Перейти к публикации

АКПП A6GF1 (A6LF1/2, A6MF 1/2)


Рекомендованные сообщения

Разобрались мы за 100 страниц с маслом для Hyundai/Kia Gamma MPI, теперь возникли вопросы о самом,

как оказалось, нежном узле этих автомобилей – АКПП A6GF1 (те же A6MF1/2, A6LF1/2),

с которыми и агрегатируются те самые Gamma и мощнее. Двигатель и коробка оказались

самыми массовыми изделиями, наверное, в России. "Слабым местом" можно считать - гидроплиту.

Как у всех 6-ступенчатых АКПП, она очень чувствительна к перегреву

и загрязненному маслу» - пишут ремонтники. К этому всему добавляются проблемы (глюки)

с программной частью ЭБУ АКПП (на некоторых массовых моделях), которая понижается

с «пинками» на 40 и 20 км/ч (4 на 3 и с 3 на 2 передачи).

 

Возникло ряд вопросов:

 

1. В инструкции данная коробка описывается как не обслуживаемая, хотя в сервисной книжке есть

отступление о замене масла к 90 т.км. Нужна ли профилактическая замена масла в АКПП,

скажем на 50 т.км, дабы продлить ей жизнь как можно дольше?

2. Замена масла на 50 т.км (если она нужна) производить частично или полностью? Стоил ли менять фильтр АКПП (на 50ткм), расположенный, ну скажем, не очень удобно и что соответственно, весьма затратно.

3. «Пинается» коробка при торможении на 40 и 20 км/ч. Во что может вылиться данный недостаток?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Нужна ли профилактическая замена масла в АКПП, скажем на 50 т.км, дабы продлить ей жизнь как можно дольше?

да, я бы поменял

 

частично или полностью?

полностью, имхо, т.к. частично это вообще деньги на ветер и нулевой результат.

 

Только заливай оригинал ATF SP-IV 1 л - 04500-00115, а не то что в сервисе посоветуют

Ссылка на сообщение

@Booze, если замена масла производится частично, я бы менял каждые 30 тысяч км.

Ссылка на сообщение

Я бы для начала промыл бы гидроблок так как начались пинки на понижение,если акпп склонна к перегреву подумайте о доп.радиаторе или увеличении штатного(не знаю как в вашем авто).Фильтр менять обязательно, а частичная или полная по состоянию АТФ(цвет,наличие запаха и мех.частиц).Полная замена 3-4 частичных,поэтому соглашусь с Палычем лучше частично,но часто,я на туареге меняю каждые 40тык.Гидроблок больное место акпп Aisin 6стп для европейских авто.

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

меняйте частично как можно чаще (как только возможно ;) ) не стоит забывать и про тип жижи (это для этих автоматов важно) или Toyota T IV или SP IV от хюндай\киа

Ссылка на сообщение

Toyota T IV как допуск встречается почти во всех мульивениклах, а SP IV никогда.

Так что думаю ты ошибаешься насчет этого.

Не-а :) и Т4 и СП4 (клон Т4) имеют свой коэффициент трения,отличный от "мультиков" - и для правильной работы фрикционов и ГТРа нужны именно эти жижи ;)
Ссылка на сообщение

Все ясно! Меняю как можно чаще, отлично бы сделать полную. Заливаю преимущественно SP-IV, либо аналог с допуском. Например

Ravinol, Toyota. Я тоже думаю, чаще - лучше. Спасибо!

Но еще вопрос возник:

 

"Пинки" при торможении явно указывают на неисправность работы АКПП, но они начали появляться уже после 5 т.км как

из автосалона и продолжаются до настоящего времени - 37 т.км. Обращался в 5 дилерских центов и нашли выход - сброс

полной адаптации (ездовой + калибровок). И чудо! Можно ездить еще 2-3 месяца. Потом проблема потихонечку начинает

возвращаться. Никто ничего не может с этим поделать. Дилеры разводят руками.

 

А правильно понимаю, это не проблема гидроблока или пр. механики? Если помогает сброс адаптации. Как вы думаете?

Ссылка на сообщение

Только гидроблок!Ну корейцы парни шустрые,если случай не единичный то скоро появится новая прошивка.А так если помогает сброс адаптации-это не механическая проблема.Audi,BMW и др. прошли через такие процедуры-болезнь роста :laugh:

Ссылка на сообщение

он, как правило, помогает не надолго

 

Т.е. дело в гидроблоке? А почему помогает сброс адаптации?

 

Только гидроблок!Ну корейцы парни шустрые,если случай не единичный то скоро появится новая прошивка.А так если помогает сброс адаптации-это не механическая проблема.Audi,BMW и др. прошли через такие процедуры-болезнь роста :laugh:

 

Что Вы имели ввиду - "только гидроблок"? Прошивку ждут 3 года. Проблема массовая. Просто

кто-то считает, что это нормально - так и должна работать.

Ps. Последняя фраза в точку!

Ссылка на сообщение

Тут проблема алгоритма работы гидроблока(прошивки блока управления акпп) вам сбрасывают адаптацию,через какое-то время она адаптируется к вашему стилю езди и привет..Я имел ввиду что пинки как правило следствие работы гидроблока.Пинки опасны для пакетов фрикционов,и если эту проблему не решать то рано или поздно приведет к ремонту акпп.Тут на форуме расхваливали корейский автопром,но по отношению к клиентам и если уже 3года нет решение проблемы тогда это как VAG c DSG лишь бы до гарантийного срока доездили.Печально!

Изменено пользователем Serg77
Ссылка на сообщение

а вот мультик от Идемитсу http://www.idemitsu.ru/products/avtomobilnye-masla/transmissionnye-masla/idemitsu-multi-atf-detail - пишут что есть допуск КИА/Хенде для 6 ступ АКПП.

врут? 

у меня A6LF2, меняю полностью раз в 20-25 000 км, залил вот это жижу попробовать. 

Изменено пользователем Mitza
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Аллексей сказал:

пропала задняя передача.какие причины

Толчков не было на холодную при включении задней ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...