Перейти к публикации

Алькор "Тюменский медведь" - аккумуляторы


Lucky72

Рекомендованные сообщения

Я на Алькоровские перешел лет так два уже :rolleyes: . По рекомендациям человека, непосредственно работавшего на обоих заводах, и даже рацуху на одном из них продвинувшего.

В декабре менял в очередной раз. Взял в 31 корпусе bUran 110 а/ч, пусковой ток 920А. У старого завода таких нет. Импортных аналогов найти не смог.

Старый корейский батарейк в таком корпусе был 90 А/ч, пусковой ток 720А.

До этого практически постоянно "оленей" использовал, плохого абсолютно ничего не могу сказать.

Раз Varta Silver Dinamic брал, машину вместе с новой батарейкой продал через месяц((

В общем с учетом гарантии, по которой знаючи можно в принцепе нормальный аккумулятор поменять и среднего срока смены машины я всеми конечностями голосую за наши местные аккумуляторы, в первую очередь алькоровские.

PS: Интересно, что у обоих предприятий один руководитель Александр Кореляков  Галанов Владимир Николаевич :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=MGXK3Onz3rY#t=25

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


от производителя АКБ в этой ситуации практически ничего не зависит, всё в ваших руках
не соглашусь, я просто возьму АКБ, который в равных условиях дольше не доставляет гемороя, и это не алькоровский медведь. Ну зачем покупать себе проблемы, если можно добавить и купить нормальный.

п.с. пост № 37.

Ссылка на сообщение

не соглашусь, я просто возьму АКБ, который в равных условиях дольше не доставляет гемороя, и это не алькоровский медведь. Ну зачем покупать себе проблемы, если можно добавить и купить нормальный.

п.с. пост № 37.

А нормальный это какой? Как ты сможешь понять, придя в магазин, какой из АКБ нормальный? По цене? А кальциевые АКБ еще более нежные в плане глубоких разрядов. По отзывам? Они есть как хорошие так и плохие абсолютно к любому АКБ.
Ссылка на сообщение
...существует 2 подхода к эксплуатации АКБ.

1-й вариант: контроль напряжения, контроль плотности, подзарядка при первых признаках недозаряда - в этом случае АКБ(даже самый дешёвый) служит долго.

К примеру мой нынешний АКБ на 9й год пошёл, да и никогда меньше 6-ти лет АКБ у меня не служили...

Как многолетний представитель этого варианта, юзающий свои АКБ по 5-7 лет, хочу поинтересоваться - Чем, где и когда вы измеряете напряжение в своём авто?

 

.... 2-й вариант, ставишь и ездишь пока не умрет, но при этом варианте очень много значат внешние факторы: климат, продолжительность поездок, количество потребителей, исправность сети и т.д. Вы сами выбрали этот вариант, вам так проще. Имеете право. Ну не повезло в этот раз, может повезет в следующий, АКБ хватит на 2-3 года....

 

Как многолетний представитель 1-го варианта, юзающий свои АКБ по 5-7 лет, хочу защитить интересы представителей 2-го варианта, имеющих полное право на гарантийный срок работы купленных ими свежих батарей при условии, что напряжение в бортовой сети их авто не превышает 14,8...15 В, т.е. отсутствует устойчивый перезаряд.

Что же касается излишних токов утечки в бортовой сети их авто или наличия прожорливых потребителнй, то они вынудят пользователя обращаться к услугам внешних ЗУ..

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 

...от производителя АКБ в этой ситуации практически ничего не зависит...

В данном конкретном случае, на производителе обсуждаемого акума (если он легальный и кондиционный, разумеется) лежит полная ответственность за осыпание пластин после озвученной 2-х месячной эксплуатации.

Ссылка на сообщение

не соглашусь, я просто возьму АКБ, который в равных условиях дольше не доставляет гемороя, и это не алькоровский медведь. Ну зачем покупать себе проблемы, если можно добавить и купить нормальный...

 

Если обсуждаемый акум вы взяли за реальную рыночную цену у надежного продована, то разделяю ваше негативное отношение к обоим, а если перехватили по дешёвке где ни будь на обочине, то получили то, за что заплатили.

