Перейти к публикации

АКПП A6GF1 (A6LF1/2, A6MF 1/2)


Рекомендованные сообщения

Разобрались мы за 100 страниц с маслом для Hyundai/Kia Gamma MPI, теперь возникли вопросы о самом,

как оказалось, нежном узле этих автомобилей – АКПП A6GF1 (те же A6MF1/2, A6LF1/2),

с которыми и агрегатируются те самые Gamma и мощнее. Двигатель и коробка оказались

самыми массовыми изделиями, наверное, в России. "Слабым местом" можно считать - гидроплиту.

Как у всех 6-ступенчатых АКПП, она очень чувствительна к перегреву

и загрязненному маслу» - пишут ремонтники. К этому всему добавляются проблемы (глюки)

с программной частью ЭБУ АКПП (на некоторых массовых моделях), которая понижается

с «пинками» на 40 и 20 км/ч (4 на 3 и с 3 на 2 передачи).

 

Возникло ряд вопросов:

 

1. В инструкции данная коробка описывается как не обслуживаемая, хотя в сервисной книжке есть

отступление о замене масла к 90 т.км. Нужна ли профилактическая замена масла в АКПП,

скажем на 50 т.км, дабы продлить ей жизнь как можно дольше?

2. Замена масла на 50 т.км (если она нужна) производить частично или полностью? Стоил ли менять фильтр АКПП (на 50ткм), расположенный, ну скажем, не очень удобно и что соответственно, весьма затратно.

3. «Пинается» коробка при торможении на 40 и 20 км/ч. Во что может вылиться данный недостаток?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Simext ну хз, если закачают 8л, то лучше присутствовать при этом действии, потом нам расскажешь. Вангую так, грубо, врубаются в магистраль и при заведённом авто тупо сливают из одной магистрали отработку, а в другую качают свежее, ручной точный труд, из за чего и укладываются в 2 канистры.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте! Как с вами можно связаться, чтобы узнать как вы решили проблему с "пинками" АКПП

Изменено пользователем Ashim
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Ashim сказал:

Здравствуйте! Как с вами можно связаться, чтобы узнать как вы решили проблему с "пинками" АКПП

Вы к кому обращаетесь?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Евген 48 сказал:

Вы к кому обращаетесь?

К автору темы, был плохой инет поэтому не заметил что сообщение написал в чат

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ashim сказал:

К автору темы, был плохой инет поэтому не заметил что сообщение написал в чат

Да нет, вы написали в тему, только не указали ник к кому вы обращаетесь, поэтому и спросил. Плюс посмотрите когда автор темы был последний раз на форуме, может и смысла нет спрашивать.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, приобрел Санта Фе 2 2012 г.в. 2,4 акпп 4WD с пробегом 83 тысячи(реальный) все хорошо с машиной, но были тычки акпп(вроде как a6mf2) при переключениях селектора между режимами. Предхоз пояснил, что делал на пробеге 80 тысяч частичную замену жидкости(оригинал) в акпп. Поездил я с этим неудобством недельку и решил сделать полную автоматическую замену в акпп и заодно в двигателе, раздатке и диффе в автосервисе. Посмотрели уровень и состояние жидкости в акпп...все хорошо, "на цвет, запах и уровень". И поменял полностью жидкость в акпп на Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (желтого цвета, допуск Hyundai SP-IV имеется) потрачено было 10 литров. И ...в течении 3 дней все тычки,пинки прекратились. Теперь авто полностью обслужено и все хорошо работает. Вывод для меня такой: менять жидкость в акпп только полностью и через 60-80 тысяч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...