Перейти к публикации

Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Russia


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Silence, Все от интервала зависит. 229.5 по любому меньше нагадит в моторе, чем 229.1 Масло нормальное для своего сегмента. Куда интереснее на самом деле вопрос - одинаковы Русский и Европеец?

Ссылка на сообщение

Вот тут четко написано, что НХ7 10-40 - чисто минералка. Отсюда и серы столько.

Забавно, что НХ6 при этом - это смесь минералки с кряком.

Ссылка на сообщение

а че так серы все испугались?..разве они вредит сильно двигу?...например самая дешевая минералка работающая на газу не засирает двигатель!..значит от базы это мало зависит, и вся грязь приходит из бенза..., куча дизелей ездят на минералках миллионы км, т.ч. если пакет сбалансирован, а пробеги\интервалы не затянуты, противопоказаний в принципе нет...ИМХО...

Ссылка на сообщение

Вот заладили "спец продукт для негров ааа ахтунг аларм шнель". Кто заметит эти разницу между этими 0.6 и 0.4 серы в двигателях под 229.3? уж явно не катализаторы, для которых есть 229.51 или даже новый .52...

отличное масло по отличной цене, а есть ли разница с ЕУ или нет - блин да не пофигу?

Ссылка на сообщение
  07.02.2014 в 09:08, Vitek74 сказал:

а че так серы все испугались?..разве они вредит сильно двигу?

Вопрос не в том, что испугались, а в причинах. По крайней мере, теперь ясно, что и почему: минеральная база+богатый пакет.

Для сравнения: практически все полусинтетики 10-40 уровня SL/SM показывают 0.5-0.65% серы. Лично я проблем не вижу. И в европродукте все должно быть один в один. Более того, у крякосинек типа Лукойл Люкс 5-40 (по крайней мере, в бытность МВ229.3) и NGN Gold 5-40 серы 0.4% по замерам ЗР.

А про НХ7 5-40 четко написано, что в составе только синтетический компонент, т.е. кряк. Отсюда и серы минимум. Анализы все подтверждают.

 

Только странно, что НХ7, получается - минералка, а более простой НХ6 - минералка с кряком.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Vitek74 @DIman, идут оба в бан на 12 часов по пункту идиотизм.

 

Тут 10 раз было сказано, что в двигателе серы никто не боится. Что чем меньше, серы тем лучше очистка базового масла - это логично. И очень интересно не по разному ли очищены базы в российском шелле и в европейском. Либо вы слепые совсем читать не умеете чужие слова, либо пытаетесь строллировать публику на новый виток срача.

Ссылка на сообщение

Свежий анализ редлайна появился

Серы 0,58.

и никакой паники

Ссылка на сообщение

@Discoverer, а там паники и быть не может, там база то эстеры - синтетика V группы - в них нет серы. Значит от присадок, а присадки там поядренее на элементы чем здесь.

Ссылка на сообщение

и никаких офф. допусков ..как вообще можно сравнивать ? unknw.gif

Ссылка на сообщение

Dimmy сравнивает HX6 европейский (т.к. у нас его не делают вродибы) и HX7 наш.

Актуален вопрос происхождения базы. Уж не наша ли?

Они клялись что база будет с финки.

Ссылка на сообщение
  Цитата
Они клялись что база будет с финки.

финны святые?

Ссылка на сообщение
  10.02.2014 в 07:57, Silence сказал:

нет, от них база шелловская типа должна быть.

думается мне, и в нашей стране давно уже научились делать хорошие базовые масла, (гидрокрек он повсюду гидрокрек) или Лукойловский Люкс тоже на "чужой" базе замешан?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...