Кстати, на нормальных акумах пробивается не только год, но и месяц (а то и день) заливки в него электролита, что даёт возможность в день покупки знать точно, сколько акум уже прожил на этом свете (вероятнее всего без подзарядки).

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

А нормальный это какой? Как ты сможешь понять, придя в магазин, какой из АКБ нормальный? По цене? А кальциевые АКБ еще более нежные в плане глубоких разрядов. По отзывам? Они есть как хорошие так и плохие абсолютно к любому АКБ.

а нормальный это не медведь. Да не буду я ничего понимать, просто куплю другого производителя(какой в наличии будет), лося наконец.

юзающий свои АКБ по 5-7 лет, хочу защитить интересы представителей 2-го варианта

я представитель варианта 2, были в пользовании 3 АКБ, название одного помню..тудор, отходил у меня 7 лет-авто продано с ним же, остальные два название хз, один на фафагене поло 3 года-авто продано, и на данный момент тиида, куплена в январе 2012(салон)..получается 5 год АКБ-даже не снимал.

Кстати, на нормальных акумах пробивается не только год, но и месяц (а то и день) заливки в него электролита

да вроде полноценная дата, если интересно могу уточнить..

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

 

 

...да вроде полноценная дата, если интересно могу уточнить..

Уточните пжл., очень уж хочется с медведем разобраться.

Кстати, а почему вы не попытались вернуть Медведя по гарантии (производственный косяк ведь на лицо)?

Ссылка на сообщение

 

 


Чем, где и когда вы измеряете напряжение в своём авто?
в тестовом режиме компа с запущенным и выкл. двигателем раз в неделю зимой, летом реже, плотность электролита смотрю пару раз в год.

 

 

Кстати, а почему вы не попытались вернуть Медведя по гарантии (производственный косяк ведь на лицо)?

пытался наверное, но имея все признаки того, что АКБ убит в эксплуатации сложно чего-то добиться.

Ссылка на сообщение

 

 

...имея все признаки того, что АКБ убит в эксплуатации сложно чего-то добиться.

А как по вашему можно за 2 месяца осыпать пластины кондиционного акума, при условии, что конский перезаряд отсутствует?

Ссылка на сообщение

Уточните пжл., очень уж хочется с медведем разобраться.

Кстати, а почему вы не попытались вернуть Медведя по гарантии (производственный косяк ведь на лицо)?

Где производственный косяк? Осыпание? Это не гарантийный случай, я об этом уже писал. Еще раз повторю, что осыпание активной массы НЕ ЯВЛЯЕТСЯ производственным дефектом. С вами даже никто не будет разговаривать, мутный электролит...до свидания. Вот и все. Только не надо на меня наезжать, мол это я все выдумал. Это все четко прописано в гарантийных талонах к любому АКБ, это не мои фантазии, а реальный факт.
Ссылка на сообщение

А как по вашему можно за 2 месяца осыпать пластины кондиционного акума, при условии, что конский перезаряд отсутствует?

Я писал уже, что и окромя перезаряда есть еще факторы, влияющие на осыпание.

Ссылка на сообщение

Я писал уже, что и окромя перезаряда есть еще факторы, влияющие на осыпание.

Так и я вам уже отвечал, что кондиционный акум за два месяца не осыпается, если его не долбить конской зарядкой.

Ссылка на сообщение

А как по вашему можно за 2 месяца осыпать пластины кондиционного акума, при условии, что конский перезаряд отсутствует?

кто его знает, что там и как было, топикстартер даже элементарного напряжения не может сказать, что его генератор выдает.  Желающих свои косяки списать на кого-то и получить компенсацию обычно пруд пруди. А убить любой АКБ можно за пару дней, не то что месяцев. 

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Так и я вам уже отвечал, что кондиционный акум за два месяца не осыпается, если его не долбить конской зарядкой.

Ошибаешься. Я таких случаев видел массу... Без перезаряда.

Ссылка на сообщение

http://www.akom.ru/support/supports/intsruktiya/

 

Читаем внимательно параграф 4. Далее внимательно читаем параграф 6.

Вопросы???

На сайте Алькора нет инструкции, поэтому Аком. Но сути дела это не меняет.

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...