мнение: зарядить батарею предварительно отогрев ее до комнатной температуры :good3:

Ссылка на сообщение
11 часов назад, kam69 сказал:

мнение: зарядить батарею предварительно отогрев ее до комнатной температуры :good3:

Так вроде я подробно написал, как сутки АКБ у меня заряжалась слабым током при комнатной температуре, естественно после -16с она за это время успела отогреться))

У этой батареи нет пробок в банках, чтобы посмотреть плотность электролита - такое мнение, что в одной из банок хана.....

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, PhD сказал:

У этой батареи нет пробок в банках, чтобы посмотреть плотность электролита - такое мнение, что в одной из банок хана.....

А корпус у нее белый или черный? Плотность без пробок никак не узнать, но если корпус на просвет ярким фонариком смотрится, то можно поставить АКБ на зарядку током в несколько ампер и посмотреть во всех ли банках идет газовыделение. Ну или наоборот дать нагрузку в виде нагрузочной вилки и смотреть кипит ли какая банка.

Я так понимаю, что за 6 лет от АКБ уже ничего особенного и не требуется и морально готовы на новую батарею. Если так, то сверлите дырки (все равно уже ничего не теряете) и экспериментируйте, если есть желание.

Ссылка на сообщение

Медалист черный с толстыми клемами обратной полярностью для леворуких японок- высокий и узкий.

5 лет отработал. В теплом гараже после 24 часов простоя 12,29в, попробовал пустить мотор пару раз)) все гаснет - на клемах 9,91в.

приобрел новый такого же размера, но в нем ужне не 55 ач, а 60 ач. Тоже черный без пробок.

 

пс

удивила инструкция к Медалисту - заряжать нужно с фиксированным на 16,2в напряжении.

чего так много? Я кальциевые акб больше 15,0 в не раскочегариваю 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
6 часов назад, PhD сказал:

удивила инструкция к Медалисту - заряжать нужно с фиксированным на 16,2в напряжении.

чего так много? Я кальциевые акб больше 15,0 в не раскочегариваю 

Ничего удивительного. Это кальциевый АКБ поэтому и 16.  Заряжай до 14,8-15 если что-то смущает. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-АКБ сказал:

Ничего удивительного. Это кальциевый АКБ поэтому и 16.  Заряжай до 14,8-15 если что-то смущает. 

Почему у свинцово-кислотных батарей при заряде есть  важный предел - до напряжения (В) именно 16 (точнее 15,9),  а не 17 или 18 и т.д. ?

Ссылка на сообщение

Предел этот для нас кустарных лохов, на производстве их заряжают большим напряжением при соответствующем охлаждении АКБ. Если ты в домашних условиях способен обеспечить неувеличение температуры электролита 60 градусами, то можешь напругу поднимать и значительно выше 16в. Однако это касается только кальциевых АКБ, другие давно уже выкипели бы.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...