Перейти к публикации

Shell Helix HX7 10W-40 свежее Made in Russia


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Мне кажется с таким щелочным числом при разумных интервалах смены масла о сере можно вообще не переживать.

Ссылка на сообщение

@GReY, это очевидно, мы все думаем что на таком масле можно ездить. Другие вопросы интересуют что за база?, какой она очистки если в ней столько серы?, где покупается? и не отличается ли от Шелл европа?

Ссылка на сообщение

Сера убивает каты не меньше И из бенза, и (при определенных условиях) из масла...

MidSAPS - зольность

Про LowSAPS уж не говорю

SAPS: Sulphated Ash, Phosphor, Sulphur...

 

Что убивает катализатор

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9338-faq-dlja-novichkov/page__view__findpost__p__235422

смотреть с 13:25

 

Его и свинец в этилированном бензине убивает, и сера, и марганец, и сажа забивает. И автозапуски по ночам убивают каталики ;)

 

Отравление катализатора происходит, когда катализатор подвергается исчерпать , содержащих вещества , которые покрывают рабочих поверхностей , инкапсулирование катализатора так, что она не может контактировать и обработать выхлоп. Наиболее заметным - загрязнителем является свинец , поэтому транспортные средства, оборудованные каталитическими нейтрализаторами можно работать только на неэтилированного топлива. Другие общие каталитические яды включают топлива сера, марганец ( происходящие в основном из присадки к бензину ММТ ) и силикон, который можно ввести с потоком выхлопных газов , если двигатель имеет утечку , что позволяет охлаждающую жидкость в камере сгорания. Фосфор является еще одним катализатором загрязнения . Хотя фосфор больше не используются в бензине, он ( и цинк , другой низкий уровень катализатора примесь ) до недавнего времени широко не используется в моторное масло противоизносных присадок , таких как дитиофосфата цинка ( ЦДДФ ). Начиная с 2006 года ,снижение концентрации фосфора в моторных масел было поручено . [ Где ? ] [Править]

 

В зависимости от загрязнителя , отравления катализатора иногда может быть отменено , запустив двигатель под очень большой нагрузкой в течение длительного периода времени. Повышенная температура выхлопных газов может иногда жидкое или сублимировать загрязнитель , удаляя его из каталитической поверхности . Тем не менее, удаление свинцовых месторождений в этой манере , как правило, не представляется возможным из-за высокой температурой кипения свинца в .

 

Любое состояние, которое вызывает аномально высокие уровни несгоревших углеводородов -сырец или частично сожжены топлива для достижения преобразователь будет иметь тенденцию к значительно поднять его температуру , в результате чего риск краха подложки и, как следствие каталитического обезвреживания и жестким ограничением выпуска. Транспортные средства, оснащенные системами диагностики OBD-II предназначены для оповещения водителя к состоянию пропусков зажигания с помощью перепрошивки "Check Engine" свет на приборной панели .

http://en.wikipedia.org/wiki/Catalytic_converter

Ссылка на сообщение

ИМХО, думаю, никто не стал бы гнаться за чистотой базы в этом масле. Смысл очищать до 0,3? Это чистой воды экономия. Линейка масел богатая. База наверняка наша, и подешевле. Собственно поэтому наверно русский HX8 не пролез в 229.5

Ссылка на сообщение

в маслах 10-40 такой ноак у многих, это не заслуга качества базы, ее вязкость все решает, у минералок 20-50 ноаки еще круче))

Хорошо, почему тогда у Луклюкса 10-40 НОАК 11%?

Я бы сказал, что скорее такой НОАК типичен для 10-40. А тот, что

А объяснение простое - базы разной вязкости берут: у Лукойла жиже с загустителем (отсюда НОАК выше), а ШЕЛЛ взял погуще. И тут пример с НОАКом минералок 15-40 и 20-50 как раз в тему.

 

ИМХО, думаю, никто не стал бы гнаться за чистотой базы в этом масле. Смысл очищать до 0,3? Это чистой воды экономия. Линейка масел богатая. База наверняка наша, и подешевле. Собственно поэтому наверно русский HX8 не пролез в 229.5

Тестить надо. Причем я думаю, что если в НХ8 обнаружится подобная особенность, то НХ7 5-40 снова тестировать смысла нет.

 

Так все-таки допуск МВ ограничивает серу или нет? У кого доки есть под рукой?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

да ограничивает, и это масло даже заявленное 229.3 не проходит.

MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf

Ссылка на сообщение

Да-а-а. Давайте сравним с цифрами в табличке

Неужто наш НХ7 10-40 - это не что иное как Shell Helix Plus 10-40 SL?

 

да ограничивает, и это масло даже заявленное 229.3 не проходит.

А вот это уже косяк!

Ссылка на сообщение

да ограничивает, и это масло даже заявленное 229.3 не проходит.

MB_Spec_EO_Service_Oils_2012.1.pdf

MB_Spec 229.3 (ISO 14596 or ASTM D5185 / 2622) - Sulfur % b.w. <0,5

Shell Helix HX7 10W-40 (ASTM D6481) - Sulfur 0.612

Из ASTM D2622 - 10 т.к. ASTM D5185-заменен

Применимость данного метода испытаний для концентраций серы менее 3 мг/кг можно определить на индивидуальной основе для приборов, использующих дисперсионный рентгенофлуоресцентный метод, дающих возможность измерять более низкие уровни, но сходимость в этом методе испытаний не определяется.

 

Может методы реально несходятся...Просто как бы с трудом верится что Shell будет от балды допуски писать или допустим контроль неочень

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

MB_Spec 229.3 (ISO 14596 or ASTM D5185 / 2622) - Sulfur % b.w.

Shell Helix HX7 10W-40 (ASTM D6481) - Sulfur 0.612

Хочешь сказать, что методы замеров разные? Надо разбираться.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Inv, согласен, точку расставит тоже масло но Made in EU. Мы тестили 10W40 которые должны быть сделаны из того же самого что Shell и у нас на том же приборе было 0.400 почти всегда...

Ссылка на сообщение

Оказывается, не так страшен Шелл как его аналог ;)

 

Вот еще экземплярчик 10-40

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...