Перейти к публикации

Алькор "Тюменский медведь" - аккумуляторы


Lucky72

Рекомендованные сообщения

Я на Алькоровские перешел лет так два уже :rolleyes: . По рекомендациям человека, непосредственно работавшего на обоих заводах, и даже рацуху на одном из них продвинувшего.

В декабре менял в очередной раз. Взял в 31 корпусе bUran 110 а/ч, пусковой ток 920А. У старого завода таких нет. Импортных аналогов найти не смог.

Старый корейский батарейк в таком корпусе был 90 А/ч, пусковой ток 720А.

До этого практически постоянно "оленей" использовал, плохого абсолютно ничего не могу сказать.

Раз Varta Silver Dinamic брал, машину вместе с новой батарейкой продал через месяц((

В общем с учетом гарантии, по которой знаючи можно в принцепе нормальный аккумулятор поменять и среднего срока смены машины я всеми конечностями голосую за наши местные аккумуляторы, в первую очередь алькоровские.

PS: Интересно, что у обоих предприятий один руководитель Александр Кореляков  Галанов Владимир Николаевич :rolleyes:

http://www.youtube.com/watch?v=MGXK3Onz3rY#t=25

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Уточните пжл., очень уж хочется с медведем разобраться.
вечером.

Кстати, а почему вы не попытались вернуть Медведя по гарантии (производственный косяк ведь на лицо)?

претензии к АКБ возникли после года эксплуатации. Полную картину я не могу назвать, авто не моё(сын пользует). Если более подробно, то куплен в декабре 2014, в январе пытались завести проблемное авто, возможно посадили АКБ, затем езда с таким(сколько хз, день, два, неделя) крутил и заводилось авто без проблем. Затем зарядка от ЗУ, где и был увиден тёмный электролит, а был он таким или стал я не знаю. Может и Павел-АКБ прав за не правильную эксплуатацию, но всё равно мнение не поменяю.....хиловат.

п.с. на данный момент заряд не держит, пару раз разряжался в ноль.

Ссылка на сообщение

кто его знает, что там и как было, топикстартер даже элементарного напряжения не может сказать, что его генератор выдает.  Желающих свои косяки списать на кого-то и получить компенсацию обычно пруд пруди. А убить любой АКБ можно за пару дней, не то что месяцев.

 

Точно сказал, прям в яблочко. Человек не знает ни напряжения, ни токов утечки, ни плотности, ничего. Говорит только, что машина исправна. Ни о чем если честно. Но зато Алькор поливает го**м.
Ссылка на сообщение
...претензии к АКБ возникли после года эксплуатации...

Извиняюсь, так вы же толковали о двух месяцах, ни чего не говорили про глухую его просадку, езду на чуть живом акуме, а потом ещё и зарядке его невесть каким ЗУ.

В таком случае, все блохи ваши, а Медведь тогда не при чем.

 

 

 

...Может и Павел-АКБ прав за не правильную эксплуатацию...

При последнем вашем описании своей эксплуатации Медведя Павел-АКБ прав на 200%, указывая пальцем именно на вас.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

Ошибаешься. Я таких случаев видел массу... Без перезаряда.

Расскажи тогда, будь бодр, но без ликбеза, а по существу происходящих процессов - как за 2 месяца может осыпаться кондиционный акум на исправном авто

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, так вы же толковали о двух месяцах, ни чего не говорили про глухую его просадку, езду на чуть живом акуме, а потом ещё и зарядке его невесть каким ЗУ.

Не фантазируйте, пусть будет не два месяца а 2-3 недели. точно по дням не скажу, данный период сути не меняет. Про просадку не говорил, была или кто знает то. Просто после нескольких неудачных попыток завести авто, поставили АКБ на зарядку,  ну не скажу по дням, купили в декабре 2014, в новый год заряжали(тогда и увидел почерневший)...даже и 2 месяцев не прошло. И почему невесть каким ЗУ?

При последнем вашем описании своей эксплуатации Медведя Павел-АКБ прав на 200%, указывая пальцем именно на вас.

ну согласился же с этим, пост № 37.....но мнение своё о данном АКБ не поменял.

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение

 

 

...почему невесть каким ЗУ?

Марку же не озвучили. И режимы зарядки не заявляли.

Кстати, жизнь любого акума исчисляется со дня заливка его электролитом и продолжается без перерывов, не зависимо от того, ездит ли он на авто или просто подключён к его бортовой сети.

Ссылка на сообщение

 

 


Марку же не озвучили.
Зарядное устройство Полюс - 912Т http://microsistema.ru/zaryadnye-ustrojstva/

И режимы зарядки не заявляли.

на автомате, до выключения(время не помню, но не долго..не больше часа или меньше), затем принудиловка..малым током. АКБ не нагревался, плотность 1.26 не менялась часа 2. Всё.

Кстати, жизнь любого акума исчисляется

я не заморачиваюсь так сильно, дата(если понятная а не зашифрованная) свежая, покупаем. Просто медведь не выдержал... где аналог работал без проблем. 
Ссылка на сообщение

Расскажи тогда, будь бодр, но без ликбеза, а по существу происходящих процессов - как за 2 месяца может осыпаться кондиционный акум на исправном авто

Ну например, при частых глубоких разрядах активная масса постоянно меняется в объеме, следовательно она становится менее прочная, так скажем. Ослабевает механическая связь между частицами. Вот тебе и пожалуйста, осыпание активной массы. Хотя правильно говорить - оплывание.

В следствии эксплуатации АКБ с низкой плотностью электролита тоже все сводится к тому, что активные элементы пластины становятся менее прочными. Пластины покрываются слоем сульфата свинца.  PbO2 при заряде на положительном электроде преобразуется не в кристаллическом виде, а в виде дендритов, а они уже не такие прочные и могут отслаиваться от решетки. 

Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, Что пристали к человеку? Теоретически да все правильно сказал, но за 2 месяца один хрен не должон так АКБ помереть, человек то может на работу и обратно ездил и все, тем более заряжал АКБ внешним ЗУ.

Я вот вообще не измеряю плотность и напряжение, в пробки не заглядываю (наверное вы меня причислите ко 2 типу эксплуатантов :) ), а на ТО мастера удивляются отличным состоянием моего АКБ тьфу 3 раза.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Павел-АКБ, Что пристали к человеку? Теоретически да все правильно сказал, но за 2 месяца один хрен не должон так АКБ помереть, человек то может на работу и обратно ездил и все, тем более заряжал АКБ внешним ЗУ.

Я вот вообще не измеряю плотность и напряжение, в пробки не заглядываю (наверное вы меня причислите ко 2 типу эксплуатантов :) ), а на ТО мастера удивляются отличным состоянием моего АКБ тьфу 3 раза.

Да я не приставал:) Просто все это в такую дискуссию вылилось:) Я к тому это, чтобы люди не делали поспешных выводов, что АКБ г**но. А подумали над тем, какая была эксплуатация, что делали,что не делали и т.д. А сразу винить во всем АКБ - конечно легко и просто.

Современные заводы оснащены высококлассным оборудованием. Ведь не люди же на коленках намазывают пасту на пластины. Все автоматизированно. Плюс идет постоянный контроль качества. Намазали пластины, проверили, собрали их все в блок - проверили, и т.д. И при малейшем дефекте деталь отбраковывается. Да, бывают перекосы пластин, бывают укороченные сепараторы, не прочная сварка, это может попасть в магазины и к потребителю. Но вот чтобы с активной массой были проблемы - это практически не возможно. Вот поэтому мы и говорим - производственных дефектов всего два - КЗ и обрыв цепи.

Ссылка на сообщение

Я к тому это, чтобы люди не делали поспешных выводов, что АКБ г**но. А подумали над тем, какая была эксплуатация, что делали,что не делали и т.д. А сразу винить во всем АКБ - конечно легко и просто

А ваш вывод какой, если АКБ данного производителя загнулся через год там, где аналог трудился годами? Какой купите?

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
...Современные заводы оснащены высококлассным оборудованием. Ведь не люди же на коленках намазывают пасту на пластины. Все автоматизированно. Плюс идет постоянный контроль качества. Намазали пластины, проверили, собрали их все в блок - проверили, и т.д. И при малейшем дефекте деталь отбраковывается. Да, бывают перекосы пластин, бывают укороченные сепараторы, не прочная сварка, это может попасть в магазины и к потребителю. Но вот чтобы с активной массой были проблемы - это практически не возможно. Вот поэтому мы и говорим - производственных дефектов всего два - КЗ и обрыв цепи...

На российских логанообразных в стоке шла (а может и идёт до сих пор) украинская Иста, которая изготавливается вроде бы по лицензии Exide если не ошибаюсь) на современном заводе, сертифицирована и контролируется французами, и тем не менее она достаточно регулярно скоропостижно дохнет (по признакам - коротыш) в гарантийный период, но что Исту малость оправдывает, так это то, что меняют её ОД по гарантии без особого напряга, видимо в курсе существующих производственных косяков.

Спрашивается, при чём здесь тюменский Медведь? Ни при чём, просто, по аналогии.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

На российских логанообразных в стоке шла (а может и идёт до сих пор) украинская Иста, которая изготавливается вроде бы по лицензии Exide если не ошибаюсь) на современном заводе, сертифицирована и контролируется французами, и тем не менее она достаточно регулярно скоропостижно дохнет

Это вывод по двум, трем, четырем подобным случаям. А их выпускается миллионы. Иста выпускала раньше 5 милл. АКБ в год. Так что эти случаи вполне укладываются в допустимый процент брака.

Ссылка на сообщение

Это вывод по двум, трем, четырем подобным случаям. А их выпускается миллионы. Иста выпускала раньше 5 милл. АКБ в год. Так что эти случаи вполне укладываются в допустимый процент брака.

Нет, с Истой случаи не разовые, на форумах логанообразных по этому поводу очень много негатива, хотя вы конечно правы относительно допустимого процента брака.

И что интересно - Иста чаще всего кончалась внезапно, т.е. предсмертный запуск авто совсем не предвещал то, что он последний.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

А ваш вывод какой, если АКБ данного производителя загнулся через год там, где аналог трудился годами? Какой купите?

Положительных отзывов об Алькоре достаточно много. При нормальном режиме эксплуатации они работают не плохо. А за год можно ушатать хоть Оптиму за 20 тыс руб. У нас был случай: человек где-то купил Панасоник Каос на Крузака 100-ку. Батарея эта очень не дешевая. Крузак с Вэбасто. За год этот АКБ осыпался. Владелец пришел к нам, чтоб зарядить, типо машина не заводится. Мы его тестируем, а там ловить уже нечего, мутный электролит, нагрузку не держит. И человек так же как и ты негодовал, мол, как так, АКБ за 12000 руб осыпался за год!!!! Пытался он судиться с магазином, естественно проиграл, т.к. экспертиза не выявила заводского дефекта, заключение - нарушение правил эксплуатации.

Я это к чему? Что смотреть на марку АКБ - дело вторичное. Не важно Алькор это или японец, химические процессы у всех одинаковы. Все решают режимы  эксплуатации.

А выберу я АКБ, который подходит по необходимым мне параметрам, перед покупкой проверить не только вилкой, но обязательно замерить плотность если есть доступ, все параметры записать в гарантийный талон, ну и естественно соблюдать хотя бы основные пункты инструкции. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...